gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 11:18 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 11:18 Приветствую, подскажите такой момент, пожалуйста. Сенс 1.3, Микас 7.6, при прогреве иногда пилят обороты, и завышенный холостой ход был, положение дросселя было 3%. Поставил новый ДПДЗ, распилил чуть уши, выставляю 0.5В, положение дросселя 0%, все отлично. Глушу, постояла, включаю зажигание- уже со старта положение дросселя 0.1-0.2%, и далее могут обороты снова подняться. Ладно, уменьшаю положение до 0.45В, все отлично, снова положение 0%, обороты в порядке, глушу. Постояла, включаю зажигание, и снова положение 0.1%, но уже при 0.45В, как так? И массу подкинул уже к ДПДЗ, и нифига. Почему как только постоит, так сразу процент становится не 0%? И это не зависит от выставленного напряжения, хоть 0.55В, хоть 0.45В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано Воскресенье в 12:44 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:44 массы в ногах пассажира живы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 13:26 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:26 41 минуту назад, alex2274 сказал: массы в ногах пассажира живы? Под сиденьем, где эбу, или еще есть? Вот опять, отстоялась, за это время педаль газа не трогал, и было 0-0.1%, теперь вообще стало 0.6-0.8%, обороты завышены. Уменьшил напряжение датчиком, обороты упали, холостой в норме. Под сидением идеально сухо, масса там в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 217 Опубликовано Воскресенье в 15:07 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:07 Не помню ни одного авто, у которого дроссель = 0. Даже логически, для регулировки (как и для работы любого датчика) 0 не может быть = 0. Для датчиков, 0 = 0.45 - 0.5, а 100% = 4.50, для дросселя, всегда больше 1. Иначе, при необходимости придушить обороты, он должен будет закрыться в минус? Но это не возможно. Может для этого мутанта: Опель - Деу - Таврия, это и не так. В чем, я сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 150 Опубликовано Воскресенье в 15:28 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:28 14 минут назад, AutoDW.pl сказал: Не помню ни одного авто, у которого дроссель = 0. Даже логически, для регулировки (как и для работы любого датчика) 0 не может быть = 0. Для датчиков, 0 = 0.45 - 0.5, а 100% = 4.50, для дросселя, всегда больше 1. Иначе, при необходимости придушить обороты, он должен будет закрыться в минус? Но это не возможно. Может для этого мутанта: Опель - Деу - Таврия, это и не так. В чем, я сомневаюсь. Всё там правильно, в смысле дроссель должен быть на ХХ в нуле. А придушение оборотов производит РХХ. А по теме всё-таки стоит обратить внимание на +5 вольт и массу =0 вольт в разъёме датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 22 Опубликовано Воскресенье в 15:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:29 А АЦП канала ДПДЗ тоже отображает увеличившееся напряжение или процент открытия растет а АЦП прежний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 217 Опубликовано Воскресенье в 15:34 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:34 5 minutes ago, Greys said: Всё там правильно, в смысле дроссель должен быть на ХХ в нуле. А придушение оборотов производит РХХ. А по теме всё-таки стоит обратить внимание на +5 вольт и массу =0 вольт в разъёме датчика. Ок. Не учел, что там очень древний механизм ХХ с клапаном. Видел такое лет 10 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 230 Опубликовано Воскресенье в 15:40 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:40 Ну, на ум приходит такой вариант действий: 1) берем регулируемый резик 2) подключаем вместо дпдз 3) наблюдаем. Но как по мне, эти 0.6/0.5 % вообще не должны на что либо влиять. По крайней мере прям сыпать обороты, мне кажется не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 16:05 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:05 33 минуты назад, Alex Vlasov сказал: А АЦП канала ДПДЗ тоже отображает увеличившееся напряжение или процент открытия растет а АЦП прежний? АЦП в это время колеблется на сотую долю вольта, 0 39-0.4В всего лишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X 8 Опубликовано Воскресенье в 16:14 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:14 А под пассажирским сиденьем там не только массы трахают мозг , но и на большем разъёме ( примерно 20 ног) могут лихо отгнивать +12 в. Я бы их посмотрел. И очень внимательно. И как поживает масса с аккума на кузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 2 Опубликовано Воскресенье в 16:25 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:25 