Перейти к содержанию

Citroen DS5 2013 1.6 HDI 115 ошибка адаптации сцепления


paradoxUA

Рекомендуемые сообщения

Вскм привет,

 

 товарищ попросил помочь заменить на  полуавтоматической кпп двухмассовый маховик и диск сцепления с корзиной и выжимной, 

выжимной оригинал

диск и корзина Valeo

давление скинули, заменили запчасти, давление вернули, прокачали, запустили адаптацию/программирование коробки, как предписано при замене.

значения скидываются, адаптация коробки проходит, передачи переключаются, но после этого, надо сделать на холодном заведенном моторе адаптацию сцепления, и она заканчивается неудачно.

Прокачку уже несколько раз делали, думал воздух еще в системе.

Что настораживает, после прокачки, адаптации коробки и сцепления немного масла выдавливает из расширительного, знакомый доливал до максимума после процедуры прокачки.

Так же обратил внимание что корзина была немного другая конструктивно, но я в них глубоко не погружался, запчасти он брал, сказал ставим, то и поставили. Возможно проблема в несоответсвии корзины. Старая была с окошком для взвода, новая без. Фото прикладываю, кто в теме, дайте пожалуйста свою оценку, сталкивались ли с такими корзинами, или гдн то еще может быть проблема.

Сейчас авто имеет пару ошибок по кпп, перед повторной попыткой обучения, их стирал, иначе не стартует.

 

image.thumb.png.544261c661f76a90d23134300c1f9122.pngimage.thumb.png.131a8aad59e8b998922d820b5c23dbcb.png

image.thumb.png.69aba4b34b8428751e29c678232b1333.png

немного продолжаю искать сам, и вот что пока нашел

номер на корзине 9678013980

по этому номеру есть комплекты с нормальной корзиной и с такой как мы поставили новую

вот только хреново, что в списке авто для корзины как у нас нет DS5 или есть но с 2015 - ,,,,,,

все больше балов за то, что товарищу прислали не ту корзину хотя маховик и все остальное точь в точь было как до этого....

image.png.16490458742908872d65b1ed8c2b24cf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, paradoxUA сказал:

но после этого, надо сделать на холодном заведенном моторе адаптацию сцепления

Если ход сцепления при адаптации выйдет за установленные пределы, то адаптация не пройдет.

Установленные пределы сказать не могу. Мало кто может это сделать.

Может быть виноват и сам выжимной со встроенным датчиком.

Но настоящую причину  не  узнать,  ошибка при любой причине будет одна и та-же Р0949,  

французы.  Догадайся сам называется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё стандартно. Кроилово приводит к попадалову! Ставьте оригинал и будет вам счастье. И сцепление и выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ZoZ сказал:

Всё стандартно. Кроилово приводит к попадалову! Ставьте оригинал и будет вам счастье. И сцепление и выжимной.

с завода стоит валео и человеку по его винкоду  продали валео, в чем кроилово, обоснуй, или это так, лиж бы что написать, с дивана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, paradoxUA сказал:

Так же обратил внимание что корзина была немного другая конструктивно

Вы же сами обратили внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что стоит с завода и что просто Valeo совершенно разные вещи. Слишком давно занимаюсь PSA. 

P S. И тыкать мне пожалуйста не надо, умник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, paradoxUA сказал:

сказал ставим, то и поставили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ZoZ сказал:

То что стоит с завода и что просто Valeo совершенно разные вещи. Слишком давно занимаюсь PSA. 

P S. И тыкать мне пожалуйста не надо, умник. 

по существу есть что сказать? если нет, то может лучше промолчать. иногда это показатель интеллекта.

В чем кроилово так и не понял.  Посты тут создаю для того, чтоб делиться опытом, и он частот негативный, т.к. о том как все получилось с первого раза тут как  правило не пишут, Т

Возможго  другие не допустят тех же ошибок и если кому то продадут таку же неподходящую деталь, он сразу обратит на это внимание. 

А разговоры про кроилово какой толк в этом, пустой звон. Постов себе набить для важности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая корзина тоже с автоподводкой но возможно пружина больше ход может она для ручной с более мягкой пружини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, честно говоря подумал, что производитель изменил конструктив , машине уже больше 10 лет, маховик, точно такой же, подшипник, диск, , все по креплениям по корзине совпали с маховиком, но да, видимо на этой корзине другой ход и он за ределами допуска сенсора на выжимном. вот и не проходит адаптация сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорю что это ваш случай , был с4 пикассо тоже после замены сцепления , подробностей не помню , адаптация сцепления не проходила , проблема решилась ремонтом генератора , выдавал завышеное напряжение , ну а так человек выше писал , адекватность деталей под сомнением, по поводу ошибок они появляются сразу после сброса адаптаций это норм , но потом должно пройти обучение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что номер на новом  сцеплении которое мы установили и с которім не можем сделать адаптацию,  бьется по применяемости на наше авто.  Покупал товарищ корзину и диск сцепления как валео, на диске сцепления краской написано валео и номер, а на металле выбит маленький знак LUK. Покупал он маховик в одно время, корзину и диск сцепления в другое, По итогу у нас маховик Валео, как на авто по заводу, а корзина и диск оказались ЛЮК.

Так же получили информацию, что корзина и диск LUK не подходят к маховику Valeo, Но как уже стало понятно, по креплениям одинаковое все. Видимо тут наш случай, завтра должен придти диск и корзина валео, и будет ясно сможем ли пройти адаптацию. Выложу все номера деталей, может кому пригодится.

image.thumb.png.aaa30f309abd53026b123d45bf04534d.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну це таке. На всяк випадок пострибати на корзині. Розім'яти її поперед монтажу.  Або гідравлічним пресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах Сітроен пишут шо сцепа одинаковая разница токо в вижимном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, paradoxUA сказал:

интересно, что номер на новом  сцеплении которое мы установили и с которім не можем сделать адаптацию,  бьется по применяемости на наше авто.  

Слышал что на роботы Киа/хюндай начали выпускать корзины и диски нового образа из-за этого перед заменой нужно обновлять ПО робота. Мб тут так же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях была такая же проблема с адаптацией сцепы на Шевроле Круз 1.6 lxt,било постоянно ошибку и не мог адаптировать. Зашёл через Опель и адаптация прошла успешно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр44 сказал:

На днях была такая же проблема с адаптацией сцепы на Шевроле Круз 1.6 lxt,било постоянно ошибку и не мог адаптировать. Зашёл через Опель и адаптация прошла успешно!

Вы предлагаете Ситроен тоже чережОпель делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Malina сказал:

Вы предлагаете Ситроен тоже чережОпель делать?

На шевроле круз ставились опелевские моторы и по этому более детально он читается через Опель!

А на Ситроен как вы написали жОпелевские моторы не ставились и по этому нужно включать логику и смотреть по Французским категориям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Александр44 сказал:

нужно включать логику

Так включите логику и посоветуйте "по Французским категориям!". Тут вариантов не много.

41 минуту назад, Александр44 сказал:

На шевроле круз ставились опелевские моторы

Немного не так - концерн GM ставит одинаковые моторы на разные модели своих автомобилей.

42 минуты назад, Александр44 сказал:

более детально он читается через Опель!

Ну это смотря чем "читать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2024 в 18:57, paradoxUA сказал:

интересно, что номер на новом  сцеплении которое мы установили и с которім не можем сделать адаптацию,  бьется по применяемости на наше авто.  Покупал товарищ корзину и диск сцепления как валео, на диске сцепления краской написано валео и номер, а на металле выбит маленький знак LUK. Покупал он маховик в одно время, корзину и диск сцепления в другое, По итогу у нас маховик Валео, как на авто по заводу, а корзина и диск оказались ЛЮК.

Лет так десять назад менял на 307 пыже компплект сцепления с одномассовым маховиком взамен двухмассового. Комплект был оригинальный PSA. Была точно такая же картина с диском сцепления - на накладках белой краской надписи Valeo, на металле диска и на корзине выштамповка LUK. Так что ничего страшного в этом нет, получается давняя практика PSA.

Но к маховику Valeo надо брать комплект именно Valeo, не LUK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопці, не чипляйтися до запчастин на PSA. Просто подивитеся по каталогу скільки замін і хто виробник. Механіки с ким співпрацюю вже давно пристосувалися і монтують все підряд і воно працює бо знають чому не можливо зробити адаптацію. Любу корзіну поперед монтажу треба перевіряти. Деякі механіки про це забули та мабуть книжок про Таврію та ВАЗ не читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак все адаптировано и работает как должно

скидываю фото диска и корзины VALEO того, что стояло по заводу и было перезаказано нами, еще разхочу обратить ваше внимание, что это должно стоять с маховиком VALEO

спасибо всем кто откликнулся и делится своим опытом или гипотезами, а не упреками,  лучше смолчать, если ваш коммент никому не помогает, набивание постов не делает вас специалистами или мастерами. 

До скорого.

image.thumb.png.1dcead0c2d2e15c4b01d29805e82c21a.pngimage.thumb.png.92d4149f7e96156786df3be272c46ca7.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • paradoxUA закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...