Ярик1991 72 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Тема не для продвинутых диагностов, тема для начинающих.Может кто то такое уже делал, но я ни у кого не подсматривал. Занимаюсь выездной диагностикой 10 лет и первый прибор,который я достаю,это этот ящик. Когда приезжаешь на незаводяшку,чаще всего хозяин уже посадил акум, покрутить стартером не получиться, к тому же,нужен подсобник,что бы включать зажигание и крутить стартером. С этой приспособой я могу в одном лице за три минуты проверить искру на катушках, импульсы на форсунках, рабочий ли датчик коленвала и не моросит ли разьем(при этом на авто может быть полностью разряжен аккмулятор,ну почти полностью).Естественно,у меня есть и электронный Эмулятор датчика коленвала,но непонятная коробочка на клиента не оказывает такого впечатления как это устройство, его действие понятно для любого человека. VID_20241022_122610_502.mp4 a20c, AzarOF, MASTER CLASS и 4 других 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Я уже подумал действительно удивишь .... Я нечто подобное собирал лет 20 назад , но шкив я ставил на вал редуктора дворников от классики . Dmitriy79 и Vadim Bogat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября К нему прилагаеться, выездной стэнд конструктор, для быстрой проверки Эбу Ваз Газ на выезде))) За основу используем Сканмастер Кан или Сканматик. В переходник Обд 55 и 81 пин добавляем пины для ДПКВ, пины инпульсов катушек, импульсов форсунок, делаем переходники и получаем сборный стэнд конструктор. Собираеться за 3 минуты. VID_20241022_173022_385.mp4 Ну,так, оказываеться,люди с пониманием, к начинающим))),а я думал запинают. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Молодец! Посмотрел и ностальгия накатила. На сколько 20 лет назад было проще. Хотя сейчас, как ни странно, это для кого то будет интересным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября Кстати на вал редуктора дворников поставить проблематично, думаю не даст 400 оборотов, и может бить, у меня стоит 2 подшипника и повозился,что бы отцентровать. Недавно чуть не приговорил исправный Бош 1.54,оказываеться,что бы он увидел обороты,нужно очень сильно крутить, бош Мр 7.0 заводиться с 200 оборотов. 2 года назад купил 4 консервные банки бош 1.54 по 500 руб, два года пролежали и недавно улетели по 5 руб))). Год назад на разборке покупал М74 по 3000, думал нафиг они нужны,у продавца была стопка, 2 месяца назад поиехал клиент под замену м74, и опа!!,,на них ценник сейчас 60-80 кРуб За тазы сейчас никто не хочет браться,а я с удовольствием,их скупают на СВО, листают даже документы не спрашивают. Недавно даже в бош 1.54 кроватку впаивал под 27с512,температуру правил.У молодежи 14-ка самая популярная, у Армян Приора, узбеки Дэо Нексия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 5 часов назад, Ярик1991 сказал: Тема не для продвинутых диагностов, тема для начинающих.Может кто то такое уже делал, но я ни у кого не подсматривал. Занимаюсь выездной диагностикой 10 лет и первый прибор,который я достаю,это этот ящик. Когда приезжаешь на незаводяшку,чаще всего хозяин уже посадил акум, покрутить стартером не получиться, к тому же,нужен подсобник,что бы включать зажигание и крутить стартером. С этой приспособой я могу в одном лице за три минуты проверить искру на катушках, импульсы на форсунках, рабочий ли датчик коленвала и не моросит ли разьем(при этом на авто может быть полностью разряжен аккмулятор,ну почти полностью).Естественно,у меня есть и электронный Эмулятор датчика коленвала,но непонятная коробочка на клиента не оказывает такого впечатления как это устройство, его действие понятно для любого человека. Эмулятор это то что может заменить этот датчик . Но как сделать приблуду для генераторов импульсов от датчика коленвала да ещё и механическую и при этом смотреть работу например катушек или форсунок достижения определенных оборотов шкива . Тема отличная . За сообразительность 5 + . Всегда сам прибегал к ремонту на коленках . Минимум вложений, максимум отдачи . Супер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 22 октября Автор Поделиться Опубликовано 22 октября Недавно обращался человек, лепил бош 1,54 на старое Вольво, делал ему косу,тема тоже еще живая VID_20241022_182712_139.