Pasa 15 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября День добрый, Знатоки. Есть в работе данное авто. С слов клиента, заглохла на ходу. Первичная диагностика показала, что нету давления в рампе. Сняли форсунки и ТНВД и отдали на проверку. Две форсунки поменяли, с самим насосом проблем не было. Поставили на авто, ситуация такая же. Давление в рампе не более 8 Бар. Подкинули новый дозатор, давление подкачки проверили - 8 Бар даёт. Также, клиент сам привёз новый датчик давления и новый регулятор, ситуация не изменилась. С выхода ТНВД на рейку просто нету давления. На дозатор давления и регулятор приходят импульсы. Правда, они не меняются при прокрутке стартером. Так и должно быть. Также, поменяли предохранительный механический клапан, что стоит в ТНВД. Давления нету на выходе. Также, поменяли ЭБУ. Никаких изменений. Пните в нужном направлении, куда дальне копать?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября С таким подходом скоро всю тачку сменишь) С первого раза разве не понятно, что блок управления не хочет по какой-то причине заводить авто, поэтому и нет высокого давления. Редкие импульсы на клапане давления которые ты видишь, это импульсы проверки присутствия клапана и не более. Данных ты не дал есть ли ошибки по двигателю. видит ли двигатель обороты коленвала в первую очередь? Нет ли ошибки по иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur 89 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 7 минут назад, Shapdiagnostics сказал: С таким подходом скоро всю тачку сменишь) так уже почти всё и сменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября А то что ТНВД просто сдох не возникало идей? Или какие то проверки проводили с ним? Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 29 минут назад, Pasa сказал: Пните в нужном направлении, куда дальне копать?!? ТНВД в утиль, что тут непонятного 30 минут назад, Pasa сказал: На дозатор давления и регулятор приходят импульсы. Правда, они не меняются при прокрутке стартером. Дозатор не может ограничить подачу в рейку полностью. Сам ТНВД не качает, это факт. Вы наверно первого дизеля в совей жизни ремонтируете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Привет. Посмотреть осциком или по сканеру скважность регуляторов. Может действительно система все сливает в обратку по каким либо причинам. А так....часто встречается на них неисправность выходного клапана на ТНВД. Он механический. При большом желании можно выпрессовать его из насоса, вымыть, полирнуть и задавить назад. Вот как то давненько боролся с подобным.. MASTER CLASS и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 38 минут назад, Pasa сказал: Сняли форсунки и ТНВД и отдали на проверку Мне одному непонятно, что это возилиина проверку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября ......при наличии небольшого количества гавна и палок, можно было никуда и не возить ( снимать, ставить и т.д...). Давление подкачки есть, внешним ШИМ регулятором открываем дозатор, а на выход ТНВД механическую дизельную форсунку...на 250-300бар. И все ответы увидятся...))) Alexchip77 и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 11 минут назад, Виджар сказал: Давление подкачки есть, внешним ШИМ регулятором открываем дозатор, а на выход ТНВД механическую дизельную форсунку...на 250-300бар Привет. Да это когда есть опыт и знания . А когда их нет?! Тогда только сторонний сервис. У меня как раз на такой случай форсунка на 280 бар лежит, уже несколько раз выручала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября 1 час назад, Shapdiagnostics сказал: С таким подходом скоро всю тачку сменишь) С первого раза разве не понятно, что блок управления не хочет по какой-то причине заводить авто, поэтому и нет высокого давления. Редкие импульсы на клапане давления которые ты видишь, это импульсы проверки присутствия клапана и не более. Данных ты не дал есть ли ошибки по двигателю. видит ли двигатель обороты коленвала в первую очередь? Нет ли ошибки по иммо? Ошибок по иммо нету. Забыл сказать, что обороты он видит. Ошибка только одна - низкое давление в рампе. 1 час назад, Jur сказал: так уже почти всё и сменили Это точно. Правда, на фирме, куда возили ТНВД и форсунки сказали, что насос в порядке. 1 час назад, Alexchip77 сказал: А то что ТНВД просто сдох не возникало идей? Или какие то проверки проводили с ним? ТНВД возили на проверку. Я писал. Вместе с форсунками. Две форсунки заменили, сказали, что они не открываются. Дали другие. С насосом сказали, что всё в порядке. 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Посмотреть осциком или по сканеру скважность регуляторов. Может действительно система все сливает в обратку по каким либо причинам. А так....часто встречается на них неисправность выходного клапана на ТНВД. Он механический. При большом желании можно выпрессовать его из насоса, вымыть, полирнуть и задавить назад. Вот как то давненько боролся с подобным.. Проверял обратку с ТНВД. Там практически нету поляки при прокрутке. Зажимали её. Давление на выходе ТНВД не росло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 2 часа назад, Pasa сказал: Также, поменяли ЭБУ А как меняли? Прошивку из старого не переливали? Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro100lexa 2 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Была похожая ситуация, после замены двигателя не могли завести, подкачка в норме, форсунки в норме, обороты видит, по диагностике всё ок, поменяли все датчики и регулятор, пережимали обратку... эффекта "0", как только начинаешь крутить стартером в рампе давление не поднимается а в магистрали вообще ложится, ничего не могли понять, в итоге взяли второй насос подключили его рядом и начали врачать шуриком, при включённом зажигании давление в рампу набивает, как только начинаешь вращать стартером то давление падает и шурик начинает без усилия крутит насос. По итогу дело было в проводке, при вращении стартером пропадал + на ЭБУ, может это и не ваш вариант но всё же имеет место быть.... " Р. S. По диагностике ошибок не было" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 25 октября Автор Поделиться Опубликовано 25 октября В 23.10.2024 в 13:26, Alexchip77 сказал: А как меняли? Прошивку из старого не переливали? Да, делал клонирование через программу, чтобы подготовить флеш. В 23.10.2024 в 14:37, Pro100lexa сказал: Была похожая ситуация, после замены двигателя не могли завести, подкачка в норме, форсунки в норме, обороты видит, по диагностике всё ок, поменяли все датчики и регулятор, пережимали обратку... эффекта "0", как только начинаешь крутить стартером в рампе давление не поднимается а в магистрали вообще ложится, ничего не могли понять, в итоге взяли второй насос подключили его рядом и начали врачать шуриком, при включённом зажигании давление в рампу набивает, как только начинаешь вращать стартером то давление падает и шурик начинает без усилия крутит насос. По итогу дело было в проводке, при вращении стартером пропадал + на ЭБУ, может это и не ваш вариант но всё же имеет место быть.... " Р. S. По диагностике ошибок не было" Не думаю, что в проводке дело. Подключал комп к машине, и в режиме онлайн смотрел параметры. Если бы пропадал "плюс", то ЭБУ бы отключался и обрывалась бы связь с ним. Или я не прав?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября 8 минут назад, Pasa сказал: Да, делал клонирование через программу, чтобы подготовить флеш. Если флеш старая осталась то есть вероятность что не сток там. Как минимум проверить файл надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября В 23.10.2024 в 12:10, Pasa сказал: давление подкачки проверили - 8 Бар даёт Надеюсь речь идёт об EDC17CP14(20) (мало информации в оглавлении темы) ? Давление подкачки в упор проверяли или подключались в разрез через тройник на входе тнвд? Если в разрез через тройник, то давление подкачки должно быть 4 бара. Давление 8 бар. может подсказывать о подпоре топлива и невозможности нормального заполнения тнвд для создания нужного давления в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября 21 час назад, Диментей сказал: Надеюсь речь идёт об EDC17CP14(20) (мало информации в оглавлении темы) ? Давление подкачки в упор проверяли или подключались в разрез через тройник на входе тнвд? Если в разрез через тройник, то давление подкачки должно быть 4 бара. Давление 8 бар. может подсказывать о подпоре топлива и невозможности нормального заполнения тнвд для создания нужного давления в рампе. Да, это блок EDC17CP14, по этому для клонирования использовал калькулятор для флеши. Давление подкачки проверяли в упор. Показывало 8 Бар. Пока что сняли ТНВД и отправили на проверку. Ждём вердикта. В 25.10.2024 в 08:50, Alexchip77 сказал: Если флеш старая осталась то есть вероятность что не сток там. Как минимум проверить файл надо. Файл не родной. Так как сажевик вырезан. Но брал подменный ЭБУ, и в него записывался подготовленный его файл. Так что на стоке проблема такая же, как и на родном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти