Перейти к содержанию

Golf 4 2001 1.9tdi ATD не запускается


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! Автомобиль не запускается. Ошибка P0322 "нет сигнала датчика числа оборотов двигателя" и P1654 "Опросить регистратор событий: комбинации приборов"

ДПКВ заменил на новый. Проводку от ЭБУ до ДПКВ проверил – целая. Почему-то на проводе массы ДПКВ при вкл зажигания есть напряжение около 2.5В, хотя букварь пишет должно быть 0-0.2В, советует проверить ЭБУ. В то же время ЭБУ проходит все проверки по питанию и массе, только не проходит связь с панелью приборов 2 из 3 проводов соответствуют по схеме и прозваниваются, а третий не соответствует цвет и соответственно не могу понять откуда куда он должен быть. По винкоду мотор ATD и схему открываю по нему же. Подскажите как быть? Не хотелось бы приговорить ЭБУ и чтобы оказалось не в нём дело.

Нашёл инфу в интернете. Два провода от ДПКВ возле ЭБУ сходятся в один. Один из них экран. Так вот его отключил и повесил на массу. Обороты сразу видит, всё нормально. Но всё равно не запускается почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите дпкв проводку и разьем эбу двигателя,прозвоните провода под нагрузкой.Третий пин у вас экран, 1 и 2 сигнальные провода.

Не могут там 2 и 3 пины соединяться между собой.Ищите проблему в поводке дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я отключил и соединил с массой, после этого он стал видеть обороты, но всё равно не запускается.

IMG_20240920_113701.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше все написано.Что вы еще хотите узнать.Если с проводкой все ок проблема в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там буває два варіанта датчика. Індуктивний і на датчику хола. Візуально ні чим не відрізняються. Якщо у вас 2.5 вольт, то повинен стояти індуктивний датчик. Були випадки коли новий індуктивний датчик мав неправильну полярність.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть такое, что ЭБУ видит обороты, но всё равно не запускается из-за проблемы с ДПКВ?

Проверил проводку лампочкой, дефектов не обнаружил. Обороты он опять перестал видеть. И при прокрутке стартером стала пропадать связь с ЭБУ и включается вентилятор. 🤔

Опять появилось связь с ЭБУ и обороты. 

Screenshot_2024-09-20-14-45-52-051_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем провод тот подключил обратно, обороты видит и связь есть. Значит он не влияет никак. Возможно я в тот момент пошевелил проводку возле ЭБУ. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал ЭБУ, посмотрел под лупой на наличие трещины пайке на пинах. Ничего не нашёл. Прозвонил все три провода от ЭБУ до приборки, всё целое. Связь с ЭБУ то появится то пропадает. Не запускается независимо от того видит он обороты или нет. На полирольке работает хорошо.

Может ли он не запускается из-за ошибки связи с приборкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял ЭБУ на пассате этих годов, цена ему 3 копейки, даже 20 долларов не вышло. Это не sid 208, который 600 евро стоит, чего тут покупки бояться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dreyteller сказал:

Сегодня менял ЭБУ на пассате этих годов, цена ему 3 копейки, даже 20 долларов не вышло. Это не sid 208, который 600 евро стоит, чего тут покупки бояться? 

Я ещё не сталкивался с заменой ЭБУ. Разве там не надо что-то отшивать подшивать или ещё какие-то пляски с бубнами?

 

Ещё заметил, что при подключённом пускозарядном обороты видит, а при отключённом пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал что у этих машин иммо находится в приборке. Тогда по идее он не запустится если нет связи с панелью. Надо устранять ошибку P1654. 

Ошибка 1654 может быть виновником ЭБУ двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, система иммо есть и в приборке и в моторном, потому как нужно отключать двигатель блоком. 

Замена блока делается без разбора блока, пока ещё ваш живой относительно. Можно и с разборкой, но нарушиться герметичность .

Скорее всего проблема в блоке, потому как стоит он в таком месте и есть ещё фактор-это годы. 

На днях менял блок на Ауди а8 long 2006 года. В один момент блок просто умер именно по процессору и скорее всего от возраста, потому что блок был внутри идеальный. 

Может натолкнет вас на решение проблем.

1 час назад, serega8867 сказал:

Сегодня узнал что у этих машин иммо находится в приборке. Тогда по идее он не запустится если нет связи с панелью. Надо устранять ошибку P1654. 

Ошибка 1654 может быть виновником ЭБУ двигателя?

При такой ошибке, двигатель запускается и сразу глохнет, когда нет связи с панелью приборов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Сергей, система иммо есть и в приборке и в моторном, потому как нужно отключать двигатель блоком. 

Замена блока делается без разбора блока, пока ещё ваш живой относительно. Можно и с разборкой, но нарушиться герметичность .

Скорее всего проблема в блоке, потому как стоит он в таком месте и есть ещё фактор-это годы. 

На днях менял блок на Ауди а8 long 2006 года. В один момент блок просто умер именно по процессору и скорее всего от возраста, потому что блок был внутри идеальный. 

Может натолкнет вас на решение проблем.

При такой ошибке, двигатель запускается и сразу глохнет, когда нет связи с панелью приборов 

Благодарю! Буду искать заказывать моторный ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скрину, впрыск пытается сделать. Может с топливной проблема (тнвд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...