Саныч035 15 Опубликовано Суббота в 10:54 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:54 Всем привет ,подскажите куда ещё копнуть Имеем Соренто 21года ,2.5 бенз АКПП,приехала с чеком и пьяной дорогой ,код висит в памяти блока p2074 абсолютное давление во впускном коллекторе корреляция с дз Мотор продут пневмотестером ,утечки нет ,все цил.держат ,фазы проверены скидывал крышку клапанов да и были б коды по синхре,кат не забит ,выкручивал 1 Дк На что ещё обратить внимание ?проводку от дад до ЭБУ не проверял ещё ,схемы найти не могу ,но по цепи и кодов нет ,давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано Суббота в 11:05 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:05 Ищите подсосы воздуха.Дымогенератор вам в помощь.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 4 Опубликовано Суббота в 12:00 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:00 Если я не ошибаюсь 49 кПа много, нужно искать утечку Должно быть она Саныч035 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано Суббота в 22:22 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 22:22 11 часов назад, санек772 сказал: Ищите подсосы воздуха.Дымогенератор вам в помощь.Удачи. Да нету вакуумной утечки ,зажимаешь дроссель на работающем двс ,глохнет сразу и сохраняется ещё давление (руку присасывает к Дз секунд 10) 10 часов назад, Fedina сказал: Если я не ошибаюсь 49 кПа много, нужно искать утечку Должно быть она Да все перерыл ,нету утечки ,все заглушил ,вут,адсорбер,вентиляцию что идёт к выпуску после дз нет утечки ,фазы на месте ,хоть и цепь ГРМ с провисом около 5мм,но все на метках ,ДВС на валах За схему отдел не спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 25 Опубликовано Суббота в 22:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:42 11 часов назад, Саныч035 сказал: кат не забит ,выкручивал 1 Дк дали поработать с выкрученным дк, или камерой смотрели? на них лучше с двух сторон визуально кат осмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraftyCrm 21 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Была похожая проблема на K5, после промывки д/з. Попробуй сделать адаптацию д/з Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 3 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад после отключения акб или после чистки дросселя это у них частая проблема. если дроссель не чистили, нужно его почистить и отправить кататься. в некоторых случаях адаптация длится 200-300км. как у тойоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 46 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 20 часов назад, Саныч035 сказал: давление 49кпа при работе на хх ходу ,если его можно таковым назвать ,все плавает, дёргается разряжение .. или отрицательное давление.. если мотор работает не стабильно то не нужно заострять внимание на разряжении, это может быть следствие а не причина... отключи МАР и проверь, как работает ДВС, если аномалии в работе мотора не ушли - копай дальше.. (если тебя припёрло так разряжение то ограничь питание датчика переменным резистором и выстави желаемый показатель.. у меня такое было всего один раз на корандо подстраивал MAF за всю мою практику.. но я думаю проблема не в этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 294 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Показания мап и вакуумметра совпадают? Сколько показывает на заглушенном моторе мап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 46 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 24 минуты назад, брембо сказал: в некоторых случаях адаптация длится 200-300км. как у тойоты айЭМвШоке! даю тебе совет по тойоте.. снимаешь клемму АКБ, чистишь-моешь БДЗ, ставишь клемму АКБ на место и заводишь авто.. 5-7 минут и ХХ на месте всех слесарей в ремзоне обучил этому, как это сделать без прибора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 3 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 23 минуты назад, Shi сказал: айЭМвШоке! можно расслабится. у меня по жизни легкого не бывает, с тойотами всегда в долгую. ни разу адаптация ни получалась с первого раза. давал остыть мотору и до вкл.вентов не проходило. зато ниссан икстрейл т31 после чистки дросселя и откл акб завел и в теч. 3мин настроилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти