walvorine 0 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Высокая температура катализатора. Фордскан показывает 103С как при снятой фишке так и при одетой. Если добавить сопротивление то температура по сканеру росте (сравнительно медлено). Как диагностировать датчик или как обмануть систему. Я не знаю какой принцип роботы датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 10 ноября Поделиться Опубликовано 10 ноября Датчик мерить на сопротивление и греть зажигалкой . На исправной системе датчик не обмануть сопротивлениями . При работе двигателя параметры должны меняться в соответствии с целевыми значениями в блоке управления иначе всё-равно даст ошибку . Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walvorine 0 Опубликовано 11 ноября Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября Может кто нибудь кинет носом, как там все устроено в сажевом фильтре с датчиками, кто за что отвечает и как работает. Есть 2 похожих датчика но в фордскане вижу токо данные с одного, да и отключение второго ничего не даёт. Прошивка под евро 2 спасет ситуацию, или нет? Как определить ебу, кесс не хочет а пцм не инициализирует ни по одному протоколу? Какой принцип роботы датчика температуры? Нагревание ничего не даст, он и так показывает 103с, температура при нагревании не уменьшится, тест не информативный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября В 10.11.2024 в 23:16, walvorine сказал: Фордскан показывает 103С как при снятой фишке так и при одетой Он меньше и не покажет, это начало отсчета, прикол софта эбу такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 11 ноября Поделиться Опубликовано 11 ноября У Фордов некоторых есть особенность иногда не показывать ошибку по температурным выхлопа. Буквально на днях, заехал транзит, ошибка только по забитости dpf, а то что оборван провод температурного сажевика ему было наплевать). Авто на стоке, все на месте. А тсу, "обмануть" авто следует новым датчиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября Запусти регенерацию и увидеш температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walvorine 0 Опубликовано 12 ноября Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября Ошибка по высокой температуре первого датчика. Банка пустая, кто-то выбил фильтр, запуск регенерации я думаю ничего не даст. После сброса адаптаций датчика температуры работает нормально до следующего перезапуска двигателя, а потом белый дым и обороты до 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября На лицо криво отшили. Предыстория есть какая-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walvorine 0 Опубликовано 12 ноября Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября Нет Машина приехала на замену помпы. После замены прикол с оборотами и ошибкой по температуре катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 101 Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября 11 годин назад, walvorine сказав: Может кто нибудь кинет носом, как там все устроено в сажевом фильтре с датчиками, кто за что отвечает и как работает. Есть 2 похожих датчика но в фордскане вижу токо данные с одного, да и отключение второго ничего не даёт. Прошивка под евро 2 спасет ситуацию, или нет? Как определить ебу, кесс не хочет а пцм не инициализирует ни по одному протоколу? Какой принцип роботы датчика температуры? Нагревание ничего не даст, он и так показывает 103с, температура при нагревании не уменьшится, тест не информативный Посмотри какой ЭБУ двигателя стоит. Наклейку сфоткай тогда и подскажут чем читать: kess,pcm,ktag и ТД. Кстати не всегда то что вычитано kess достаточно для нормального отключения сажового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 12 ноября Поделиться Опубликовано 12 ноября DCM3.5 блок на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walvorine 0 Опубликовано 13 ноября Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 13 ноября Поделиться Опубликовано 13 ноября 1 час назад, walvorine сказал: Это Edc16c34, 77 модуль пцм, если без вскрытия. Ну и ктаг, и т.д Отшить нормально, и забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walvorine 0 Опубликовано 16 ноября Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября Pcm был прошит раньше кем-то, отключали сажевый. Прочитал ktag-ом калибровщик сказал что в маске не был прибит код p244d и ещё много чего. Я смотрел что он занулил много карт. После прошивки пришлось сделать сброс адаптаций по датчику температуры, хотя кода не было но машина нормально не работала. После сброса все ок. Хотя в датастриме температура осталась 103С Как же тогда она работала до этого? Я так понимаю что ошибка появилась после подключения датчика (он не был подключен перед ремонтом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения