Перейти к содержанию

Ниссан кашкай J11 2018 год. не крутит стартер, не отображается текущая передача на приборке


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

   С кашкая снимали двигатель. поставили обратно, все разъемы одели, но  авто не заводится чтартер не крутит. не отображаются передачи на приборке.

Думая из-за этого, но куда копать не знаю. Преды целые.  в TCM остается обна ошибка P1809-62. датчик давления коробки передач высокое напряжение в цепи.

Но думаю из-за датчика давления вряд ли машина не запускается.

прошу помощи - толкните в нужное направление.

PS6 не могу найти схему и распиновку блока урпавления коробки передач. Коробка роботизированая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверяйте ! В кашкаях их несколько и отдупление почти всех чревато убитием моторника даже ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если передачи не видит, то и заводится не будет. Чтоб заводилась должно бить либо нейтраль либо паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mr_sopit сказал:

Так если передачи не видит, то и заводится не будет. Чтоб заводилась должно бить либо нейтраль либо паркинг.

схема нужна. проверить все плюсы минусы сигнальные провода. Понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кармине есть схемы  на j11 после 13 года. Может подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, natan_70 сказал:

схема нужна. проверить все плюсы минусы сигнальные провода. Понять не могу

Пока не будетпаркин стартер не заработает

Вы не написали какой мотор..

Скинул 2 варианта 

print (12).pdf print (11).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, natan_70 сказал:

 в TCM остается обна ошибка P1809-62. датчик давления коробки передач высокое напряжение в цепи.

Но думаю из-за датчика давления вряд ли машина не запускается.

 

Думаю с РКПП - такое вполне возможно. 

Тем более у Вас там есть четкая ошибка, я бы сначала отработал по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Oleg VS сказал:

Думаю с РКПП - такое вполне возможно. 

Тем более у Вас там есть чистка ошибка, я бы сначала отработал по ней.

ок. завтра буду проверять. В нете мало инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит проверить ингибитор акпп и главный разъем на акпп, если круглый, который нужно поворачивать, то могли не докрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 1.5 схема, может пригодится

print (13).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. продолжение банкета.

    Врезультате исследований пришелк выводу что рпоблема либо в датчике переключения передач. либо происходит сбой сигнала. на датчике переключения передач штекер 4 контакта.

заметил что при переключении селектора передач в определенные моменты появляется на приборке показатель  выбранной передачи. но почему-то загорается только N и R. в момент промежуточного положения селектора (т.е. может между R и N N и D.   То ли датчик то ли искажается сигнал в проводке. Кто-нибудь знает как проверить датчик? Он индуктивный как пластинка плоский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, natan_70 сказал:

Кто-нибудь знает как проверить датчик?

Рисуешь схему,записываешь,что приходит на разъем и сразу все понятно,как проверить

И да,автомобиль то какой обсуждаем?

Вин то есть у автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле акб есть предохранители возле клемми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2024 в 17:03, natan_70 сказал:

в TCM остается обна ошибка P1809-62

Вообще эта ошибка по модулю 4WD. Проверь питание. Возможно блоку конец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

    Машу моторист ка-то завел один раз. но теперь. горит постоянно нейтраль и больше ничего не отображается.

    хотел лаунчем адаптировать коробку, но пишел что сначала откалибруйте датчик переключения передач. А такой функции не нашел?

    Понимаю, что может и механическая проблема какая-то присутствие, скинули трос селектор-коробка руками двигали датчик, но никаких эмоций.

может кто-нибудь подскажет как он калибруется? или чем? есльб лаунч аютел 508 и скандок

прошу прощения: не МАШУ, а машину)))

 

В 02.12.2024 в 23:02, 2butor сказал:

Вообще эта ошибка по модулю 4WD. Проверь питание. Возможно блоку конец. 

авто переднеприводная

В 30.11.2024 в 04:36, anisimov83 сказал:

это CVT нужен робот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2024 в 17:03, natan_70 сказал:

Доброго времени суток.

   С кашкая снимали двигатель. поставили обратно, все разъемы одели, но  авто не заводится чтартер не крутит. не отображаются передачи на приборке.

Думая из-за этого, но куда копать не знаю. Преды целые.  в TCM остается обна ошибка P1809-62. датчик давления коробки передач высокое напряжение в цепи.

Но думаю из-за датчика давления вряд ли машина не запускается.

прошу помощи - толкните в нужное направление.

PS6 не могу найти схему и распиновку блока урпавления коробки передач. Коробка роботизированая

Данная ошибка как раз по датчику положения ингибитора акпп, по мануалу проверка визуально на повреждения, а далее замена датчика с последующим сбросом через сканер.

Снимок экрана_8-12-2024_02123_eu.nissan.biz.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...