Перейти к содержанию

Эмулятор Датчика Коленвала за пол часа без электроники из подручных средств


Рекомендуемые сообщения

Тема не для продвинутых диагностов, тема для начинающих.Может кто то такое уже делал, но я ни у кого не подсматривал. Занимаюсь выездной диагностикой 10 лет и первый прибор,который я достаю,это этот ящик. Когда приезжаешь на незаводяшку,чаще всего хозяин уже посадил акум, покрутить стартером не получиться, к тому же,нужен подсобник,что бы включать зажигание и крутить стартером. С этой приспособой я могу в одном лице за три минуты проверить искру на катушках, импульсы на форсунках, рабочий ли датчик коленвала и не моросит ли разьем(при этом на авто может быть полностью разряжен аккмулятор,ну почти полностью).Естественно,у меня есть и электронный Эмулятор датчика коленвала,но непонятная коробочка на клиента не оказывает такого впечатления как это устройство, его действие понятно для любого человека.

IMG_20241022_122534_177.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подумал действительно удивишь .... Я нечто подобное собирал лет 20 назад , но шкив я ставил на вал редуктора дворников от классики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нему прилагаеться, выездной стэнд конструктор, для быстрой проверки Эбу Ваз Газ на выезде)))

За основу используем Сканмастер Кан или Сканматик. В  переходник Обд 55 и 81 пин добавляем пины для ДПКВ, пины инпульсов катушек, импульсов форсунок, делаем переходники и получаем сборный стэнд конструктор. Собираеться за 3 минуты.

IMG_20241022_171830_380.jpg

IMG_20241022_171837_066.jpg

IMG_20241022_171844_823.jpg

IMG_20241022_171851_497.jpg

IMG_20241022_171904_193.jpg

IMG_20241022_171941_301.jpg

Ну,так, оказываеться,люди с пониманием, к начинающим))),а я думал запинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Посмотрел и ностальгия накатила. На сколько  20 лет назад было проще. Хотя сейчас, как ни странно, это для кого то будет интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на вал редуктора дворников поставить проблематично, думаю не даст 400 оборотов, и может бить, у меня стоит 2 подшипника и повозился,что бы отцентровать. Недавно чуть не приговорил исправный Бош 1.54,оказываеться,что бы он увидел обороты,нужно очень сильно крутить, бош Мр 7.0 заводиться с 200 оборотов.

2 года назад купил 4 консервные банки бош 1.54 по 500 руб, два года пролежали и недавно улетели по 5 руб))). Год назад на разборке покупал М74 по 3000, думал нафиг они нужны,у продавца была стопка, 2 месяца назад поиехал клиент под замену м74, и опа!!,,на них ценник сейчас 60-80 кРуб

За тазы сейчас никто не хочет браться,а я с удовольствием,их скупают на СВО, листают даже документы не спрашивают. Недавно даже в бош 1.54 кроватку впаивал под 27с512,температуру правил.У молодежи 14-ка самая популярная, у Армян Приора, узбеки Дэо Нексия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

Тема не для продвинутых диагностов, тема для начинающих.Может кто то такое уже делал, но я ни у кого не подсматривал. Занимаюсь выездной диагностикой 10 лет и первый прибор,который я достаю,это этот ящик. Когда приезжаешь на незаводяшку,чаще всего хозяин уже посадил акум, покрутить стартером не получиться, к тому же,нужен подсобник,что бы включать зажигание и крутить стартером. С этой приспособой я могу в одном лице за три минуты проверить искру на катушках, импульсы на форсунках, рабочий ли датчик коленвала и не моросит ли разьем(при этом на авто может быть полностью разряжен аккмулятор,ну почти полностью).Естественно,у меня есть и электронный Эмулятор датчика коленвала,но непонятная коробочка на клиента не оказывает такого впечатления как это устройство, его действие понятно для любого человека.

