Перейти к содержанию

Daewoo Sens 1.3, процент ДПДЗ постоянно становится больше ноля


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, подскажите такой момент, пожалуйста. Сенс 1.3, Микас 7.6, при прогреве иногда пилят обороты, и завышенный холостой ход был, положение дросселя было 3%. Поставил новый ДПДЗ, распилил чуть уши, выставляю 0.5В, положение дросселя 0%, все отлично. Глушу, постояла, включаю зажигание- уже со старта положение дросселя 0.1-0.2%, и далее могут обороты снова подняться. Ладно, уменьшаю положение до 0.45В, все отлично, снова положение 0%, обороты в порядке, глушу. Постояла, включаю зажигание, и снова положение 0.1%, но уже при 0.45В, как так? И массу подкинул уже к ДПДЗ, и нифига. Почему как только постоит, так сразу процент становится не 0%? И это не зависит от выставленного напряжения, хоть 0.55В, хоть 0.45В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, alex2274 сказал:

массы в ногах пассажира живы?

Под сиденьем, где эбу, или еще есть?

Вот опять, отстоялась, за это время педаль газа не трогал, и было 0-0.1%, теперь вообще стало 0.6-0.8%, обороты завышены. Уменьшил напряжение датчиком, обороты упали, холостой в норме. Под сидением идеально сухо, масса там в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню ни одного авто, у которого дроссель = 0. Даже логически, для регулировки (как и для работы любого датчика) 0 не может быть = 0. 
Для датчиков, 0 = 0.45 - 0.5, а 100% = 4.50, для дросселя, всегда больше 1.  Иначе, при необходимости придушить обороты, он должен будет закрыться в минус? Но это не возможно. 

Может для этого мутанта: Опель - Деу - Таврия, это и не так. В чем, я сомневаюсь. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Не помню ни одного авто, у которого дроссель = 0. Даже логически, для регулировки (как и для работы любого датчика) 0 не может быть = 0. 
Для датчиков, 0 = 0.45 - 0.5, а 100% = 4.50, для дросселя, всегда больше 1.  Иначе, при необходимости придушить обороты, он должен будет закрыться в минус? Но это не возможно. 

Может для этого мутанта: Опель - Деу - Таврия, это и не так. В чем, я сомневаюсь. 
 

Всё там правильно, в смысле дроссель должен быть на ХХ в нуле. А придушение оборотов производит РХХ.

А по теме всё-таки стоит обратить внимание на +5 вольт и массу =0 вольт в разъёме датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АЦП канала ДПДЗ тоже отображает увеличившееся напряжение или процент открытия растет а АЦП прежний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Greys said:

Всё там правильно, в смысле дроссель должен быть на ХХ в нуле. А придушение оборотов производит РХХ.

А по теме всё-таки стоит обратить внимание на +5 вольт и массу =0 вольт в разъёме датчика.

Ок. Не учел, что там очень древний механизм ХХ с клапаном. Видел такое лет 10 назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на ум приходит такой вариант действий:

1) берем регулируемый резик

2) подключаем вместо дпдз 

3) наблюдаем. 

Но как по мне, эти 0.6/0.5 % вообще не должны на что либо влиять. По крайней мере прям сыпать обороты, мне кажется не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

А АЦП канала ДПДЗ тоже отображает увеличившееся напряжение или процент открытия растет а АЦП прежний?

АЦП в это время колеблется на сотую долю вольта, 0 39-0.4В всего лишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А под пассажирским сиденьем  там не только массы трахают мозг , но и на большем разъёме ( примерно 20 ног) могут лихо отгнивать +12 в. Я бы их посмотрел. И очень внимательно. И как поживает масса с аккума на кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, gnoos сказал:

АЦП в это время колеблется на сотую долю вольта, 0 39-0.4В всего лишь

Очень похоже на плохой контакт в разъёме ДПДЗ при условии что с 5В и массой на разъёме все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один прикол выяснил, цепляю конденсатор 47мкф электролитический к выходу дпдз, и обороты падают, но на газ реагирует с задержкой из-за него. Хоть проценты и прыгают еще немного, 0.1-0.3%, но это не поднимает обороты уже, как 0.5-0.6%, наводки что ли ловит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, gnoos said:

Вот один прикол выяснил, цепляю конденсатор 47мкф электролитический к выходу дпдз, и обороты падают, но на газ реагирует с задержкой из-за него. Хоть проценты и прыгают еще немного, 0.1-0.3%, но это не поднимает обороты уже, как 0.5-0.6%, наводки что ли ловит...

Как вариант. Например в VW 1.4 движках, при ошибке по дросслельной заслонке или педали газа, плавающих оборотах и прочих чудесах, первым делом, смотрю свечи и катушки. Помогает в 99% случаев. Хотя, по диагностике, все указывает на дроссель. Прыгает напряжение, давление на впуске и прочее. 
А виной, наводка от системы зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gnoos сказал:

Поставил новый ДПДЗ

Надо заведомо исправный, т.е. с машины где нет проблем, сейчас автомобильный рынок заполнен не понятно чем, резистивный слой на ДПДЗ сделан пальцем, которым сначала провели внутри буржуйки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg VS сказал:

Ну, на ум приходит такой вариант действий:

1) берем регулируемый резик

2) подключаем вместо дпдз 

3) наблюдаем. 

Но как по мне, эти 0.6/0.5 % вообще не должны на что либо влиять. По крайней мере прям сыпать обороты, мне кажется не должно. 

Тут происходит так- когда обороты плавают, и проценты прыгают 0.3-0.5%, я поправляю дпдз в 0%, и обороты сразу падают в норму, то есть, напряжение влияет здесь

29 минут назад, MASSTER X сказал:

 А под пассажирским сиденьем  там не только массы трахают мозг , но и на большем разъёме ( примерно 20 ног) могут лихо отгнивать +12 в. Я бы их посмотрел. И очень внимательно. И как поживает масса с аккума на кузов?

Разьемы в новом состоянии, перещелкал по 10 раз их для контакта. Массу от аккума дублировал уже, не помогает

19 минут назад, RAZOR85 сказал:

Очень похоже на плохой контакт в разъёме ДПДЗ при условии что с 5В и массой на разъёме все ок.

Я уже и тестером, и осциллографом сажусь на выход дпдз, не скачет контакт вообще, да и по ацп там колебание 0.01В

11 минут назад, dil73 сказал:

Надо заведомо исправный, т.е. с машины где нет проблем, сейчас автомобильный рынок заполнен не понятно чем, резистивный слой на ДПДЗ сделан пальцем, которым сначала провели внутри буржуйки

Напряжение на выходе стабильное, и никогда не пропадает, проверено даже осциллографом

13 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Как вариант. Например в VW 1.4 движках, при ошибке по дросслельной заслонке или педали газа, плавающих оборотах и прочих чудесах, первым делом, смотрю свечи и катушки. Помогает в 99% случаев. Хотя, по диагностике, все указывает на дроссель. Прыгает напряжение, давление на впуске и прочее. 
А виной, наводка от системы зажигания. 

Провода прозвонил, в норме, а свечи видно, что старые. Попробую свечи подкинуть, катушку приговаривать пока нет обоснования, не охота менять все подряд методом тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, gnoos said:

Провода прозвонил, в норме, а свечи видно, что старые. 

Прозвонил напряжением 25.000в и проверил на пробой изоляции ? Иначе, что покажет та прозвонка?
Свечи, нужно проверять под давлением. У нас все проще. Даже иридиевые свечи, стоят недорого, так-что замена свеч для проверки, не вызывает стонов у клиентов. 
Это расходник.  Понятное дело, что если свеча хотя-бы визуально выглядит хорошо (цвет електрода, зазор, цвет изолятора возле завальцовки не изменен, сопротивление в норме, пробег не больше 30.000)  их обычно не заменяют.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Прозвонил напряжением 25.000в и проверил на пробой изоляции ? Иначе, что покажет та прозвонка?
 