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 🤪фиг знает как тебя назвать ... нынче спаять электронный эмуль размером со спичный коробок делов раз плюнуть , ты застрял на 20 лет назад ... ты забыл еще звезду распредвала с ремнем грм нацепить чтобы эмулировать датчик распредвала 🤣 romanas29, MASTER CLASS и nawwizard 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 минуту назад, yalymka сказал: 🤪фиг знает как тебя назвать ... нынче спаять электронный эмуль размером со спичный коробок делов раз плюнуть , ты застрял на 20 лет назад ... ты забыл еще звезду распредвала с ремнем грм нацепить чтобы эмулировать датчик распредвала 🤣 Микруху какую использовать будешь для эмулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 9 минут назад, Дмитрий пмр сказал: Микруху какую использовать будешь для эмулятора набери в поиске эмулятор дпкв колибри . Или вообще можно от телефона с кабелем на pl2303 и программой "58-X Generator" запускать на какие хочешь обороты , а если компьютер с ком портом , то вообще провод втыкаешь в ком порт , а второй на вход дпкв и погнали ... Можно и Эмулятор ДПКВ, ДФ, ДАД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ на Ардуино набрать ... Вадим1907, Juvelir и MASTER CLASS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий пмр 6 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 2 минуты назад, yalymka сказал: набери в поиске эмулятор дпкв колибри . Или вообще можно от телефона с кабелем на pl2303 и программой "58-X Generator" запускать на какие хочешь обороты , а если компьютер с ком портом , то вообще провод втыкаешь в ком порт , а второй на вход дпкв и погнали ... Есть программа правильно генератор звуковой частоты если есть адаптер УСБ в ком порт . Но его не всегда может быть под рукой. Минимум вложений максимум отдачи От больной головы и рукам больно 555 генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября Зачем заниматься такой фигней, давно я пытался допилить эмулятор,который идет в Тульском мотор-тестере, подбирал трансформатор, добавлял силовой ключ,промудохался 3 дня.В итоге,на осцылографе сигнал прекрасный, а эбу его видеть не хочет. Сейчас все используют модульный эмулятор с набором сигналов,но он стоит как чугунный мост. Но за 2 рубля есть прекрасно работающий эмулятор и он у меня есть. Но на выезде не к каждому эбу можно быстро подобрать сигнал. Была одна Мазда на выезде,где был свап двигателя и поставили не тот задающий диск, мне его показывали, там,по-моему три пропуска зубьев, пытался 2 часа подбирать сигнал, форсы запускаються, а импульсов на катушку болт. Ниже выкладываю для тех,кто не знает о существовании прекрасного эмулятора за смешные деньги.Кстати в нем можно самому програмировать любое количество и соотношение пропусков и зубьев. Но это все в гараже, где есть отопление и все удобно, а в уличных условиях нужен инструмент без гемороя и работающий просто. 50% не запуска ваза, это разьем ДПКВ, и понять,что он моросит(этот разьем может вынести мозг самому терпеливому), может помочь только эта приблуда, часто кабель ДПКВ на вазах падает на выпускной колектор и подгорает, так вот этот тупой прибор помогает найти и такую неисправность. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября назад в 90е) , уже есть контрольки с генератором 60-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 12 часов назад, Дмитрий пмр сказал: Есть программа правильно генератор звуковой частоты если есть адаптер УСБ в ком порт . Но его не всегда может быть под рукой. Минимум вложений максимум отдачи От больной головы и рукам больно 555 генератор Тоесть шнурка элементарного в кармане может не оказаться, а от такой чумодан всегда с собой, так чтоль!?))) Ждем следующий вариант из шагового двигателя..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября А если сюда засунуть китайматик, клиент вообще оргазмусь получит в совокупности с тем "эмулятором." shnaider001, by_one, Chupacabra и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 1 час назад, Cyberbob сказал: чумодан всегда с собой Зато не потеряешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября Сегодняшний пример использования эмулятора ДПКВ на выезде незаводяшка Опель Зафира 2003.Очень интересный случай, дружественный Узбекский автосервис, не могут несколько месяцев завести авто.Передо мной приезжало 3 электрика, каждый внес свою лепту. Хозяином,по их рекомендации был куплен за 35 000 дополнительный набор-Эбу, иммобокс,чип и ключ(с рабочей машины).