 

Эмулятор это то что может заменить этот датчик . Но как сделать приблуду для генераторов импульсов от датчика коленвала да ещё и механическую и при этом смотреть работу например катушек или форсунок достижения определенных оборотов шкива . Тема отличная . За сообразительность 5 + .  Всегда сам прибегал к ремонту на коленках . Минимум вложений, максимум отдачи . Супер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обращался человек, лепил бош 1,54 на старое Вольво, делал ему косу,тема тоже еще живая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🤪фиг знает как тебя назвать ... нынче спаять электронный эмуль размером со спичный коробок делов раз плюнуть , ты застрял на 20 лет назад ... ты забыл еще звезду распредвала с ремнем грм нацепить чтобы эмулировать датчик распредвала 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yalymka сказал:

🤪фиг знает как тебя назвать ... нынче спаять электронный эмуль размером со спичный коробок делов раз плюнуть , ты застрял на 20 лет назад ... ты забыл еще звезду распредвала с ремнем грм нацепить чтобы эмулировать датчик распредвала 🤣

Микруху какую использовать будешь для  эмулятора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий пмр сказал:

Микруху какую использовать будешь для  эмулятора 

набери в поиске эмулятор дпкв колибри . Или вообще можно от телефона с кабелем на pl2303 и программой "58-X Generator" запускать на какие хочешь обороты , а если компьютер с ком портом , то вообще провод втыкаешь в ком порт , а второй на вход дпкв и погнали ... Можно и Эмулятор ДПКВ, ДФ, ДАД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ на Ардуино набрать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, yalymka сказал:

набери в поиске эмулятор дпкв колибри . Или вообще можно от телефона с кабелем на pl2303 и программой "58-X Generator" запускать на какие хочешь обороты , а если компьютер с ком портом , то вообще провод втыкаешь в ком порт , а второй на вход дпкв и погнали ...

Есть программа правильно генератор звуковой частоты если есть адаптер УСБ в ком порт . Но его не всегда может быть под рукой. Минимум вложений максимум отдачи 

От больной головы и рукам больно 

555 генератор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем заниматься такой фигней, давно я пытался допилить эмулятор,который идет в Тульском мотор-тестере, подбирал трансформатор, добавлял силовой ключ,промудохался 3 дня.В итоге,на осцылографе сигнал прекрасный, а эбу его видеть не хочет. Сейчас все используют модульный эмулятор с набором сигналов,но он стоит как чугунный мост. Но за 2 рубля есть прекрасно работающий эмулятор и он у меня есть. Но на выезде не к каждому эбу можно быстро подобрать сигнал. Была одна Мазда на выезде,где был свап двигателя и поставили не тот задающий диск, мне его показывали, там,по-моему три пропуска зубьев, пытался 2 часа подбирать сигнал, форсы запускаються, а импульсов на катушку болт. Ниже выкладываю для тех,кто не знает о существовании прекрасного эмулятора за смешные деньги.Кстати в нем можно самому програмировать любое количество и соотношение пропусков и зубьев.

Screenshot_20241023_082855_AliExpress.jpg

Screenshot_20241023_082952_AliExpress.jpg

Screenshot_20241023_083003_AliExpress.jpg

Screenshot_20241023_083015_AliExpress.jpg

Screenshot_20241023_083030_AliExpress.jpg

Но это все в гараже, где есть отопление и все удобно, а в уличных условиях нужен инструмент без гемороя и работающий просто. 50% не запуска ваза, это разьем ДПКВ, и понять,что он моросит(этот разьем может вынести мозг самому терпеливому), может помочь только эта приблуда, часто кабель ДПКВ на вазах падает на выпускной колектор и подгорает, так вот этот тупой прибор помогает найти и такую неисправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Есть программа правильно генератор звуковой частоты если есть адаптер УСБ в ком порт . Но его не всегда может быть под рукой. Минимум вложений максимум отдачи 

От больной головы и рукам больно 

555 генератор 

Тоесть шнурка элементарного в кармане может не оказаться, а от такой чумодан всегда с собой, так чтоль!?)))

Ждем следующий вариант из шагового двигателя..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сюда засунуть китайматик, клиент вообще оргазмусь получит в совокупности с тем "эмулятором."

Sever-bis.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний пример использования эмулятора ДПКВ на выезде незаводяшка Опель Зафира 2003.Очень интересный случай, дружественный Узбекский автосервис, не могут несколько месяцев завести авто.Передо мной приезжало 3 электрика, каждый внес свою лепту. Хозяином,по их рекомендации был куплен за 35 000 дополнительный набор-Эбу, иммобокс,чип и ключ(с рабочей машины).Предидущие электрики меняли блоки как им на душу Бог положил.

Подключил Опком, эбу на связь вышел, выдал,что ключ не родной,иммо неродное, замените эбу.Но сказали,что эбу родное. Дернул карпасс Абритусом, сбросил.Карпасс авто приняло,таймаута нет, сразу вязать иммо и эбу отказалось,привязал поочереди. С иммо разобрался. Запуска нет, не видит обороты, датчик передо мной купили новый,поставили. Снял разьем с ДПКВ, внутри тосол с маслом. Пока мыл,сушил разьем и датчик,подкинул эмулятор. Результат на видео

IMG_20241023_120314_788.jpg

IMG_20241023_120323_421.jpg

IMG_20241023_120330_188.jpg

IMG_20241023_120336_271.jpg

IMG_20241023_120344_898.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, пока сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел, ошибки по реле висели,дергал релюшки перемыкал принудительно.Ошбка датчика температуры, кто то делал принудиловку разорвал цепь датчика темпер, поставили тумблел(выкинул нафиг).В конце остались ошибки по двум лямбдам и ошибка связи с Абс. Авто на газу,лябды им не нужны, Абс тоже(авто сильно уставшее,нужно просто что б ехало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как все эти кишки будут на омеге Б 2.0 датчик колена эмулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я особо и не хвалюсь,чем тут хвалиться, завел старый убиты Опель,это ж не Тоета и не Лексус. Конечно,порадовался, как начинающий.

А расписал,что бы не было вопросов. Я же знаю,как может быть(могут начать коментировать, а четы так,а не так,а я бы сделал так, некоторые любят сарказм)))На этом форуме много сарказма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, nawwizard сказал:

Интересно как все эти кишки будут на омеге Б 2.0 датчик колена эмулировать.

Та че накинулись то, парень мож первый раз собрал руками какую-то конструкцию, а она еще взяла и заработала. Надо радоваться, не надо глумиться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

Та че накинулись то, парень мож первый раз собрал руками какую-то конструкцию, а она еще взяла и заработала. Надо радоваться, не надо глумиться))))

Не глумимся , а подсказываем 🤣 Подождем , может стенд для проверки электроусилителей на ура выдаст 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всему свое время и место)))Зачем контролька с эмулятором за 15 косарей на выезде, что бы я на нее наступил или прое..ал? И чем эмуль за 2 косаря хуже?

Например, есть видео, где Шульгин определяет, пропуски зажигания в цылиндре китайским датчиком температуры.По мне хоть пальцем,лишь бы был результат)))

Да,планов у меня много, запасайтесь попкорном))), и не оставляйте без своего внимания. Вот пришли сегодня феритовые кольца и феритовые фильтры из Китая, буду допиливать Тульский осцылографф(если его можно так назвать)

IMG_20241023_130821_431.jpg

Парни,есть идея. Я заметил,что многие на этом форуме не соблюдают субординацию. Предлагаю ввести,что то наподобие воинских званий, ну,например у кого 2000+, это условно Генерал Карпрограмс, у кого 1000, Полковник, у кого 500 , мойор, до 300 капитан, до 100 лейтенант, 50 будет сержант, 30 ефрейтор,10 солдат, минусы и 0 это духи. Как вам такое предложение?

Извиняюсь, генерал Кармастерс

Ну,например,мне пишет yalymka+147 ,понятно,старший лейтенант(мы с уважением),пишет...фиг знает как тебя назвать(затрудняеться в опреднлении)...подсказываю-я,гребаный тупой ефрейтор))).Но утром,мне написал целый генерал(трепещу!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,про сегодняшний Опель,признаюсь честно, случайно получилось,поехал на-дурака(вдруг заведеться),потыкал проводочков и оно завнлось,сам офигел.

Парни,все кто смеялся над моей приблудой. Прелагаю диагностическую загадку, авто было у меня в работе,реально. Лада Калина 1,притянули из соседнего сервиса (пол года по сервисам),незаводиться.Все исправно, искра есть,форсунки льют, фазы Грм на месте,метки на месте,синхродиск на месте(не провернуло),имобилайзер удален,кат удален,стартер маслает, авто чихает, стреляет, но не заводиться...Уверен,что никто из вас не назовет реальную причину)))

Крмпрессия в норме, клапана в норме

В баке нормальный бензин,не дизтопливо.

Подсоса воздуха нет.Авто полностью испаравно,но не заводиться.

Прошивка стоковая, эбу в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...