RSA1976 492 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Я сразу оговорюсь, буду вести текст как ламер полный, потому как проблема связана с одним из моих авто. А для себя я сам свои машины делать уЖе боюсь, т.к. в моём случае обычно начинается правило "лучшее - враг хорошего" со сломанными клипсами, трубками и креплениями и поиском несуществующих проблем. Потому и открыл эту темку в курилке. Есть у меня Mokka '2014 с дизельной молотилкой A17DTS на 131 кобылу на механике и 4ВД. Этот парашный мотор - разработки Isuzu, эволюционно высраный из Z17DTL, ставившихся ещё на Astra G '2004-05 гг. Последняя его итерация. После как я порешал все его всратые болячки, от детонации, бесконечной регенерации сажевика до маслотечки отовсюду, эта сучка сваяла мне следующий сериал. На холодную после старта с выхлопной секунду-две всё нормально, затем выходит СИНЕЕ облако дыма секунд на 5-6 и затем далее всё отлично. Едем, стоим, газуем и т.д. Дыма нет. Глушим. 3-5 минут. Заводим. Небольшое синее облачко дыма. Не как на холодную, но есть. Проходит и опять всё окей. Теперь главное: облако синее, но запах несгоревшей соляры. НЕ МАСЛА, а соляры. Маслом сгоревшим и не пахнет. Я поменял сальники клапанов. Я поменял мембрану КВКГ. Масложора нет. Вообще. Уровень масла за год практически не меняется. Некоторое количество масла во впуске имеется. Турба явно даёт жижу немного. Но через меня прошли тысячи машин в худщем состоянии турбин и никаких синедымов при старте не было. Натекает в камеры сгорания масло с коллектора? Но тогда почему при том синем облаке нет вони масла? Только соляра. Кольца - не верю. При езде синим дымило бы. Турба? То же при езде. Варианты, господа, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 50 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Текут форсунки (распылители), как на ом642? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Распылитель течёт. Только не говори, что на стенде всё хорошо. Стенд не на том давлении проверяет герметичность, которое у тебя на холостом. Смотри какое давление на холостом и проси топливщеков погонять на герметичность на этом давлении плюс минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября Форсунки заменены на новые\оригинальные год назад. Прописаны номера, адаптация малого количества топлива сделана, шайбы новые оригинальные. До замены было почти также, примерно немного меньше дыма. Синий дым - соляра таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 59 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Я бы глянул ему работу свечей накала. Померил бы ток, возможно пока работают свечи мотор не дымит, как только свечи тухнут из за пониженной компрессии будет такой эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября Свечи накала исправные. Смотрел по потреблению и сопротивлению. Компрессия в норме - одинаковая во всех котлах. Величину сейчас не вспомню. По мануалу всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Гидрокомпенсаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября у нас бил случай подогнут шатун. снали випуск подожали завели увидели чт о ток 1 цилындр сняли голову а один поршень на 3 мм ниже остальних. хуже компресия вот и дим на холодную. ну или действительно подтекаю форсунки. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября 4 минуты назад, TM 74 сказал: Гидрокомпенсаторы Нет. Там - стаканы-толкатели. Как на Z16XEP. Зазоры я отрегулировал когда сальники клапанов менял. 3 минуты назад, me4enuy92 сказал: у нас бил случай подогнут шатун. снали випуск подожали завели увидели чт о ток 1 цилындр сняли голову а один поршень на 3 мм ниже остальних. хуже компресия вот и дим на холодную. ну или действительно подтекаю форсунки. Согласен был бы, если бы компрессия отличалась. Но в моём случае компрессия ровная, разнобоя по котлам нет, коррекции по форсам одинаковые, что на холодную, что на горячую. А вот про подтекание... Почему дым синий? Чёрный, белый, серый - я понимаю, топливная, неполное сгорание. Синий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября 49 минут назад, RSA1976 сказал: Форсунки заменены на новые\оригинальные год назад. У меня клиент через друзей со Владика на прадо заказал оригинальные из Японии форсунки. Поставил. Ещё хуже стало. Посмотрел на упаковку и коды - голимый китай. Год назад??? Да при "нормальных условиях" форсы могут лечь через несколько километров. Если точно уверен что запах соляры, то сделай так, как я писал выше. Инфа(статистика) из многолетнего чтения профессиональных форумов топливщеков. И форсунки не просто проверяй, а говори, что хочу проверить форсунки с подтверждением кода. Хотя и коды на альтернативе, это погода на луне. 13 минут назад, me4enuy92 сказал: хуже компресия вот и дим на холодную Так в конкретной ситуации на прогретом двигателе через несколько минут простоя - дым. Не успеет движок остыть за несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября 2 минуты назад, a_electric сказал: Ещё хуже стало. И форсунки не просто проверяй, а говори, что хочу проверить форсунки с подтверждением кода. Хотя и коды на альтернативе, это погода на луне. Понял, как вариант. У меня и предыдущий комплект остался. На герметичность. Принято. Чуть пэжэ сделаю. Но дым почему СИНИЙ ? Я на пациентских синий видел только с запахом горелого масла. Его ни с чем не перепутаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября 3 минуты назад, RSA1976 сказал: У меня и предыдущий комплект остался. В личку напиши. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 86 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября А разве синий дым это не сгорание масла? Потому что когда солярка не сгорает то выхлоп черный, а если прям льет солярка как с видра то белый густой, но никогда не синий. Уровень масла впорядке? у меня больше подозрений на маслосьемные кольца чем на форсунки причем не путать с компресионными кольцами потому компресия может быть впорядке RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 29 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Турбина течет у вихлоп не похоже?. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 255 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября В 21.09.2024 в 22:31, RSA1976 сказал: Но дым почему СИНИЙ ? текущий распылитель, дым синий или белый, равно как если заводить без свечей накала на холодную, дым будет так же бело-синий. Пониженная компрессия во всех цилиндрах тоже будет синий дым на холодную RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_auto 9 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября Встречал такое, когда не до конца логику сажи убили. Отключали сажу? RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября 1 час назад, Chip_auto сказал: Встречал такое, когда не до конца логику сажи убили. Отключали сажу? Отключена. Как и ЕГР. Я залью сток через неделю и протестирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 4 Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября По симптомам , маслосъемные колпачки , а запах горелого масла , это субъективно ) Соляра синим не дымит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 23 сентября Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября 10 часов назад, lonqlife сказал: текущий распылитель, дым синий или белый, равно как если заводить без свечей накала на холодную, дым будет так же бело-синий. Пониженная компрессия во всех цилиндрах тоже будет синий дым на холодную Форсы через ту же неделю-две на снятие и на проверку на герметичность с новыми кодами и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти