Перейти к содержанию

Fiesta 2012 1.25 EMS2102 нет старта (мигает красная лампочка)


TuneHome

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,

Нужна помощь, нет старта при повороте ключа, мигает красная лампа на спидометре

Стоит штатная сигнализация, не Starline!!

1. Была заменена линза считывание ключа на замке, не помогло
2. праверина на окисление платы на Комфортном блоке (за бардачком)
3. Так же была праверина плата Тахометра
4. Ключи прописаны нормально , так как машина приехала своим ходом.

Одна ошибка в IPC -> B10D7.87-2F

Может такое быть что 2 ключа одновременно сдохли или еще где та кроется проблема?

Любопытный вопрос, возможно ли на этом блоке EMS2102 отключить иммобилайзер ?
Или есть метод обойти временно Иммо и завести машину ?

 

Буду очень признателен любому дельному совету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть, распознает ли ключи, есть ли разрешение на запуск в потоке данных, накачку антенны проверить, это же так просто, для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TuneHome сказал:

Всем доброго времени суток,

Нужна помощь, нет старта при повороте ключа, мигает красная лампа на спидометре

Стоит штатная сигнализация, не Starline!!

1. Была заменена линза считывание ключа на замке, не помогло
2. праверина на окисление платы на Комфортном блоке (за бардачком)
3. Так же была праверина плата Тахометра
4. Ключи прописаны нормально , так как машина приехала своим ходом.

Одна ошибка в IPC -> B10D7.87-2F

Может такое быть что 2 ключа одновременно сдохли или еще где та кроется проблема?

Любопытный вопрос, возможно ли на этом блоке EMS2102 отключить иммобилайзер ?
Или есть метод обойти временно Иммо и завести машину ?

 

Буду очень признателен любому дельному совету!!!

Смотрите на окисление блок комфорта под бардачком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, werne сказал:

Смотрите на окисление блок комфорта под бардачком

2. праверина на окисление платы на Комфортном блоке (за бардачком)

3 часа назад, makcon сказал:

просто снес все! разве бывает штатная сигналка старлайн?

Стоит штатная сигнализация, не Starline!!

 

3 часа назад, gnoos сказал:

Смотреть, распознает ли ключи, есть ли разрешение на запуск в потоке данных, накачку антенны проверить, это же так просто, для начала

1. Была заменена линза считывание ключа на замке, не помогло

Ключи не дают разрешения старта > 4. Ключи прописаны нормально , так как машина приехала своим ходом.

--------------------------------------

это все было уже сделано, поэтому я прошу помощи, как можно временно или полностью убрать иммобилайзер ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TuneHome сказал:

 

1. Была заменена линза считывание ключа на замке, не помогло

Ключи не дают разрешения старта > 4. Ключи прописаны нормально , так как машина приехала своим ходом

В общем, диагностика по сути не делалась, вы даже не убедились, пытается ли авто считать ключи (есть ли накачка в антенне) тогда советы бесполезны. Ждите дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TuneHome сказал:

полностью убрать иммобилайзер ?

правилами форума запрешено иммо офф

 

4.8.  Запрещено обсуждение в темах вопросов ,касающихся "ImmoOff"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключи на фордах не слетают, скорее всего нет связи с моторником... у меня был случай с подобным авто, после легкого дтп.. угол фары давнул на блок упр. двигателем, маленькая вмятинка и почти не заметна но после вскрытия блока оказалось что физически раздавлена еепром память.... 

ещё частенько дохнет считыватель на замке.. болячка почти всех фордов..  про приборки---- надеюсь тоже все знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shi сказал:

ключи на фордах не слетают, скорее всего нет связи с моторником... у меня был случай с подобным авто, после легкого дтп.. угол фары давнул на блок упр. двигателем, маленькая вмятинка и почти не заметна но после вскрытия блока оказалось что физически раздавлена еепром память.... 

ещё частенько дохнет считыватель на замке.. болячка почти всех фордов..  про приборки---- надеюсь тоже все знают

Смотрел сегодня схему, за Иммо только отвечает сама Приборка, проверил кабель от считывателя на замке до Приборки, все в порядке, также проверил не сдох сам считыватель, по RX и TX идут импульсы передачи! Итог, либо прошивка в приборке рухнулась, либо ключи, так как сам ЭБУ двигатель общается с приборкой через Can шину!

 

13 часов назад, zkf сказал:

правилами форума запрешено иммо офф

 

4.8.  Запрещено обсуждение в темах вопросов ,касающихся "ImmoOff"

Вот по этому и спросил как Временно обойти , что-бы завести машину и отдать ее заведенную, клиенту, так как клиент не хочет ремонтировать дальше машину !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, TuneHome said:

Смотрел сегодня схему, за Иммо только отвечает сама Приборка

Угу. И еще 2 блока.  Но копайте приборку. Можно еще давление в шинах проверить. Может на это знаний хватит. 
Но для начала, еще раз, пробником с лампочкой, не светодиодом, проверить все предохранители под капотом. И по опыту, а мне Форды везут за 200+ км с других СТО, проблема будет в питании ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы, вы минус кинули за обьективную оценку ваших действий. Обычно, когда не заводится авто, его диагностируют приборами, смотрят данные иммобилайзера, распознаются ли оба ключа хотя бы, разве нет? Или накачку антенны посмотреть, пытается ли вообще ключ считать... Никаких данных вы так и не предоставили для "оказания помощи". Проще, видимо, отрезать иммобилайзер, чем найти причину.

