G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Привет, друзья! У меня возникла серьезная проблема, и я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы всё было максимально понятно и логично. Изначально я ездил на автомобиле с неисправностью клапана EGR. Ошибки периодически появлялись, но после их удаления машина работала нормально, а ошибка долгое время не возвращалась, потому что EGR функционировал по-своему. Затем я решил попробовать обновить программное обеспечение автомобиля. Для этого я приобрел ForScan, купил лицензию и воспользовался функцией загрузки прошивки, которая предложила скачать обновление с какого-то сервера и установить его на мой блок управления. При этом я, к сожалению, не сделал резервную копию данных блока RCM перед обновлением. После прошивки на старом клапане EGR начали чаще появляться новые ошибки, такие как заедание клапана в закрытом положении и высокое напряжение на клапане. Кроме того, судя по потокам данных ранее и сейчас, EGR перестал функционировать полностью. В надежде решить проблему я купил новый клапан EGR и установил его. Однако, к сожалению, те же самые ошибки продолжают появляться и с новым EGR и также в потоках данных егр не показывает жизнь. Мне необходимо пройти техническое обслуживание, и мне указали на проблему с EGR. Если у кого-то есть оригинальная заводская прошивка без удаленного EGR и катализатора или есть советы, как восстановить работу EGR, пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен за любую поддержку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 А данные где? Проверьте опорное напряжение, массу и выходное напряжение датчика обратной связи клапага егр. Совпадают ли с показаниями в эбу? Скорее всего ремонт проводки поможет. nikfm52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Да, ситуация такая, что это произошло сразу после обновления прошивки. До этого EGR работал в стандартном режиме, а после обновы начались проблемы. С понедельника буду проверять напряжение, а потом займусь проводкой и самой прошивкой. К сожалению, поспешил с установкой и не сделал резервную копию. Благодарю за советы, постараюсь разобраться с этим. Скрин уже после установки ForScan-овской заливки — на протяжении всей записи EGR молчит. До я не могу найти записи наверно удалил, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 277 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Может был отшит его ! ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 38 минут назад, G.a.belyaev сказал: Если у кого-то есть оригинальная заводская прошивка без удаленного EGR и катализатора или есть советы, как восстановить работу EGR, пожалуйста, помогите. Не смотря на то, что вы очень азартный человек (шьете по воздуху), все мои знакомые экстрасенсы не могут назвать номер оборудования и софта, нужного Вам. Придётся Вам всё таки переписать сюда циферки и буковки из бирки PCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 12 минут назад, Dmitriy79 сказал: Может был отшит его ! ? Ну я задумался об этом, но увы - как то раз перебрал 2 ЕГР с разборки в Дрездене. Один оказался живым и машина как пуля стала, но увы я его лично угробил когла полез в него, просто чистил всю систему выхлопных... ) Просто у меня TUV (Т.О.) 30 дней дали на исправление... короче переживаю и взвешиваю все за и против. 7 минут назад, garric сказал: Все мои знакомые экстрасенсы не могут назвать номер оборудования и софта, нужного Вам. Придётся Вам всё таки переписать сюда циферки и буковки из бирки PCM. Скоро буду — через 30 минут буду в машине, подключусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romansem777 2 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 40 хвилин назад, G.a.belyaev сказав: Привет, друзья! У меня возникла серьезная проблема, и я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы всё было максимально понятно и логично. Изначально я ездил на автомобиле с неисправностью клапана EGR. Ошибки периодически появлялись, но после их удаления машина работала нормально, а ошибка долгое время не возвращалась, потому что EGR функционировал по-своему. Затем я решил попробовать обновить программное обеспечение автомобиля. Для этого я приобрел ForScan, купил лицензию и воспользовался функцией загрузки прошивки, которая предложила скачать обновление с какого-то сервера и установить его на мой блок управления. При этом я, к сожалению, не сделал резервную копию данных блока RCM перед обновлением. После прошивки на старом клапане EGR начали чаще появляться новые ошибки, такие как заедание клапана в закрытом положении и высокое напряжение на клапане. Кроме того, судя по потокам данных ранее и сейчас, EGR перестал функционировать полностью. В надежде решить проблему я купил новый клапан EGR и установил его. Однако, к сожалению, те же самые ошибки продолжают появляться и с новым EGR и также в потоках данных егр не показывает жизнь. Мне необходимо пройти техническое обслуживание, и мне указали на проблему с EGR. Если у кого-то есть оригинальная заводская прошивка без удаленного EGR и катализатора или есть советы, как восстановить работу EGR, пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен за любую поддержку! Проблема не в софте, а в том что после прошивки сбросились адаптации по EGR. И уже не важно какой софт вы залейте. Берите на розборке оригиналый клапан или новий valeo или pierburg. Остальные НЕ РАБОТАЮТ! И там их есть 2 вида для DV6 моторов: для ford, mini volvo свой, для mazda, peuget, citroen свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 266 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Как можно усложнить столь простой процесс проверки. Со сканером, мультиметром (лучше с осциллом) на несколько минут проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 277 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Я бы удалил егр и забыл ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 9 минут назад, master8607 сказал: Как можно усложнить столь простой процесс проверки. Со сканером, мультиметром (лучше с осциллом) на несколько минут проверки. Да понимаю все просто, все лежит в гараже товарища. Доступ только в понедельник, ( Вот что увидел ФОрскан PCM - Модуль управления силовым агрегатом Номер детали: 7M61-12A650-BC Уровень калибровки: 7M61-12A650-BC Тип аппаратного обеспечения: 8V21-12B684-DA Версия ПО: 2008-10-31 VIN: JMZBL14Y201211445 1 час назад, garric сказал: Не смотря на то, что вы очень азартный человек (шьете по воздуху), все мои знакомые экстрасенсы не могут назвать номер оборудования и софта, нужного Вам. Придётся Вам всё таки переписать сюда циферки и буковки из бирки PCM. Вот что увидел ФОрскан PCM - Модуль управления силовым агрегатом Номер детали: 7M61-12A650-BC Уровень калибровки: 7M61-12A650-BC Тип аппаратного обеспечения: 8V21-12B684-DA Версия ПО: 2008-10-31 VIN: JMZBL14Y201211445 Не знаю нужно или нет - вот что я вытянул с РСМ JMZBL14Y201211445_PCM_20241227_184044.abt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 Форскан шьет оригинальный софт. Считаете, что проблема в заводском софте шейте другой. Хотя на мащде этого не замечено. Обычно форскан даёт выбрать какую прошивку залить. Откатить назад. Но....для того чтобы починить авто отдайте профессионалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 83 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 Оновлення ПО не вирішує проблеми з екологією, а навпаки збільшує вимоги до екології і помилки будуть вискакувати частіше або постійно. Те що в старій прошивці ще було в межах допуску, в новіших вже може не проходити. Але я думаю в Вас проблема не в прошивці, а в клапані чи проводці. SSergey и greencamp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 341 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 В 27.12.2024 в 18:41, G.a.belyaev сказал: Не знаю нужно или нет - вот что я вытянул с РСМ Зачем усложнять? Удалить ЕГР программно. TUV пройдете. Если что обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Извините, весь расказ даже не похож на правду: вы имели ошибки по егр и вместо того штобы его менять, вы прошивали контролер? При этом опыта никакого нет и backup тоже несохранили? Неверю что человек может быть такой лузер . Теперь вам остаетса поймать машину с такими же параметрами и переписать с ее, или купить другой контролер и переписать с его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 30 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 19 часов назад, arturito сказал: Извините, весь расказ даже не похож на правду: вы имели ошибки по егр и вместо того штобы его менять, вы прошивали контролер? При этом опыта никакого нет и backup тоже несохранили? Неверю что человек может быть такой лузер . Теперь вам остаетса поймать машину с такими же параметрами и переписать с ее, или купить другой контролер и переписать с его Смотрите, человек может быть каким угодно но точно не лузером. Так как ранее у меня было всё хорошо. Автомобиль тянул все было замечательно. Просто я по предложению одного мастера в Дрездене: обновить софт в моем автомобиле, решил это сделать через Форскан. Я вроде написал что я не хочу напрягать тех кто не верит или называет лузерами тех кто не сильно опытен в этом... Вроде обратился за советом и помощью. Либо помогите 🆘 Сегодня попробую поднять тачку и глянуть проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Форскан тянет оригинальные софты с сервера, в них априори не может быть отключён ЕГР. Возможно, раньше в автомобиле был каким-нибудь всратым ремувером отшит ЕГР ( и даже заглушен канал физически), ТС обновлением включил ЕГР. Даже если установлен абсолютно новый клапан - его нужно адаптировать, и проверить проходимость всех каналов связанных с рециркуляцией. Хз, может где-то осталась заглушка... И еще, чудо-профи любят совать щупы от тестера в разъёмы, чем превращают "мамы" в " раздолбомамы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти