Перейти к содержанию

ŠKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI RS (CEGA) плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину с жалобой на то что она плохо заводится, причём как холодная так и горячая.

Горячий запуск выглядит примерно так: если заводить машину сразу после того как заглушил, то заводится практически нормально.

Если постоит хотя бы минуту, то при прокручивании стартером в начале начинает как бы схватывать, но как только стартер отпускаешь, сразу же глохнет. Если стартер подержать намеренно чуть дольше, то заводится.

На холодную всё примерно так же, только хуже. Нужно крутить примерно 8-10 секунд, в начале схватывают как-бы два цилиндра, потом машина заводится. Если при этом её сразу же заглушить и завести, то заводится более-менее нормально. Если дать постоять минут пять, то заводится так же плохо как будто стояла всю ночь.

По диагностике никаких ошибок нет.

При прокручивании стартером давление сразу же поднимается до 280-300 бар. Обороты ЭБУ видит.

Отсюда возникает вопрос: нету ли на этих движках каких-то стандартных детских болезней которые могут так влиять на запуск?

Не может ли это быть из-за уменьшенной подачи топлива форсунками?

На что ещё можно обратить внимание? В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывало из за датчика коленвала, машина же работает на датчике распредвала, а вот датчик колена может такое творить, температуру посмотри что показывает, воздух что показывает, вариантов куча(состояние топливного фильтра, второй завоздушивается, не держит клапан обратки, обычно стоит в насосе в баке), проверяй сначала то что можна диагностикой, а потом лезь от простого к сложному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Er1k сказал:

состояние топливного фильтра, второй завоздушивается, не держит клапан обратки, обычно стоит в насосе в баке)

Да, по симптомам возможно похоже на завоздушивание, но как я уже писал давление при запуске сразу же поднимается до 280-300 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

Да, по симптомам возможно похоже на завоздушивание, но как я уже писал давление при запуске сразу же поднимается до 280-300 бар.

Ну играйтесь по очередно как я и писал от простого к сложному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если высокое давление есть, обороты колена видит, то либо фаза убежала, либо с форсами проблема. Двигатель нормально работает? Тяга не снизилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sergeis сказал:

Я бы начал с замера компрессии.

Компресия? На дизельной машине? Сомневаюсь не особо похоже. Температуру посмотреть, форсунки на сброс, распыление форсунок, обороты может показывать от распредвала, эта машина может работать без ДПКВ, но забодится туговато будет и в аварии. А еще вопрос как стартер крутит, это как по воде писать всё пока человек диагностикой не пересмотрел все параметры датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка форсунок меток грм  и смотреть что с датчиком коленвала масло случаем не капает между двс и мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, White911 сказал:

возможно клапан на обратке не держит давление 
в этом моторе вроде пъезо 

Если бы клапан не держал, при пьезо форсах, машина не завелась бы совсем. Потому что форсы не открылись бы вообще, без подпора в обратке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Agarod сказал:

Если бы клапан не держал, при пьезо форсах, машина не завелась бы совсем. Потому что форсы не открылись бы вообще, без подпора в обратке

Согласен.

Имел ввиду не держит норму по давлению, а не сквозняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Er1k сказал:

А еще вопрос как стартер крутит

Вот стартер крутит как раз не совсем хорошо. Пока решили начать с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, White911 сказал:

возможно клапан на обратке не держит давление 

О каком именно клапане идёт речь?

 

41 минуту назад, White911 сказал:

в этом моторе вроде пъезо

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что речь идёт про этот клапан? Я правильно понял, что это не просто обратный клапан? Он получается обратный и открывается при определённом давлении? Если так, то какое давление его открытия?

IMG_20240904_191007_548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, janis1 сказал:

Я так понимаю, что речь идёт про этот клапан? Я правильно понял, что это не просто обратный клапан? Он получается обратный и открывается при определённом давлении? Если так, то какое давление его открытия?

IMG_20240904_191007_548.jpg

Да не лезте вы в обратку, а то дров наломаете, за такой короткий период обратка не успеет завоздушить настолько систему, даже если клапан не держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Er1k сказал:

Да не лезте вы в обратку, а то дров наломаете, за такой короткий период обратка не успеет завоздушить настолько систему, даже если клапан не держит.

  Я уже написал куда полезу вначале, просто хочу разобраться в том вопросе который я задал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, janis1 сказал:

Если так, то какое давление его открытия?

Если не ошибаюсь то 10бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряйте компрессию, как сказал sergeis, очень сильно похоже на пробитую между цилиндрами прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vodolaz сказал:

Меряйте компрессию, как сказал sergeis, очень сильно похоже на пробитую между цилиндрами прокладку.

Если так то баланс по цилиндрам будет неадекват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, White911 сказал:

Если так то баланс по цилиндрам будет неадекват

С пробитой прокладкой двигатель бы колбасило не только при заводке, а постоянно, это дизель. Там степень сжатия не маленькая, да и диагностика не до конца зделана. Выглядит как ДПКВ у него такие же признаки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что стартер крутил не совсем плохо, его полная профилактика решила проблему.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось узнать какие были пусковые обороты до ремонта стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...