42 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

 проблема будет в питании ЭБУ. 

Если с питанием ЭБУ двигателя проблема, то он на диагностику не выйдет, и чек не засветит, а здесь неясно даже все ли блоки на связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, gnoos said:

Если с питанием ЭБУ двигателя проблема, то он на диагностику не выйдет, и чек не засветит, а здесь неясно даже все ли блоки на связи

Откройте схему и посмотрите, сколько питаний приходит на ЭБУ. После этого, прочитайте бред про  - "то он на диагностику не выйдет"...

13 hours ago, Shi said:

ещё частенько дохнет считыватель на замке.. болячка почти всех фордов..  про приборки---- надеюсь тоже все знают

Считыватель в замке, это "катушка" ? Они вечный. 6 лет делаю по паре Фордов в день и ни разу не слышал об этом. 
Проблемы с приборками, эти Фиесты не коснулись.  Focus 2, Mondeo 4, Galaxy 2. C-max 1, S-max 1 - да. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

 После этого, прочитайте бред про 

 

23 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

 

Ошибка не факт что бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, zkf сказал:

правилами форума запрешено иммо офф

 

4.8.  Запрещено обсуждение в темах вопросов ,касающихся "ImmoOff"

А данный раздел видимо является массовой галюцинацией... :)

зображення_2024-10-10_001631731.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Автор темы, вы минус кинули за обьективную оценку ваших действий. Обычно, когда не заводится авто, его диагностируют приборами, смотрят данные иммобилайзера, распознаются ли оба ключа хотя бы, разве нет? Или накачку антенны посмотреть, пытается ли вообще ключ считать... Никаких данных вы так и не предоставили для "оказания помощи". Проще, видимо, отрезать иммобилайзер, чем найти причину.

Если с питанием ЭБУ двигателя проблема, то он на диагностику не выйдет, и чек не засветит, а здесь неясно даже все ли блоки на связи

Без обид, но я же объяснил четко , что ошибка только одна имеется и эта ошибка в IPC -> B10D7.87-2F

все остальное было проверено, на окисление, на питание, на передачу данных, и да, насос качает, но как уже говорил мигает лампа и нету старта, поэтому я вам и поставил минус, то что вы мне питаетесь донести обратное, что я не чего не сделал, только просто тут чирканул и жду у море погоды!


и эта ошибка в форскане без описания , поэтому и вопрос что это за ошибка по системе PATS

1 час назад, AutoDW.pl сказал:

Откройте схему и посмотрите, сколько питаний приходит на ЭБУ. После этого, прочитайте бред про  - "то он на диагностику не выйдет"...

Считыватель в замке, это "катушка" ? Они вечный. 6 лет делаю по паре Фордов в день и ни разу не слышал об этом. 
Проблемы с приборками, эти Фиесты не коснулись.  Focus 2, Mondeo 4, Galaxy 2. C-max 1, S-max 1 - да. 
 

Можете тогда пожалуйста объяснить что за ошибка в IPC -> B10D7.87-2F
Буду очень признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, TuneHome said:

 

Можете тогда пожалуйста объяснить что за ошибка в IPC -> B10D7.87-2F
Буду очень признателен

Ошибка по синхре между блоками. Пока эбу, приборка и gem  между собой не договоряться, будет эта ошибка. В 99% проблема в питании (сгорел какой-то пред, слаьый аккумулятор, хреновая масса) и 0.1% окислы на разъемах. 

 

Мало того, Форд позволяет даже увидеть глазами, какой именно блок не хочет общаться. Но это нужно уметь пользоваться диагностикой, а не только  читать ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, TuneHome сказал:

Можете тогда пожалуйста объяснить что за ошибка в IPC -> B10D7.87-2F

Иммо активирован

То есть,включено зажигание,не распознав данные с ключа.

Копать туда:Антенна иммо,проводка иммо,пропайка щитка приборов,возможно подключена сигналка  в разрыв штатной антенны и кладет ее.может подмотано параллельно и откушено и как кондер работает нештатная подмотка(или коротит куда).

Всё в сторону иммо только.

Или одно из питаний ЭБУ(допустим как у ФФ2,отгнивает шина запитывания предохранителя питания ЭБУ под капотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, TuneHome сказал:

машина приехала своим ходом

А как вы её сломали?

Куда лазили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ломастер сказал:

А как вы её сломали?

Куда лазили?

в том и дело что не чего не делал , пригнали, все работало штатно, но уже жаловались что бывало такое что машина не заводилась , и тут тоже самое случилось на следующий день просто тупо не заводиться по сегодняшний день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B10D7 87-2F - Отсутствие кода ключа. Форскан так и должен написать - отсутсвие сообщения

Кароч не считывает или неправильно считывает.

При нарушенной синхре блоков лампа не мигает, а светит непрерывно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Akrapovic сказал:

B10D7 87-2F - Отсутствие кода ключа. Форскан так и должен написать - отсутсвие сообщения

Кароч не считывает или неправильно считывает.

При нарушенной синхре блоков лампа не мигает, а светит непрерывно

спасибо за информацию, да forscan так и пишет отсутствие сообщения буду пробовать ключи еще раз прописать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2024 в 23:51, gnoos сказал:

Смотреть, распознает ли ключи, есть ли разрешение на запуск в потоке данных, накачку антенны проверить, это же так просто, для начала

Для начала нужно расшифровать ошибку!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в кабеле Моторнова блока.

Всем спс за помощь и ценную информацию.

Тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • TuneHome закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...