Перейти к содержанию

Passat B6 2.0 TDI не заводиться.


Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Есть в работе данное авто. С слов клиента, заглохла на ходу. Первичная диагностика показала, что нету давления в рампе. Сняли форсунки и ТНВД и отдали на проверку. Две форсунки поменяли, с самим насосом проблем не было. Поставили на авто, ситуация такая же. Давление в рампе не более 8 Бар. Подкинули новый дозатор, давление подкачки проверили - 8 Бар даёт. Также, клиент сам привёз новый датчик давления и новый регулятор, ситуация не изменилась. 

С выхода ТНВД на рейку просто нету давления. На дозатор давления и регулятор приходят импульсы. Правда, они не меняются при прокрутке стартером. Так и должно быть. Также, поменяли предохранительный механический клапан, что стоит в ТНВД. Давления нету на выходе. 

Также, поменяли ЭБУ. Никаких изменений. 

Пните в нужном направлении, куда дальне копать?!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом скоро всю тачку сменишь)

С первого раза разве не понятно, что блок управления не хочет по какой-то причине заводить авто, поэтому и нет высокого давления. Редкие импульсы на клапане давления которые ты видишь, это импульсы проверки присутствия клапана и не более.

Данных ты не дал есть ли ошибки по двигателю. видит ли двигатель обороты коленвала в первую очередь? Нет ли ошибки по иммо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что ТНВД просто сдох не возникало идей? Или какие то проверки проводили с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Pasa сказал:

Пните в нужном направлении, куда дальне копать?!? 

ТНВД в утиль, что тут непонятного

30 минут назад, Pasa сказал:

На дозатор давления и регулятор приходят импульсы. Правда, они не меняются при прокрутке стартером.

Дозатор не может ограничить подачу в рейку полностью. Сам ТНВД не качает, это факт. Вы наверно первого дизеля в совей жизни ремонтируете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Посмотреть осциком или по сканеру скважность регуляторов. Может действительно система все сливает в обратку по каким либо причинам. А так....часто встречается на них неисправность выходного клапана на ТНВД. Он механический. При большом желании можно выпрессовать его из насоса, вымыть, полирнуть и задавить назад. Вот как то давненько боролся с подобным..

заклинил механический клапан подачи ТНВДpng.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Pasa сказал:

Сняли форсунки и ТНВД и отдали на проверку

Мне одному непонятно, что  это возилиина проверку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......при наличии небольшого количества гавна и палок, можно было никуда и не возить ( снимать, ставить и т.д...). Давление подкачки есть, внешним ШИМ регулятором открываем дозатор, а на выход ТНВД механическую дизельную форсунку...на 250-300бар. И все ответы увидятся...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Виджар сказал:

Давление подкачки есть, внешним ШИМ регулятором открываем дозатор, а на выход ТНВД механическую дизельную форсунку...на 250-300бар

Привет. Да это когда есть опыт и знания . А когда их нет?! Тогда только сторонний сервис. У меня как раз на такой случай форсунка на 280 бар лежит, уже несколько раз выручала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shapdiagnostics сказал:

С таким подходом скоро всю тачку сменишь)

С первого раза разве не понятно, что блок управления не хочет по какой-то причине заводить авто, поэтому и нет высокого давления. Редкие импульсы на клапане давления которые ты видишь, это импульсы проверки присутствия клапана и не более.

Данных ты не дал есть ли ошибки по двигателю. видит ли двигатель обороты коленвала в первую очередь? Нет ли ошибки по иммо?

 

Ошибок по иммо нету. Забыл сказать, что обороты он видит. Ошибка только одна - низкое давление в рампе. 

1 час назад, Jur сказал:

так уже почти всё и сменили :)

Это точно. Правда, на фирме, куда возили ТНВД и форсунки сказали, что насос в порядке. 

1 час назад, Alexchip77 сказал:

А то что ТНВД просто сдох не возникало идей? Или какие то проверки проводили с ним?

ТНВД возили на проверку. Я писал. Вместе с форсунками. Две форсунки заменили, сказали, что они не открываются. Дали другие. С насосом сказали, что всё в порядке. 