У проводов то два дефекта, наверное есть - обрыв или завышенное сопротивление, и пробой изоляции на массу. Сопротивление в норме, в темноте пробоев нет, да и пропусков воспламенения нет. Вот свечи с виду старые очень, поменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, gnoos сказал:

Тут происходит так- когда обороты плавают, и проценты прыгают 0.3-0.5%, я поправляю дпдз в 0%, и обороты сразу падают в норму, то есть, напряжение влияет здесь

Разьемы в новом состоянии, перещелкал по 10 раз их для контакта. Массу от аккума дублировал уже, не помогает

Я уже и тестером, и осциллографом сажусь на выход дпдз, не скачет контакт вообще, да и по ацп там колебание 0.01В

Напряжение на выходе стабильное, и никогда не пропадает, проверено даже осциллографом

Провода прозвонил, в норме, а свечи видно, что старые. Попробую свечи подкинуть, катушку приговаривать пока нет обоснования, не охота менять все подряд методом тыка

В таком случае походу микас мозги дурит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RAZOR85 сказал:

В таком случае походу микас мозги дурит

Вскрывать, смотреть в сканер и мять плату, может не пропай или зеленка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не двигая Дпдз, при 0.5% или сколько там у вас, просто сделать сброс адаптаций, что будет? Если 0% то вот ответ на ваш вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Volf542 сказал:

А если не двигая Дпдз, при 0.5% или сколько там у вас, просто сделать сброс адаптаций, что будет? Если 0% то вот ответ на ваш вопрос 

0.5% только на заведённом появляется, и скачет, на заглушенном 0.1-0.2 max. А сброс на заведенном не знаю прокатит ли, блок в это время перезагружается вроде. А какой ответ там может быть, я недопонял?

1 час назад, RAZOR85 сказал:

В таком случае походу микас мозги дурит

Не исключено

58 минут назад, dil73 сказал:

Вскрывать, смотреть в сканер и мять плату, может не пропай или зеленка

Посмотрю после замены свечей, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниразу не видел сенса у которого не скакала дпдз, там приоткрыватель зависает, пробуй прошивку без этой проблемы залить, до 0.5% у этих машин это норм, и если дроссель на датчике хола,замени на резистивный, и GXX  настрой, от 60 до 80, оставь то занчение на котором обороты будут минимум плавать, и холостые 920 выставь. прошивку на работе завтра могу глянуть

и еще PXX проверить,что бы не заедал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, west сказал:

ниразу не видел сенса у которого не скакала дпдз, там приоткрыватель зависает, пробуй прошивку без этой проблемы залить, до 0.5% у этих машин это норм, и если дроссель на датчике хола,замени на резистивный, и GXX  настрой, от 60 до 80, оставь то занчение на котором обороты будут минимум плавать, и холостые 920 выставь. прошивку на работе завтра могу глянуть

и еще PXX проверить,что бы не заедал

Там есть разница какая прошивка? Или в микас любую версию можно заливать?

В моем случае это V09NSS130020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gnoos сказал:

Там есть разница какая прошивка? Или в микас любую версию можно заливать?

В моем случае это V09NSS130020

ну там есть с лямбдой,потенциметром и вообще без ничего, на крайняк ошибка по чем то вылезет, еепром не трогай только и сохрани его, а то если похериться,нужно будет ключ восстанавливать,не заведешь. Я лью вообще без ничего GXX и GOB выставляю и обороты 920 и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, west сказал:

ну там есть с лямбдой,потенциметром и вообще без ничего, на крайняк ошибка по чем то вылезет, еепром не трогай только и сохрани его, а то если похериться,нужно будет ключ восстанавливать,не заведешь. Я лью вообще без ничего GXX и GOB выставляю и обороты 920 и норм

В моем случае нет лямбды, и потенциометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...