Перейти к содержанию

T5 CAAC не заводиться


Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Имеется машина VW T5 2.0 TDI 2010 год, не заводится. Со слов клиента, приехал домой, заглушил и утром уже не смог завести. По авариям, нету давления топлива в рампе. Не подымается при прокрутке больше 5-8 Бар. Снял трубку высокого давления с ТНВД, зажал пальцем отверстие. При прокрутке просто дету давление с самого ТНВД. На плаке машина заводится. Поменяли клапан дозировки топлива, что на насосе, не помогло. Сняли ТНВД отправили на проверку, с ним всё в порядке. Начал проверять сигналы. На клапане дозировки "плюс" от зажигание присутствует, и сигнал от ЭБУ тоже. Фото прилагаю с осциллографа. Но при прокрутке, сигнал не меняется от ЭБУ, ни амплитуда, ни частота. Тоже самое на клапане регулировки давления, что установлен на рампе. 

Клиент говорил, что раньше у него такое было, что не заводилась. Но постоит немного, и заводится. 

И ещё, сигнал с датчика коленвала и распредвала есть. Обороты видит ЭБУ.

Вопрос. Может быть проблема с ЭБУ?!? Там установлен EDC17CP20.

IMG_20240731_185830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с стороны низкого давления подпор есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит такая же машина , и проблема один в один только у меня она заглохла в ходу буквально выехала с дома и через 2 км встала , механики перебрали все метки , насос , клапан на насосе ,бак снимали, насос низкого давление дает  ошибок в машине нету )) 

Задумался еще поменять клапан на рейке 

Но есть тоже подозрение на эбу потому что он уже был открыт , и нету еще заметил импулься на форси , но как я понимаю импулься нету потому что датчик на рампе не видет давление 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на насосе работает на сброс давления. То есть если давление не растет, то и управления нет - сбрасывать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливы с форсунок проверили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но хотя бы ошибки были бы , у меня есть подозрение на бокой клапан на рампе который на 3 провода , щас привезут буду подкидивать 

Да на слив проверил тоже в ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, autochipkmua сказал:

Да но хотя бы ошибки были бы , у меня есть подозрение на бокой клапан на рампе который на 3 провода

Это не клапан - это датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman004 сказал:

А с стороны низкого давления подпор есть ?

Да, подпор есть, 8 Бар 

1 час назад, autochipkmua сказал:

Стоит такая же машина , и проблема один в один только у меня она заглохла в ходу буквально выехала с дома и через 2 км встала , механики перебрали все метки , насос , клапан на насосе ,бак снимали, насос низкого давление дает  ошибок в машине нету )) 

Задумался еще поменять клапан на рейке 

Но есть тоже подозрение на эбу потому что он уже был открыт , и нету еще заметил импулься на форси , но как я понимаю импулься нету потому что датчик на рампе не видет давление 
 

Да, ситуация такая же. Ошибка только одна, низкое давление в рампе. 

1 час назад, Malina сказал:

Клапан на насосе работает на сброс давления. То есть если давление не растет, то и управления нет - сбрасывать нечего.

Я думал, что наоборот. Теперь понятно, почему на нём импульсы с ЭБУ не меняются при прокрутке. 

1 час назад, Dmitriy79 сказал:

Сливы с форсунок проверили ? 

Думаете, что какая то из форсунок заклинила?!? Но там пьезо форсунки. На сколько я помню, для нормально их работе в обратке должен быть подпор давление в районе 8-10 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pasa сказал:

Да, подпор есть, 8 Бар 

Да, ситуация такая же. Ошибка только одна, низкое давление в рампе. 

Я думал, что наоборот. Теперь понятно, почему на нём импульсы с ЭБУ не меняются при прокрутке. 

Думаете, что какая то из форсунок заклинила?!? Но там пьезо форсунки. На сколько я помню, для нормально их работе в обратке должен быть подпор давление в районе 8-10 бар. 

У меня много таких крафтеров , если нет пуска , процентов 90 . Форсы сливают ! 

С эбу не разу такой проблемы небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pasa сказал:

На сколько я помню, для нормально их работе в обратке должен быть подпор давление в районе 8-10 бар

На запуск отсутствие подпора не влияет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли там доставной сигнализации? На них блокировку на запуск ставят на датчик давления на рампе, неоднократно встречал такое решение блокировки запуска двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitriy79 сказал:

У меня много таких крафтеров , если нет пуска , процентов 90 . Форсы сливают ! 

С эбу не разу такой проблемы небыло!

Хорошо. Тогда мы снимали трубку с ТНВД, и если его клапан работает на слив, то при прокрутке он должен давать максимальное давление. Но его нету прям с выхода насоса. 

1 минуту назад, roma130a сказал:

А нет ли там доставной сигнализации? На них блокировку на запуск ставят на датчик давления на рампе, неоднократно встречал такое решение блокировки запуска двигателя

Нет. Тоже думал на это, так как были случаи, когда секретка не давала запуск. Но её там нету. 

А как проверить датчик давления топлива?!? Может он не видит давление, по этому оно и не растёт в рампе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Pasa сказал:

Может он не видит давление, по этому оно и не растёт в рампе. 

В таком случае было бы наоборот "Давление растет, а датчик его не видит" Тоесть по факту давление было бы.

3 часа назад, Pasa сказал:

Сняли ТНВД отправили на проверку, с ним всё в порядке.

Может проверяльщики накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите первое кольцо с дозатора ,! И трубу обратки с  регулятора давления , с рейки не должно быть , не капли скаляры,  если есть регулятор не работает . Зачем  там  что-то мерять  

17 минут назад, Malina сказал:

В таком случае было бы наоборот "Давление растет, а датчик его не видит" Тоесть по факту давление было бы.

Может проверяльщики накосячили?

Тоже вариант ! Такое было , поставил рабочий насос , и все ок ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitriy79 сказал:

Снимите первое кольцо с дозатора ,! И трубу обратки с  регулятора давления , с рейки не должно быть , не капли скаляры,  если есть регулятор не работает . Зачем  там  что-то мерять  

Тоже вариант ! Такое было , поставил рабочий насос , и все ок ! 

Проверяли обратку. С неё пару капель топливо вытекло и всё. Думаю, что проблема всё таки в ТНВД. Так как трубку высокого давления с него сняли. И при прокрутке со штуцера еле-еле топливо выливалось. Подкачку проверяли. 8 Бар даёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pasa сказал:

Проверяли обратку. С неё пару капель топливо вытекло и всё. Думаю, что проблема всё таки в ТНВД. Так как трубку высокого давления с него сняли. И при прокрутке со штуцера еле-еле топливо выливалось. Подкачку проверяли. 8 Бар даёт. 

А как тогда машина на плаке заводится?, пока подаете, то мотор работает?

там вроде два насоса низкого давления стоит, в бак и под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, stutterer сказал:

Смотрите подкапотную проводку. Там есть чему ломаться. И это тянет за собой блок.

А плак её чинит?

 

12 часов назад, Pasa сказал:

На плаке машина заводится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

А плак её чинит?

А если к примеру подкачивающий возле топливного фильтра не работает? Топливо будет в ТНВД поступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CAAC несколько раз встречал умершие ТНВД, но если насос с проверки и с ним всё хорошо, тогда меряйте давление непосредственно перед самим ТНВД. Если перед самим ТНВД всё тех же 8 бар, то вариантов немного) мерять обратку с N276 и форсунок, и если там всё хорошо, тогда может всё таки вопрос к тем кто проверял насос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за помощь. Проблема была в подкачивающем насосе. Вернее, в этой машине два подкачивающих насоса. Один давил 0.5 Бара, а другой давай 8 Бар, которые уже шли на ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pasa закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...