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Посмотреть осциком или по сканеру скважность регуляторов. Может действительно система все сливает в обратку по каким либо причинам. А так....часто встречается на них неисправность выходного клапана на ТНВД. Он механический. При большом желании можно выпрессовать его из насоса, вымыть, полирнуть и задавить назад. Вот как то давненько боролся с подобным..

заклинил механический клапан подачи ТНВДpng.png

Проверял обратку с ТНВД. Там практически нету поляки при прокрутке. Зажимали её. Давление на выходе ТНВД не росло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pasa сказал:

Также, поменяли ЭБУ

А как меняли? Прошивку из старого не переливали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, после замены двигателя не могли завести, подкачка в норме, форсунки в норме, обороты видит, по диагностике всё ок, поменяли все датчики и регулятор, пережимали обратку... эффекта "0", как только начинаешь крутить стартером в рампе давление не поднимается а в магистрали вообще ложится, ничего не могли понять, в итоге взяли второй насос подключили его рядом и начали врачать шуриком, при включённом зажигании давление в рампу набивает, как только начинаешь вращать стартером то давление падает и шурик начинает без усилия крутит насос. По итогу дело было в проводке, при вращении стартером пропадал + на ЭБУ,  может это и не ваш вариант но всё же имеет место быть.... " Р. S. По диагностике ошибок не было" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 13:26, Alexchip77 сказал:

А как меняли? Прошивку из старого не переливали? 

Да, делал клонирование через программу, чтобы подготовить флеш. 

В 23.10.2024 в 14:37, Pro100lexa сказал:

Была похожая ситуация, после замены двигателя не могли завести, подкачка в норме, форсунки в норме, обороты видит, по диагностике всё ок, поменяли все датчики и регулятор, пережимали обратку... эффекта "0", как только начинаешь крутить стартером в рампе давление не поднимается а в магистрали вообще ложится, ничего не могли понять, в итоге взяли второй насос подключили его рядом и начали врачать шуриком, при включённом зажигании давление в рампу набивает, как только начинаешь вращать стартером то давление падает и шурик начинает без усилия крутит насос. По итогу дело было в проводке, при вращении стартером пропадал + на ЭБУ,  может это и не ваш вариант но всё же имеет место быть.... " Р. S. По диагностике ошибок не было" 

Не думаю, что в проводке дело. Подключал комп к машине, и в режиме онлайн смотрел параметры. Если бы пропадал "плюс", то ЭБУ бы отключался и обрывалась бы связь с ним. Или я не прав?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pasa сказал:

Да, делал клонирование через программу, чтобы подготовить флеш. 

Если флеш старая осталась то есть вероятность что не сток там. Как минимум проверить файл надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2024 в 12:10, Pasa сказал:

 давление подкачки проверили - 8 Бар даёт

Надеюсь речь идёт об EDC17CP14(20)  (мало информации в оглавлении темы) ? Давление подкачки в упор проверяли или подключались в разрез через тройник  на входе тнвд? Если в разрез через тройник, то давление подкачки должно быть 4 бара. Давление 8 бар. может подсказывать о подпоре топлива и невозможности нормального заполнения тнвд для создания нужного давления в рампе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Диментей сказал:

Надеюсь речь идёт об EDC17CP14(20)  (мало информации в оглавлении темы) ? Давление подкачки в упор проверяли или подключались в разрез через тройник  на входе тнвд? Если в разрез через тройник, то давление подкачки должно быть 4 бара. Давление 8 бар. может подсказывать о подпоре топлива и невозможности нормального заполнения тнвд для создания нужного давления в рампе. 

Да, это блок EDC17CP14, по этому для клонирования использовал калькулятор для флеши. Давление подкачки проверяли в упор. Показывало 8 Бар. Пока что сняли ТНВД и отправили на проверку. Ждём вердикта. 

В 25.10.2024 в 08:50, Alexchip77 сказал:

Если флеш старая осталась то есть вероятность что не сток там. Как минимум проверить файл надо.

Файл не родной. Так как сажевик вырезан. Но брал подменный ЭБУ, и в него записывался подготовленный его файл. Так что на стоке проблема такая же, как и на родном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...