Предидущие электрики меняли блоки как им на душу Бог положил. Подключил Опком, эбу на связь вышел, выдал,что ключ не родной,иммо неродное, замените эбу.Но сказали,что эбу родное. Дернул карпасс Абритусом, сбросил.Карпасс авто приняло,таймаута нет, сразу вязать иммо и эбу отказалось,привязал поочереди. С иммо разобрался. Запуска нет, не видит обороты, датчик передо мной купили новый,поставили. Снял разьем с ДПКВ, внутри тосол с маслом. Пока мыл,сушил разьем и датчик,подкинул эмулятор. Результат на видео VID_20241023_120436_456.mp4 VID_20241023_120426_560.mp4 Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Как говорится, пока сам себя не похвалишь - никто не похвалит. MASTER CLASS, yalymka и vadik.exb 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября Машину завел, ошибки по реле висели,дергал релюшки перемыкал принудительно.Ошбка датчика температуры, кто то делал принудиловку разорвал цепь датчика темпер, поставили тумблел(выкинул нафиг).В конце остались ошибки по двум лямбдам и ошибка связи с Абс. Авто на газу,лябды им не нужны, Абс тоже(авто сильно уставшее,нужно просто что б ехало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Интересно как все эти кишки будут на омеге Б 2.0 датчик колена эмулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября Да я особо и не хвалюсь,чем тут хвалиться, завел старый убиты Опель,это ж не Тоета и не Лексус. Конечно,порадовался, как начинающий. А расписал,что бы не было вопросов. Я же знаю,как может быть(могут начать коментировать, а четы так,а не так,а я бы сделал так, некоторые любят сарказм)))На этом форуме много сарказма))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 5 минут назад, nawwizard сказал: Интересно как все эти кишки будут на омеге Б 2.0 датчик колена эмулировать. Та че накинулись то, парень мож первый раз собрал руками какую-то конструкцию, а она еще взяла и заработала. Надо радоваться, не надо глумиться)))) Мастак и yalymka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 7 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Та че накинулись то, парень мож первый раз собрал руками какую-то конструкцию, а она еще взяла и заработала. Надо радоваться, не надо глумиться)))) Не глумимся , а подсказываем 🤣 Подождем , может стенд для проверки электроусилителей на ура выдаст 🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября Ну всему свое время и место)))Зачем контролька с эмулятором за 15 косарей на выезде, что бы я на нее наступил или прое..ал? И чем эмуль за 2 косаря хуже? Например, есть видео, где Шульгин определяет, пропуски зажигания в цылиндре китайским датчиком температуры.По мне хоть пальцем,лишь бы был результат))) Да,планов у меня много, запасайтесь попкорном))), и не оставляйте без своего внимания. Вот пришли сегодня феритовые кольца и феритовые фильтры из Китая, буду допиливать Тульский осцылографф(если его можно так назвать) Парни,есть идея. Я заметил,что многие на этом форуме не соблюдают субординацию. Предлагаю ввести,что то наподобие воинских званий, ну,например у кого 2000+, это условно Генерал Карпрограмс, у кого 1000, Полковник, у кого 500 , мойор, до 300 капитан, до 100 лейтенант, 50 будет сержант, 30 ефрейтор,10 солдат, минусы и 0 это духи. Как вам такое предложение? Извиняюсь, генерал Кармастерс Ну,например,мне пишет yalymka+147 ,понятно,старший лейтенант(мы с уважением),пишет...фиг знает как тебя назвать(затрудняеться в опреднлении)...подсказываю-я,гребаный тупой ефрейтор))).Но утром,мне написал целый генерал(трепещу!!!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик1991 72 Опубликовано 23 октября Автор Поделиться Опубликовано 23 октября Парни,про сегодняшний Опель,признаюсь честно, случайно получилось,поехал на-дурака(вдруг заведеться),потыкал проводочков и оно завнлось,сам офигел. Парни,все кто смеялся над моей приблудой. Прелагаю диагностическую загадку, авто было у меня в работе,реально. Лада Калина 1,притянули из соседнего сервиса (пол года по сервисам),незаводиться.Все исправно, искра есть,форсунки льют, фазы Грм на месте,метки на месте,синхродиск на месте(не провернуло),имобилайзер удален,кат удален,стартер маслает, авто чихает, стреляет, но не заводиться...Уверен,что никто из вас не назовет реальную причину))) Крмпрессия в норме, клапана в норме В баке нормальный бензин,не дизтопливо. Подсоса воздуха нет.Авто полностью испаравно,но не заводиться. Прошивка стоковая, эбу в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти