Перейти к содержанию

FORD C-MAX 2005 1.6CDTI Не заводится U1900-20


Перейти к решению Решено KostaDiagnosta,

Рекомендуемые сообщения

WF0MXXGCDM5P6149

FORD C-MAX 2005 1.6CDTI МКПП 

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

История мутная. Тачка приехала на СТО своим ходом больше года назад на замену мотора. На днях поменяли мотор, не заводится

в приборке постоянная ошибка U1900-20 по приему CAN шины

В статусе доступа PCM - ОТКАЗ

В стутсе IC - Верификации с PCM нет

PCM на машине уже меняный, вскрывался, писали БДМ иглами, все красиво.

Что сделал:

  • ПРопаял приборку полностью
  • Удалил какуюто мутную нештатку, врезки простые, беспроводного реле вроде как нет
  • Флэш EDC16C3 в порядке, только отключали ЕГР
  • EEPROM моторника выглядит норм, VIN виден (приложил)
  • Отключал физически ЭУР, доставал преды на ABS, ручник, AIRBAG, т.к. физически не подлезть
  • Осциллограммы CAN снимал по разному, и с октлючением ЭУР и PCM.
  • HI и LOW отличаются по амплитуде, не знаю, насколько критично
  • ПРи отключение других участников CAN HIGH ошибка U19хх меняется
  • Пробовал сделать инициализацию FORSCAом PATS - не проходит, пишет что не возможна.
  • В RKE (бесключевой доступ) ошибок нет, параметры приложил

Добавлю, что ниразу не слышал срабатывание рулевой защелки, хз как она тут работает.

ВОзможно, нужно сделать синхру ручками, если кто поможет, буду благодарен

 

CANHIGH1.png

CANHIGH2.png

1741867386360.jpg

1741867386325.jpg

1741867386334.jpg

1037374785 FULL_EEprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мозгах напруга есть? там вопрос больше про "массу". помню была такая проблема, оказалась масса питания мозгов на отдельном проводе около акб прикрученная к кузову. когда меняли мотор там механы открутили все, а когда собирали прикрутили этот провод в соседнее отверстие (крепеж от чего-то) а там все покрашено было!  минус на разъеме моторника был, а вот лампой- проверку не проходил! а провод до того тонкий и стремный - в жисть бы не поверил, что это масса "логики" мозгов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, alex-mos сказал:

а когда собирали прикрутили этот провод в соседнее отверстие (крепеж от чего-то) а там все покрашено было! 

Там болтовая масса, краска исключена. проверил сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Там болтовая масса, краска исключена. проверил сразу.

Пробуй б.у приборку будет ли с ней эта ошибка. Если нет тогда уже иммо + конфигурация. Было пару случаев чудили сами приборки, пропайка тоже не помогала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Было пару случаев чудили сами приборки, пропайка тоже не помогала.

Здесь проблема с запчастями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

в приборке постоянная ошибка U1900-20 по приему CAN шины

Константин , на эту ошибку забей , Она появляется каждый раз при выключении зажигания . Я на своём фокусе с-макс 6 лет и сын на фокусе 4 года проездили , эта ошибка ни  на что не влияет. 

Косу, идущуюв коробку компа,  проверяли ? Бывает трутся провода о коробку . Провод управления главного реле пару раз перетирался. Вывеси комп моторника на проводах и проверь питание на нем. ( зажигание и приход с главного реле ) Если по быстрому , но это не полностью , на расходомере на 4 проводе( зел/кр) 12 должно быть . Но  остальное все равно возле компа.

Еще вариант , подкинуть эмуль вместо защелки . 

Посмотри личку. 

15 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

ВОзможно, нужно сделать синхру ручками, если кто поможет, буду благодарен

Для синхры нужен ещё дамп щитка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еепром edc16 поплыл. @Frolov поможет

Проблема из-за медленной высадки акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю , что когда моторник увидится Forscanom ,  то еепром изменится. Могу ошибаться , но я так думаю .

Такой моторник?

image_mod_view.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя просто обесточен блок упр двс, обычно отгнивает шина в блоке предохранителей под капотом (район неисправности в красном кружке)  стучу в этом районе обратной стороной отвертки и если на гофру в нижней части выпадает "купорос"  то смело вскрываю блок предохранителей....

up310873-up275997_undefinedipng_1447685149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master8607 сказал:

Еепром edc16 поплыл. @Frolov поможет

Проблема из-за медленной высадки акб.

Какая ему принципиальная разница медленно или быстро высаживается аккумулятор если при выключенном зажигании питания на блоке нет. Еепрому, не Фролову.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, master8607 сказал:

Еепром edc16 поплыл. @Frolov поможет

Проблема из-за медленной высадки акб.

Ты предполагаешь или увидел?

Сегодня обнаружил, что CAN идет транзитом через РУЧНИК, и на нем 30кОМ, отключил ручник перемкнул CAN напрямую, но ничего не изменилось

3 часа назад, брембо сказал:

сразу в мозги, панели, прошивки-как это все любят. питание на блоках проверяли?

Конечно. Питание на всех предах есть.

 

7 часов назад, Avtosantehnik сказал:

Предполагаю , что когда моторник увидится Forscanom ,  то еепром изменится. Могу ошибаться , но я так думаю .

Такой моторник?

 

 

а где я написал, что БУ не выходит на связь? Да, БУ такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Конечно. Питание на всех предах есть

я питание проверяю на разъеме эбу, с иглой под резинку-если эбу вкл главное реле. можно снять разъем -если все приходит со стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

а где я написал, что БУ не выходит на связь? Да, БУ такой

Так моторник на связи или нет ? Судя по всему то нет . Отсюда и эта писанина . Справа сзади под бампером висячий разъем проверь , Тоже гниёт бывает и каны через него идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Avtosantehnik сказал:

Так моторник на связи или нет

Все на связи. 

30 минут назад, Avtosantehnik сказал:

Справа сзади под бампером висячий разъем проверь

Я в этом разьеме сделал перемычку на CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю дампы ECM и IC

MC9S12H256_UNSECURED_EEPROM.bin 1037374785_EEprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Ты предполагаешь или увидел?

Сегодня обнаружил, что CAN идет транзитом через РУЧНИК, и на нем 30кОМ, отключил ручник перемкнул CAN напрямую, но ничего не изменилось

Конечно. Питание на всех предах есть.

 

 

а где я написал, что БУ не выходит на связь? Да, БУ такой

Предполагаю. Занимайся. Расскажи, как починишь. 

 

У меня была ситуация такая же, на мазда 3 с таким же блоком и мотором. Пришлось немного времени потратить, чтоб разобраться. При чем еепром тоже не был похож на мусор. Несколько байт синхры уплыло. Но, если время позволяет - развлекайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, master8607 сказал:

Предполагаю. Занимайся. Расскажи, как починишь. 

 

У меня была ситуация такая же, на мазда 3 с таким же блоком и мотором. Пришлось немного времени потратить, чтоб разобраться. При чем еепром тоже не был похож на мусор. Несколько байт синхры уплыло. Но, если время позволяет - развлекайся...

Бля... Уже третий день развлекаюсь) Засинхрил один вариант, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Бля... Уже третий день развлекаюсь) Засинхрил один вариант, буду пробовать

так это ж ФОРД, там первые три дня - это "пробный период", а вот на четвертый день откроется "полный доступ"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Бля... Уже третий день развлекаюсь) Засинхрил один вариант, буду пробовать

Воот. Мне некому было подсказать. Немного гугла, анализа... и решение! Полностью на процедуру ушло часа 4. Гуглы, разборка, вычитки, запись...

Предложил оптимальный вариант, рабочий. Олег оперативно отвечает, человек в теме, на связи. У меня был пуск с первого раза! Сразу в дырочку! 

1 час назад, alex-mos сказал:

так это ж ФОРД, там первые три дня - это "пробный период", а вот на четвертый день откроется "полный доступ"))))

А потом появляется опыт... и что-то меняется в лучшую сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.
Может ничем не помогу, но... Судя по году и блоку похоже на ПСАшный мотор). Моторный на связь идет по К-линии, а метку иммо получает по КАН.
Проверяю подрулевой-бодик-моторник-разъем гур-датчик угла руля (для ПСА),  в вашем случае безключевой доступ - KVM (Keyless Vehicle Module) должен передать метку РСМ. Антенна KVM вроде в потолке, могла попасть вода или просто конденсат.  Можно попробовать кинуть КАН напрямую KVM - РСМ.
Впечатление, что антенны в дверях и сзади ключ увидели, а потолочная антенна нет, она руководит рулевой колонкой и зажиганием.
На этом мои познания закончились)

Бесключевой старт:
Нажатие на кнопку старта — включение зажигания либо запуск двигателя, в зависимости от того, была ли нажата педаль сцепления, или нет (для этого нужен еще один датчик педали сцепления, сигнал от которого идет напрямую в KVM). Антенны для системы бесключевого старта находятся в салоне — в торпеде, в центральной консоли и в багажнике.

На Ваших скринах все вроде хорошо, ключ распознан и блокировка руля снята. Вопрос есть ли пакеты КАН на разъеме моторного.

У меня была машина с отсутствием связи с ЭБУ, причиной был ДД. Попробуйте снять разъемы навесного мотора с РСМ, оставить только разъем салонный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Бля... Уже третий день развлекаюсь) Засинхрил один вариант, буду пробовать

Странно если PCM на связи неужели в нем нет ошибки по PATS. Насчёт инициализации PATS у Вас в параметрах sec_acces не прошел, надеюсь выбирали incode outcode а не временной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, RAZOR85 сказал:

PATS у Вас в параметрах sec_acces не прошел

Наверное, будет ошибка, если метка PATS неверная, а тут похоже она не дошла.
Посмотреть бы пакет от KVM на разъеме РСМ, если он вообще есть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ВИТКОМ сказал:

Наверное, будет ошибка, если метка PATS неверная, а тут похоже она не дошла.
Посмотреть бы пакет от KVM на разъеме РСМ, если он вообще есть там.

Я не о том sec_acces это доступ к программированию PATS, а у Вас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВИТКОМ сказал:

Проверяю подрулевой-бодик-моторник-разъем

Нет, тут не как в ПСА. Все через приборку идет

Только что, RAZOR85 сказал:

Я не о том sec_acces это доступ к программированию PATS, а у Вас его нет.

Да, я уже понял. Вопрос почему. ИМХО, нет общения приборки и моторного

1 час назад, ВИТКОМ сказал:

Бесключевой старт:
Нажатие на кнопку старта — включение зажигания либо запуск двигателя, в зависимости от того, была ли нажата педаль сцепления, или нет (для этого нужен еще один датчик педали сцепления, сигнал от которого идет напрямую в KVM).

Здесь безключевой, но заводится поворотом имитации ключа. Стартер крутит, но нет вспышки, также гаснет лампа PATS на приборке, значит иммо не активен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...