Перейти к содержанию

Sorento 21г.2.5 бензин трабл с тримами


Саныч035

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ,подскажите куда ещё копнуть 

Имеем Соренто 21года ,2.5 бенз АКПП,приехала с чеком и пьяной дорогой ,код висит в памяти блока p2074 абсолютное давление во впускном коллекторе корреляция с дз 

Мотор продут пневмотестером ,утечки нет ,все цил.держат ,фазы проверены скидывал крышку клапанов да и были б коды по синхре,кат не забит ,выкручивал 1 Дк

На что ещё обратить внимание ?проводку от дад до ЭБУ не проверял ещё ,схемы найти не могу ,но по цепи и кодов нет ,давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, санек772 сказал:

Ищите подсосы воздуха.Дымогенератор вам в помощь.Удачи.

Да нету вакуумной утечки ,зажимаешь дроссель на работающем двс ,глохнет сразу и сохраняется ещё давление (руку присасывает к Дз секунд 10)

10 часов назад, Fedina сказал:

Если я не ошибаюсь 49 кПа много, нужно искать утечку

Должно быть она

IMG_2092.png

Да все перерыл ,нету утечки ,все заглушил ,вут,адсорбер,вентиляцию что идёт к выпуску после дз нет утечки ,фазы на месте ,хоть и цепь ГРМ с провисом около 5мм,но все на метках ,ДВС на валах

За схему отдел не спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Саныч035 сказал:

кат не забит ,выкручивал 1 Дк

дали поработать с выкрученным дк, или камерой смотрели?

на них лучше с двух сторон визуально кат осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после отключения акб или после чистки дросселя это у них частая проблема. если дроссель не чистили, нужно его почистить и отправить кататься. в некоторых случаях адаптация длится 200-300км.   как у тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Саныч035 сказал:

давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается 

разряжение .. или отрицательное давление..  если мотор работает не стабильно то не нужно заострять внимание на разряжении, это может быть следствие а не причина... отключи МАР и проверь, как работает ДВС, если аномалии в работе мотора не ушли - копай дальше.. (если тебя припёрло так разряжение то ограничь питание датчика переменным резистором и выстави желаемый показатель.. у меня такое было всего один раз на  корандо подстраивал MAF  за всю мою практику.. но я думаю проблема не в этом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания мап и вакуумметра совпадают?

Сколько показывает на заглушенном моторе мап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, брембо сказал:

в некоторых случаях адаптация длится 200-300км.   как у тойоты

айЭМвШоке!

даю тебе совет по тойоте..

снимаешь клемму АКБ, чистишь-моешь БДЗ, ставишь клемму АКБ на место и заводишь авто.. 5-7 минут и ХХ на месте

всех слесарей в ремзоне обучил этому, как это сделать без прибора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Shi сказал:

айЭМвШоке!

можно расслабится. у меня по жизни легкого не бывает, с тойотами всегда в долгую. ни разу адаптация ни получалась с первого раза. давал остыть мотору и до вкл.вентов не проходило. зато ниссан икстрейл т31 после чистки дросселя и откл акб завел и в теч. 3мин настроилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...