18 минут назад, gnoos сказал: АЦП в это время колеблется на сотую долю вольта, 0 39-0.4В всего лишь Очень похоже на плохой контакт в разъёме ДПДЗ при условии что с 5В и массой на разъёме все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 16:25 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:25 Вот один прикол выяснил, цепляю конденсатор 47мкф электролитический к выходу дпдз, и обороты падают, но на газ реагирует с задержкой из-за него. Хоть проценты и прыгают еще немного, 0.1-0.3%, но это не поднимает обороты уже, как 0.5-0.6%, наводки что ли ловит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 217 Опубликовано Воскресенье в 16:34 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:34 5 minutes ago, gnoos said: Вот один прикол выяснил, цепляю конденсатор 47мкф электролитический к выходу дпдз, и обороты падают, но на газ реагирует с задержкой из-за него. Хоть проценты и прыгают еще немного, 0.1-0.3%, но это не поднимает обороты уже, как 0.5-0.6%, наводки что ли ловит... Как вариант. Например в VW 1.4 движках, при ошибке по дросслельной заслонке или педали газа, плавающих оборотах и прочих чудесах, первым делом, смотрю свечи и катушки. Помогает в 99% случаев. Хотя, по диагностике, все указывает на дроссель. Прыгает напряжение, давление на впуске и прочее. А виной, наводка от системы зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано Воскресенье в 16:34 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:34 5 часов назад, gnoos сказал: Поставил новый ДПДЗ Надо заведомо исправный, т.е. с машины где нет проблем, сейчас автомобильный рынок заполнен не понятно чем, резистивный слой на ДПДЗ сделан пальцем, которым сначала провели внутри буржуйки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 16:43 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:43 1 час назад, Oleg VS сказал: Ну, на ум приходит такой вариант действий: 1) берем регулируемый резик 2) подключаем вместо дпдз 3) наблюдаем. Но как по мне, эти 0.6/0.5 % вообще не должны на что либо влиять. По крайней мере прям сыпать обороты, мне кажется не должно. Тут происходит так- когда обороты плавают, и проценты прыгают 0.3-0.5%, я поправляю дпдз в 0%, и обороты сразу падают в норму, то есть, напряжение влияет здесь 29 минут назад, MASSTER X сказал: А под пассажирским сиденьем там не только массы трахают мозг , но и на большем разъёме ( примерно 20 ног) могут лихо отгнивать +12 в. Я бы их посмотрел. И очень внимательно. И как поживает масса с аккума на кузов? Разьемы в новом состоянии, перещелкал по 10 раз их для контакта. Массу от аккума дублировал уже, не помогает 19 минут назад, RAZOR85 сказал: Очень похоже на плохой контакт в разъёме ДПДЗ при условии что с 5В и массой на разъёме все ок. Я уже и тестером, и осциллографом сажусь на выход дпдз, не скачет контакт вообще, да и по ацп там колебание 0.01В 11 минут назад, dil73 сказал: Надо заведомо исправный, т.е. с машины где нет проблем, сейчас автомобильный рынок заполнен не понятно чем, резистивный слой на ДПДЗ сделан пальцем, которым сначала провели внутри буржуйки Напряжение на выходе стабильное, и никогда не пропадает, проверено даже осциллографом 13 минут назад, AutoDW.pl сказал: Как вариант. Например в VW 1.4 движках, при ошибке по дросслельной заслонке или педали газа, плавающих оборотах и прочих чудесах, первым делом, смотрю свечи и катушки. Помогает в 99% случаев. Хотя, по диагностике, все указывает на дроссель. Прыгает напряжение, давление на впуске и прочее. А виной, наводка от системы зажигания. Провода прозвонил, в норме, а свечи видно, что старые. Попробую свечи подкинуть, катушку приговаривать пока нет обоснования, не охота менять все подряд методом тыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 217 Опубликовано Воскресенье в 16:57 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:57 8 minutes ago, gnoos said: Провода прозвонил, в норме, а свечи видно, что старые. Прозвонил напряжением 25.000в и проверил на пробой изоляции ? Иначе, что покажет та прозвонка? Свечи, нужно проверять под давлением. У нас все проще. Даже иридиевые свечи, стоят недорого, так-что замена свеч для проверки, не вызывает стонов у клиентов. Это расходник. Понятное дело, что если свеча хотя-бы визуально выглядит хорошо (цвет електрода, зазор, цвет изолятора возле завальцовки не изменен, сопротивление в норме, пробег не больше 30.000) их обычно не заменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 17:05 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:05 4 минуты назад, AutoDW.pl сказал: Прозвонил напряжением 25.000в и проверил на пробой изоляции ? Иначе, что покажет та прозвонка? У проводов то два дефекта, наверное есть - обрыв или завышенное сопротивление, и пробой изоляции на массу. Сопротивление в норме, в темноте пробоев нет, да и пропусков воспламенения нет. Вот свечи с виду старые очень, поменяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 2 Опубликовано Воскресенье в 17:14 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:14 30 минут назад, gnoos сказал: Тут происходит так- когда обороты плавают, и проценты прыгают 0.3-0.5%, я поправляю дпдз в 0%, и обороты сразу падают в норму, то есть, напряжение влияет здесь Разьемы в новом состоянии, перещелкал по 10 раз их для контакта. Массу от аккума дублировал уже, не помогает Я уже и тестером, и осциллографом сажусь на выход дпдз, не скачет контакт вообще, да и по ацп там колебание 0.01В Напряжение на выходе стабильное, и никогда не пропадает, проверено даже осциллографом Провода прозвонил, в норме, а свечи видно, что старые. Попробую свечи подкинуть, катушку приговаривать пока нет обоснования, не охота менять все подряд методом тыка В таком случае походу микас мозги дурит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано Воскресенье в 17:24 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:24 10 минут назад, RAZOR85 сказал: В таком случае походу микас мозги дурит Вскрывать, смотреть в сканер и мять плату, может не пропай или зеленка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 176 Опубликовано Воскресенье в 18:11 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:11 А если не двигая Дпдз, при 0.5% или сколько там у вас, просто сделать сброс адаптаций, что будет? Если 0% то вот ответ на ваш вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 18:23 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:23 9 минут назад, Volf542 сказал: А если не двигая Дпдз, при 0.5% или сколько там у вас, просто сделать сброс адаптаций, что будет? Если 0% то вот ответ на ваш вопрос 0.5% только на заведённом появляется, и скачет, на заглушенном 0.1-0.2 max. А сброс на заведенном не знаю прокатит ли, блок в это время перезагружается вроде. А какой ответ там может быть, я недопонял? 1 час назад, RAZOR85 сказал: В таком случае походу микас мозги дурит Не исключено 58 минут назад, dil73 сказал: Вскрывать, смотреть в сканер и мять плату, может не пропай или зеленка Посмотрю после замены свечей, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 49 Опубликовано Воскресенье в 18:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:29 ниразу не видел сенса у которого не скакала дпдз, там приоткрыватель зависает, пробуй прошивку без этой проблемы залить, до 0.5% у этих машин это норм, и если дроссель на датчике хола,замени на резистивный, и GXX настрой, от 60 до 80, оставь то занчение на котором обороты будут минимум плавать, и холостые 920 выставь. прошивку на работе завтра могу глянуть и еще PXX проверить,что бы не заедал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 18:41 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:41 10 минут назад, west сказал: ниразу не видел сенса у которого не скакала дпдз, там приоткрыватель зависает, пробуй прошивку без этой проблемы залить, до 0.5% у этих машин это норм, и если дроссель на датчике хола,замени на резистивный, и GXX настрой, от 60 до 80, оставь то занчение на котором обороты будут минимум плавать, и холостые 920 выставь. прошивку на работе завтра могу глянуть и еще PXX проверить,что бы не заедал Там есть разница какая прошивка? Или в микас любую версию можно заливать? В моем случае это V09NSS130020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 49 Опубликовано Воскресенье в 18:45 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:45 6 минут назад, gnoos сказал: Там есть разница какая прошивка? Или в микас любую версию можно заливать? В моем случае это V09NSS130020 ну там есть с лямбдой,потенциметром и вообще без ничего, на крайняк ошибка по чем то вылезет, еепром не трогай только и сохрани его, а то если похериться,нужно будет ключ восстанавливать,не заведешь. Я лью вообще без ничего GXX и GOB выставляю и обороты 920 и норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано Воскресенье в 18:54 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:54 8 минут назад, west сказал: ну там есть с лямбдой,потенциметром и вообще без ничего, на крайняк ошибка по чем то вылезет, еепром не трогай только и сохрани его, а то если похериться,нужно будет ключ восстанавливать,не заведешь. Я лью вообще без ничего GXX и GOB выставляю и обороты 920 и норм В моем случае нет лямбды, и потенциометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти