serega8867 7 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Всем здравия! Автомобиль не запускается. Ошибка P0322 "нет сигнала датчика числа оборотов двигателя" и P1654 "Опросить регистратор событий: комбинации приборов" ДПКВ заменил на новый. Проводку от ЭБУ до ДПКВ проверил – целая. Почему-то на проводе массы ДПКВ при вкл зажигания есть напряжение около 2.5В, хотя букварь пишет должно быть 0-0.2В, советует проверить ЭБУ. В то же время ЭБУ проходит все проверки по питанию и массе, только не проходит связь с панелью приборов 2 из 3 проводов соответствуют по схеме и прозваниваются, а третий не соответствует цвет и соответственно не могу понять откуда куда он должен быть. По винкоду мотор ATD и схему открываю по нему же. Подскажите как быть? Не хотелось бы приговорить ЭБУ и чтобы оказалось не в нём дело. Нашёл инфу в интернете. Два провода от ДПКВ возле ЭБУ сходятся в один. Один из них экран. Так вот его отключил и повесил на массу. Обороты сразу видит, всё нормально. Но всё равно не запускается почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Отключите дпкв проводку и разьем эбу двигателя,прозвоните провода под нагрузкой.Третий пин у вас экран, 1 и 2 сигнальные провода. Не могут там 2 и 3 пины соединяться между собой.Ищите проблему в поводке дпкв. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября Вот это я отключил и соединил с массой, после этого он стал видеть обороты, но всё равно не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Выше все написано.Что вы еще хотите узнать.Если с проводкой все ок проблема в эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Там буває два варіанта датчика. Індуктивний і на датчику хола. Візуально ні чим не відрізняються. Якщо у вас 2.5 вольт, то повинен стояти індуктивний датчик. Були випадки коли новий індуктивний датчик мав неправильну полярність. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября Может ли быть такое, что ЭБУ видит обороты, но всё равно не запускается из-за проблемы с ДПКВ? Проверил проводку лампочкой, дефектов не обнаружил. Обороты он опять перестал видеть. И при прокрутке стартером стала пропадать связь с ЭБУ и включается вентилятор. 🤔 Опять появилось связь с ЭБУ и обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября В общем провод тот подключил обратно, обороты видит и связь есть. Значит он не влияет никак. Возможно я в тот момент пошевелил проводку возле ЭБУ. Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября Разобрал ЭБУ, посмотрел под лупой на наличие трещины пайке на пинах. Ничего не нашёл. Прозвонил все три провода от ЭБУ до приборки, всё целое. Связь с ЭБУ то появится то пропадает. Не запускается независимо от того видит он обороты или нет. На полирольке работает хорошо. Может ли он не запускается из-за ошибки связи с приборкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller 64 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Сегодня менял ЭБУ на пассате этих годов, цена ему 3 копейки, даже 20 долларов не вышло. Это не sid 208, который 600 евро стоит, чего тут покупки бояться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября 17 минут назад, dreyteller сказал: Сегодня менял ЭБУ на пассате этих годов, цена ему 3 копейки, даже 20 долларов не вышло. Это не sid 208, который 600 евро стоит, чего тут покупки бояться? Я ещё не сталкивался с заменой ЭБУ. Разве там не надо что-то отшивать подшивать или ещё какие-то пляски с бубнами? Ещё заметил, что при подключённом пускозарядном обороты видит, а при отключённом пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября Сегодня узнал что у этих машин иммо находится в приборке. Тогда по идее он не запустится если нет связи с панелью. Надо устранять ошибку P1654. Ошибка 1654 может быть виновником ЭБУ двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 21 сентября Поделиться Опубликовано 21 сентября Сергей, система иммо есть и в приборке и в моторном, потому как нужно отключать двигатель блоком. Замена блока делается без разбора блока, пока ещё ваш живой относительно. Можно и с разборкой, но нарушиться герметичность . Скорее всего проблема в блоке, потому как стоит он в таком месте и есть ещё фактор-это годы. На днях менял блок на Ауди а8 long 2006 года. В один момент блок просто умер именно по процессору и скорее всего от возраста, потому что блок был внутри идеальный. Может натолкнет вас на решение проблем. 1 час назад, serega8867 сказал: Сегодня узнал что у этих машин иммо находится в приборке. Тогда по идее он не запустится если нет связи с панелью. Надо устранять ошибку P1654. Ошибка 1654 может быть виновником ЭБУ двигателя? При такой ошибке, двигатель запускается и сразу глохнет, когда нет связи с панелью приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 21 сентября Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября 1 час назад, AvtoDym сказал: Сергей, система иммо есть и в приборке и в моторном, потому как нужно отключать двигатель блоком. Замена блока делается без разбора блока, пока ещё ваш живой относительно. Можно и с разборкой, но нарушиться герметичность . Скорее всего проблема в блоке, потому как стоит он в таком месте и есть ещё фактор-это годы. На днях менял блок на Ауди а8 long 2006 года. В один момент блок просто умер именно по процессору и скорее всего от возраста, потому что блок был внутри идеальный. Может натолкнет вас на решение проблем. При такой ошибке, двигатель запускается и сразу глохнет, когда нет связи с панелью приборов Благодарю! Буду искать заказывать моторный ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение gnoos 43 Опубликовано 21 сентября Решение Поделиться Опубликовано 21 сентября Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября В 21.09.2024 в 23:57, gnoos сказал: Судя по скрину, впрыск пытается сделать. Может с топливной проблема (тнвд)? Да я тоже обратил внимание на это. Но тут нет ТНВД, это насос-форсунки. В общем подкинул я другой блок управления двигателем, но у него другой номер прошивки. Тоже выдаёт ошибку связи с приборкой. Провода все три которые идут к проборке целые. Может ли быть проблема в панели? По этой ошибке очень мало информации в интернете, но вроде бы с этой ошибкой мотор должен запускаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 1 час назад, serega8867 сказал: В общем подкинул я другой блок управления двигателем, но у него другой номер прошивки. И что? Заводится? Если єтот ЭБУ подходит к вашему мотору (ATD), то машина должна завестись и заглохнуть. Дальнейшие действия в зависимости от результата. Если мотор не стартует, то или мозг не подходит, или по механике/электрике проблемы. В 20.09.2024 в 10:34, serega8867 сказал: P1654 "Опросить регистратор событий: комбинации приборов" и 1 час назад, serega8867 сказал: Тоже выдаёт ошибку связи с приборкой. Это разные ошибки. Какая именно у вас? Первая может быть, например, из-за датчика наружной температуры и т.п. Сталкивался несколько раз на ваговских моторах с насос-форсунками - если форсунка пробита на массу, не заводится, ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 27 сентября Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября 1 час назад, Malina сказал: И что? Заводится? Если єтот ЭБУ подходит к вашему мотору (ATD), то машина должна завестись и заглохнуть. Дальнейшие действия в зависимости от результата. Если мотор не стартует, то или мозг не подходит, или по механике/электрике проблемы. и Это разные ошибки. Какая именно у вас? Первая может быть, например, из-за датчика наружной температуры и т.п. Сталкивался несколько раз на ваговских моторах с насос-форсунками - если форсунка пробита на массу, не заводится, ошибок нет. Тут именно ошибка P1654, я думал это связь с панелью. База данных webdatabays выдала при этой ошибке проверить провода от ЭБУ до приборки. В общем видимо она не должна влиять на запуск. А вот форсунки проверю, благодарю за подсказку. Мозги что я купил по каталожным номерам соответствуют, но не соответствует видимо версия или прошивка. На связь с лаунчем выходит, выдает ошибку 1654 и что-то вроде "ЭБУ заблокирован" (я так понял это иммо) и ошибку связи с роботизированной кпп. Не стартует, никаких признаков жизни не подаёт. Лампочка машинка с ключом мигает и спираль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 3 часа назад, serega8867 сказал: Лампочка машинка с ключом мигает и спираль Это ли не признаки жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 5 часов назад, Malina сказал: Это ли не признаки жизни? На родном блоке она включается и тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября В общем форсунки на массу не пробиты. Куда дальше копать я честно говоря не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Самый стандартный вопрос для дизеля - на эфире заводится? И ещё как вариант, с буксира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 5 минут назад, Malina сказал: Самый стандартный вопрос для дизеля - на эфире заводится? И ещё как вариант, с буксира? На плаке работает, но впрыска нету. Глохнет сразу как перестаёшь пшикать. С буксира не заводится. В общем подключил светодиод к проводу форсунки. Импульс в момент прокрутки есть. Значит проблема таки с тандемный насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября Тандемный насос качает. Воздух в обратку не гонит. Я пока что в тупике. Подвязал таки купленный ЭБУ, сигнал с ДПКВ пока стабильно есть. Мотор всё так же не запускается нивкакую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 103 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 24 минуты назад, serega8867 сказал: Тандемный насос качает. Воздух в обратку не гонит. Я пока что в тупике. Подвязал таки купленный ЭБУ, сигнал с ДПКВ пока стабильно есть. Мотор всё так же не запускается нивкакую А каков пробег у автомобиля и что с компрессией? на прокрутке какое давление топлива? сколько ЭБУ желает видеть в это время? Данные совпадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 1 минуту назад, Rauss2007 сказал: А каков пробег у автомобиля и что с компрессией? на прокрутке какое давление топлива? сколько ЭБУ желает видеть в это время? Данные совпадают? Здесь нет датчика давления, это насос-форсунки. Компрессия хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения