Перейти к содержанию

VOLVO V50 1.6D 2010 ОШИБКИ ПО БАЙПАСНОМУ КЛАПАНУ


Рекомендуемые сообщения

Volvo v50 1.6D 2010.

Здравствуйте) Нужна срочная помощь, товарищ купил машину с кучей ошибок, много чего устранено. Осталось только победить ошибку ЕСМ-6780 - ПЕРЕПУСКНОЙ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ИНТЕРКУЛЕРА. Ещё были ошибки 6790 и 688D, осталась одна 6780.  

Ошибка появляется когда проехать несколько км и дать газу, вылетает чек и в всё, тупая. Или если сделать тест этого клапана. 

Проводку проверил, контакты фишек подогнул, напряжения приходят, так же заменён весь этот узел в сборе, вылазить только 6780. Адаптации не поддается.  Куда ещё копнуть, и проверить. Срочно надо) Заранее спасибо)

IMG_20241004_115714_652.jpg

IMG_20241004_130120_334.jpg

IMG_20241004_130155_589.jpg

IMG_20241004_130756_373.jpg

IMG_20241004_131645_143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ошибки следует, что вероятные причины неисправности - клапан, проводка, блок управления. Проводку на короткое замыкание на + проверяли? Клапан ставили новый? Он работает напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#3 - #4 причепи лампочку 5 ватт 12 вольт і зроби тест ШИМ є ? №6 - крайній  №5 центральний пін змінного резистора 10к - №1 крайній. Покрути та подивись дату на цей сенсор. Щось змінюється ? № 6 маса сенсора через ЕСМ .№1 - опорне +5 з ЕСМ. Шось таке ремонтував. Скоріш за все винен сенсор. Як що ШИМ нема і дати з сенсора нема винен ЕСМ. Можна прибити цю помилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, volochiy сказал:

По схеме 4 и  3 пин это привод, остальные датчик. Заслонку вы проверяли?

В сборе все установили с рабочей машины. Не помогло. Висит 6780. Может этот узел как то адаптируется или просто установил и работает?

40 минут назад, carworker сказал:

#3 - #4 причепи лампочку 5 ватт 12 вольт і зроби тест ШИМ є ? №6 - крайній  №5 центральний пін змінного резистора 10к - №1 крайній. Покрути та подивись дату на цей сенсор. Щось змінюється ? № 6 маса сенсора через ЕСМ .№1 - опорне +5 з ЕСМ. Шось таке ремонтував. Скоріш за все винен сенсор. Як що ШИМ нема і дати з сенсора нема винен ЕСМ. Можна прибити цю помилку.

При зажигании слышен ШИМ с байпаса, включаю лаунчем тест, заслонка открывает и закрывается. И после теста вылазит ошибка 6870. Не нашёл такого параметра что бы глянуть положение этого байпаса.

32 минуты назад, carworker сказал:

#3 - #4 причепи лампочку 5 ватт 12 вольт і зроби тест ШИМ є ? №6 - крайній  №5 центральний пін змінного резистора 10к - №1 крайній. Покрути та подивись дату на цей сенсор. Щось змінюється ? № 6 маса сенсора через ЕСМ .№1 - опорне +5 з ЕСМ. Шось таке ремонтував. Скоріш за все винен сенсор. Як що ШИМ нема і дати з сенсора нема винен ЕСМ. Можна прибити цю помилку.

Вцепил лампу и включил тест, шим есть. Подцепил привод без заслонки, всё равно ошибку кидает при тесте.

 

1 час назад, carworker сказал:

#3 - #4 причепи лампочку 5 ватт 12 вольт і зроби тест ШИМ є ? №6 - крайній  №5 центральний пін змінного резистора 10к - №1 крайній. Покрути та подивись дату на цей сенсор. Щось змінюється ? № 6 маса сенсора через ЕСМ .№1 - опорне +5 з ЕСМ. Шось таке ремонтував. Скоріш за все винен сенсор. Як що ШИМ нема і дати з сенсора нема винен ЕСМ. Можна прибити цю помилку.

Если прибить эту ошибку, этот клапан работать будет, или он там нафиг не надо?

 

Ещё узнал, машина перепрошить, удалён сажевый и ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядь осликом на сигнальный провод (пятый или шестой) и глянь на равномерность сигнала при тесте заслонки. Странные ошибки... все и разом - сигнал высокий, сигнал низкий и сигнал недостоверный.... Да и как бы аварийного режима нет по этой ошибке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Если прибить эту ошибку, этот клапан работать будет, или он там нафиг не надо? Ещё узнал, машина перепрошить, удалён сажевый и ЕГР. 

Шо встановлено ? SID 807 чи  EDC16C34 ? Як шо  SID 807 то на Пежо прибивали. Як на Вольво не знаю.  EDC16C34 прибивали на Вольво. Все добре. Цікаво що на лампочці при тесті помилок нема а на приводі є. Мабуть шось там с драйвером. У любому випадку потрібно ЗАЛИТИ ОРІ. Звісно швидко вже не буде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, 11den11 сказал:

Сядь осликом на сигнальный провод (пятый или шестой) и глянь на равномерность сигнала при тесте заслонки. Странные ошибки... все и разом - сигнал высокий, сигнал низкий и сигнал недостоверный.... Да и как бы аварийного режима нет по этой ошибке...

Ошибка только одна 6870 появляется, когда резко газануть или сделать тест байпасного клапана. Проверял выход сигнала, статический выход идёт 4.4В, начинаю открывать заслонку руками, доходит до 1.6В, потом типа обрыв и стает 2.5В. Сигнал с родного байпаса  0.170мВ. Может видит этот провал напряжения и кидает ошибку. Тогда выходит что два блока заслонок неисправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так причепи змінний резистор як я казав вище та покрути і будеш точно знати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, carworker сказал:

Так причепи змінний резистор як я казав вище та покрути і будеш точно знати.

Там внутри типа датчик/и холла или что то подобное, без + и - выходного сигнала нет. С резистором глохнет мотор почему то. Тестер видит какие-то значения типа 300кОм. Нету пункта положения этой заслонки в диагнозе. Видать она открыта или закрыта должна быть, по-этому это не нужно отслеживать. Предполагаю.

Какая то дурная неисправность с этим байпасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може і сенсори холла. Завтра подивлюся. Як шо тільки порогові значення з сенсора ЕСМ бачить то заслонка зачиняється або відчиняється не вчасно.   Ще раз.  №6 - крайній  №5 центральний пін змінного резистора 10к - №1 крайній. Вистави 1-1.5 вольта на пін №5 та по трохи підіймай. Який ЕСМ ? Який сканер ? Я б не парився.  У таких випадках тільки орі прошивка все з'ясує. Заливай орі

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осликом глянь - может там шим или чм. 

И что - со снятой фишкой с клапана тоже глохнет? ....странная ситуация какая то - все бумаги говорят о том, что клапан диагностируется только при включении 15-ой клеммы, а тут находу... плохие предчувствия у меня. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Ошибка только одна 6870 появляется, когда резко газануть или сделать тест байпасного клапана. Проверял выход сигнала, статический выход идёт 4.4В, начинаю открывать заслонку руками, доходит до 1.6В, потом типа обрыв и стает 2.5В. Сигнал с родного байпаса  0.170мВ. Может видит этот провал напряжения и кидает ошибку. Тогда выходит что два блока заслонок неисправны.

DICE подключи.там будет все понятно-это уже не вольво .а хуй знает что.Если DICE нету.приезжай.дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, volvomafia сказал:

DICE подключи.там будет все понятно-это уже не вольво .а хуй знает что.Если DICE нету.приезжай.дам.

Вот именно из за того что ЭТО х...й знает что, DICE может оказаться бессилен. DICE по вольво рулит, но....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину продали. Проблема не решена. Ошибка 6870 осталась.

Всем спасибо за любую помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...