Саныч035 15 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Всем привет ,подскажите куда ещё копнуть Имеем Соренто 21года ,2.5 бенз АКПП,приехала с чеком и пьяной дорогой ,код висит в памяти блока p2074 абсолютное давление во впускном коллекторе корреляция с дз Мотор продут пневмотестером ,утечки нет ,все цил.держат ,фазы проверены скидывал крышку клапанов да и были б коды по синхре,кат не забит ,выкручивал 1 Дк На что ещё обратить внимание ?проводку от дад до ЭБУ не проверял ещё ,схемы найти не могу ,но по цепи и кодов нет ,давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Ищите подсосы воздуха.Дымогенератор вам в помощь.Удачи. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 4 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Если я не ошибаюсь 49 кПа много, нужно искать утечку Должно быть она Саныч035 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля 11 часов назад, санек772 сказал: Ищите подсосы воздуха.Дымогенератор вам в помощь.Удачи. Да нету вакуумной утечки ,зажимаешь дроссель на работающем двс ,глохнет сразу и сохраняется ещё давление (руку присасывает к Дз секунд 10) 10 часов назад, Fedina сказал: Если я не ошибаюсь 49 кПа много, нужно искать утечку Должно быть она Да все перерыл ,нету утечки ,все заглушил ,вут,адсорбер,вентиляцию что идёт к выпуску после дз нет утечки ,фазы на месте ,хоть и цепь ГРМ с провисом около 5мм,но все на метках ,ДВС на валах За схему отдел не спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 25 Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 11 часов назад, Саныч035 сказал: кат не забит ,выкручивал 1 Дк дали поработать с выкрученным дк, или камерой смотрели? на них лучше с двух сторон визуально кат осмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraftyCrm 21 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля Была похожая проблема на K5, после промывки д/з. Попробуй сделать адаптацию д/з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 3 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля после отключения акб или после чистки дросселя это у них частая проблема. если дроссель не чистили, нужно его почистить и отправить кататься. в некоторых случаях адаптация длится 200-300км. как у тойоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 46 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 20 часов назад, Саныч035 сказал: давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается разряжение .. или отрицательное давление.. если мотор работает не стабильно то не нужно заострять внимание на разряжении, это может быть следствие а не причина... отключи МАР и проверь, как работает ДВС, если аномалии в работе мотора не ушли - копай дальше.. (если тебя припёрло так разряжение то ограничь питание датчика переменным резистором и выстави желаемый показатель.. у меня такое было всего один раз на корандо подстраивал MAF за всю мою практику.. но я думаю проблема не в этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 296 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля Показания мап и вакуумметра совпадают? Сколько показывает на заглушенном моторе мап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 46 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 24 минуты назад, брембо сказал: в некоторых случаях адаптация длится 200-300км. как у тойоты айЭМвШоке! даю тебе совет по тойоте.. снимаешь клемму АКБ, чистишь-моешь БДЗ, ставишь клемму АКБ на место и заводишь авто.. 5-7 минут и ХХ на месте всех слесарей в ремзоне обучил этому, как это сделать без прибора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 3 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 23 минуты назад, Shi сказал: айЭМвШоке! можно расслабится. у меня по жизни легкого не бывает, с тойотами всегда в долгую. ни разу адаптация ни получалась с первого раза. давал остыть мотору и до вкл.вентов не проходило. зато ниссан икстрейл т31 после чистки дросселя и откл акб завел и в теч. 3мин настроилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано Понедельник в 15:32 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:32 В 09.02.2025 в 01:42, ProEvoRacer сказал: дали поработать с выкрученным дк, или камерой смотрели? на них лучше с двух сторон визуально кат осмотреть И эндоскопом глянул и дал поработать без дк В 09.02.2025 в 10:39, master8607 сказал: Показания мап и вакуумметра совпадают? Сколько показывает на заглушенном моторе мап? 102кпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 213 Опубликовано Понедельник в 15:38 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:38 Проверить напряжение питания МАП, проверить показания МАП вакуометром. Rema EE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано Понедельник в 19:13 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:13 В 08.02.2025 в 12:54, Саныч035 сказал: Имеем Соренто 21года ,2.5 бенз АКПП безVIN имею только предположение, на какой все же рынок была машина, официал сервер дает только на европу описание. Чистка датчика и сброс адаптаций обычно помогает , но... Если герметичность проверяли, то могу предположить, что следует либо клапан EVAP найти и временно заглушить для проверки (этот только с помошью хорошего прибора по утечки ввакуума можно точно проверить ), прочистить клапан вентиляции клапанной крышки, проверить работоспособность, и если не поможет, то уже впускной коллектор с дросселем приводить в идеал. Приложу, что написали инженеры завода) p2074 6.pdf p2074 5.pdf p2074 4.pdf p2074 3.pdf p2074 2.pdf p2074 1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Понедельник в 19:44 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:44 В 08.02.2025 в 11:54, Саныч035 сказал: Всем привет ,подскажите куда ещё копнуть Имеем Соренто 21года ,2.5 бенз АКПП,приехала с чеком и пьяной дорогой ,код висит в памяти блока p2074 абсолютное давление во впускном коллекторе корреляция с дз Мотор продут пневмотестером ,утечки нет ,все цил.держат ,фазы проверены скидывал крышку клапанов да и были б коды по синхре,кат не забит ,выкручивал 1 Дк На что ещё обратить внимание ?проводку от дад до ЭБУ не проверял ещё ,схемы найти не могу ,но по цепи и кодов нет ,давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается В тачке расходомер воздуха есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано Вторник в 17:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:23 В 08.02.2025 в 12:54, Саныч035 сказал: На что ещё обратить внимание ? на все) кстати на этом кузове, есть ТСБ по замене абсорбера паров топлива, в связи с его поломкой. стоит под днищем и его льдом и снегом снести вообще легко, а потом за ним и помирает клапан вентиляции паров топлива из за мусора в системе . проверь на всякий случай просто заглушив эл клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти