Перейти к содержанию

Audi A6 C5 2001 замена приборной панели Magneti Marelli на Magneti Marelli


janis1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема такая, сдохла родная панель, клиент нашёл с таким же номером другую и попросил её привязать.

Пины с обоих панелей были удачно вычитаны.

Но возникла проблема по привязке в пятидесятом канале.

Каждый раз при попытке ввода пин-кода старой панели появляется надпись "не в норме" и данные иммобилайзера не переносятся.

Сталкивался с похожей проблемой на VDO, но там требовалось сделать её Virgin, и в том случае всё заработало.

Про magneti marelli такой информации не нашёл.

В чём может быть проблема?

IMG_20240917_183519_380.jpg

IMG_20240918_141721_264.jpg

IMG_20240918_141108_237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если номера одинаковые, может просто перенести данные ? Там по идее Моторола должна стоять.

А вообще зачем это делать? Стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может проще перелить содержимое eeprom процессора HC912DG128  программатором,если панели номер в номер,не?Упс,немного опоздал с ответом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, baken сказал:

Так может проще перелить содержимое eeprom процессора HC912DG128  программатором,если

Проще чем посидеть с зажиганием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, имел секас с подобной панелью от ТТ.  Все программы, неправильно вычитывают пин. Вичитал, только с процессора, почитав его Orange v5. Там пайки и разборки на пару минут.
Но панель сама по себе глючная. Так-что, просто отключил иммо в моторнике.  Эти древние ведра (А6 С5 тоже) не крадут вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Эти древние ведра (А6 С5 тоже) не крадут вообще. 

Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, a_electric said:

Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок.

Заработок на древних машинах? Все так плохо в бизнесе?  Я перестал брать авто старше 2006г вообще и как результат - головняка меньше, клиентов которые думают, что цена ремонта зависит от стоимости машины - меньше, денеК - больше. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязать ключ к донорской приборке

потом блок двигателя к приборке.

если иммо 2 и ключ родной

и блок не сложно связать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AutoDW.pl сказал:

На днях, имел секас с подобной панелью от ТТ.  Все программы, неправильно вычитывают пин.

Согласен, с этими панелями такое бывает. Но если бы пины были неправильные, то панели их через логин бы не принимали.

В моём случае каждая панель свой логин принимала без проблем.

11 часов назад, saak сказал:

привязать ключ к донорской приборке

потом блок двигателя к приборке.

Во всех инструкциях вроде пишут, что в начале привязывается приборка к моторному, а потом только программируются ключи. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, janis1 сказал:

Или я не прав?

утверждать не буду.

на А4 сделал именно так.

(менялась приборка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, dimon9555 сказал:

Может догадаешься пин в моторник ввести и увидеть что он не принимается например.....

Ну я же писал, что обе приборки принимают пин. Моторник соответственно то-же принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2024 в 09:15, AutoDW.pl сказал:

Заработок на древних машинах? Все так плохо в бизнесе?  Я перестал брать авто старше 2006г вообще и как результат - головняка меньше, клиентов которые думают, что цена ремонта зависит от стоимости машины - меньше, денеК - больше. 
 

а почемубы и нет? я сотку баксов беру ха ключ на такое ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2024 в 09:02, a_electric сказал:
В 22.09.2024 в 23:58, AutoDW.pl сказал:

вообще. 

Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок.

Всё правильно, не слушай никого. Один вопрос сделать ключ, или отдельные виды работ, типо привязать панель или моторчик, другой вопрос колупать старые ведра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, janis1 сказал:

Ну я же писал, что обе приборки принимают пин. Моторник соответственно то-же принимает.

То что приборка принимает -это вообще не говорит о том что моторник принимает(и об этом не было написано ни единой буквы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...