Перейти до змісту

T5 CAAC не заводиться


Рекомендовані повідомлення

День добрый, Знатоки.

Имеется машина VW T5 2.0 TDI 2010 год, не заводится. Со слов клиента, приехал домой, заглушил и утром уже не смог завести. По авариям, нету давления топлива в рампе. Не подымается при прокрутке больше 5-8 Бар. Снял трубку высокого давления с ТНВД, зажал пальцем отверстие. При прокрутке просто дету давление с самого ТНВД. На плаке машина заводится. Поменяли клапан дозировки топлива, что на насосе, не помогло. Сняли ТНВД отправили на проверку, с ним всё в порядке. Начал проверять сигналы. На клапане дозировки "плюс" от зажигание присутствует, и сигнал от ЭБУ тоже. Фото прилагаю с осциллографа. Но при прокрутке, сигнал не меняется от ЭБУ, ни амплитуда, ни частота. Тоже самое на клапане регулировки давления, что установлен на рампе. 

Клиент говорил, что раньше у него такое было, что не заводилась. Но постоит немного, и заводится. 

И ещё, сигнал с датчика коленвала и распредвала есть. Обороты видит ЭБУ.

Вопрос. Может быть проблема с ЭБУ?!? Там установлен EDC17CP20.

IMG_20240731_185830.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А с стороны низкого давления подпор есть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стоит такая же машина , и проблема один в один только у меня она заглохла в ходу буквально выехала с дома и через 2 км встала , механики перебрали все метки , насос , клапан на насосе ,бак снимали, насос низкого давление дает  ошибок в машине нету )) 

Задумался еще поменять клапан на рейке 

Но есть тоже подозрение на эбу потому что он уже был открыт , и нету еще заметил импулься на форси , но как я понимаю импулься нету потому что датчик на рампе не видет давление 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Клапан на насосе работает на сброс давления. То есть если давление не растет, то и управления нет - сбрасывать нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сливы с форсунок проверили ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да но хотя бы ошибки были бы , у меня есть подозрение на бокой клапан на рампе который на 3 провода , щас привезут буду подкидивать 

Да на слив проверил тоже в ок 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

49 минут назад, autochipkmua сказал:

Да но хотя бы ошибки были бы , у меня есть подозрение на бокой клапан на рампе который на 3 провода

Это не клапан - это датчик давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Roman004 сказал:

А с стороны низкого давления подпор есть ?

Да, подпор есть, 8 Бар 

1 час назад, autochipkmua сказал:

Стоит такая же машина , и проблема один в один только у меня она заглохла в ходу буквально выехала с дома и через 2 км встала , механики перебрали все метки , насос , клапан на насосе ,бак снимали, насос низкого давление дает  ошибок в машине нету )) 

Задумался еще поменять клапан на рейке 

Но есть тоже подозрение на эбу потому что он уже был открыт , и нету еще заметил импулься на форси , но как я понимаю импулься нету потому что датчик на рампе не видет давление 
 

Да, ситуация такая же. Ошибка только одна, низкое давление в рампе. 

1 час назад, Malina сказал:

Клапан на насосе работает на сброс давления. То есть если давление не растет, то и управления нет - сбрасывать нечего.

Я думал, что наоборот. Теперь понятно, почему на нём импульсы с ЭБУ не меняются при прокрутке. 

1 час назад, Dmitriy79 сказал:

Сливы с форсунок проверили ? 

Думаете, что какая то из форсунок заклинила?!? Но там пьезо форсунки. На сколько я помню, для нормально их работе в обратке должен быть подпор давление в районе 8-10 бар. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Pasa сказал:

Да, подпор есть, 8 Бар 

Да, ситуация такая же. Ошибка только одна, низкое давление в рампе. 

Я думал, что наоборот. Теперь понятно, почему на нём импульсы с ЭБУ не меняются при прокрутке. 

Думаете, что какая то из форсунок заклинила?!? Но там пьезо форсунки. На сколько я помню, для нормально их работе в обратке должен быть подпор давление в районе 8-10 бар. 

У меня много таких крафтеров , если нет пуска , процентов 90 . Форсы сливают ! 

С эбу не разу такой проблемы небыло!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, Pasa сказал:

На сколько я помню, для нормально их работе в обратке должен быть подпор давление в районе 8-10 бар

На запуск отсутствие подпора не влияет 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А нет ли там доставной сигнализации? На них блокировку на запуск ставят на датчик давления на рампе, неоднократно встречал такое решение блокировки запуска двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, Dmitriy79 сказал:

У меня много таких крафтеров , если нет пуска , процентов 90 . Форсы сливают ! 

С эбу не разу такой проблемы небыло!

Хорошо. Тогда мы снимали трубку с ТНВД, и если его клапан работает на слив, то при прокрутке он должен давать максимальное давление. Но его нету прям с выхода насоса. 

1 минуту назад, roma130a сказал:

А нет ли там доставной сигнализации? На них блокировку на запуск ставят на датчик давления на рампе, неоднократно встречал такое решение блокировки запуска двигателя

Нет. Тоже думал на это, так как были случаи, когда секретка не давала запуск. Но её там нету. 

А как проверить датчик давления топлива?!? Может он не видит давление, по этому оно и не растёт в рампе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, Pasa сказал:

Может он не видит давление, по этому оно и не растёт в рампе. 

В таком случае было бы наоборот "Давление растет, а датчик его не видит" Тоесть по факту давление было бы.

3 часа назад, Pasa сказал:

Сняли ТНВД отправили на проверку, с ним всё в порядке.

Может проверяльщики накосячили?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Снимите первое кольцо с дозатора ,! И трубу обратки с  регулятора давления , с рейки не должно быть , не капли скаляры,  если есть регулятор не работает . Зачем  там  что-то мерять  

17 минут назад, Malina сказал:

В таком случае было бы наоборот "Давление растет, а датчик его не видит" Тоесть по факту давление было бы.

Может проверяльщики накосячили?

Тоже вариант ! Такое было , поставил рабочий насос , и все ок ! 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, Dmitriy79 сказал:

Снимите первое кольцо с дозатора ,! И трубу обратки с  регулятора давления , с рейки не должно быть , не капли скаляры,  если есть регулятор не работает . Зачем  там  что-то мерять  

Тоже вариант ! Такое было , поставил рабочий насос , и все ок ! 

Проверяли обратку. С неё пару капель топливо вытекло и всё. Думаю, что проблема всё таки в ТНВД. Так как трубку высокого давления с него сняли. И при прокрутке со штуцера еле-еле топливо выливалось. Подкачку проверяли. 8 Бар даёт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, Pasa сказал:

Проверяли обратку. С неё пару капель топливо вытекло и всё. Думаю, что проблема всё таки в ТНВД. Так как трубку высокого давления с него сняли. И при прокрутке со штуцера еле-еле топливо выливалось. Подкачку проверяли. 8 Бар даёт. 

А как тогда машина на плаке заводится?, пока подаете, то мотор работает?

там вроде два насоса низкого давления стоит, в бак и под капотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, stutterer сказал:

Смотрите подкапотную проводку. Там есть чему ломаться. И это тянет за собой блок.

А плак её чинит?

 

12 часов назад, Pasa сказал:

На плаке машина заводится.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, omdm сказал:

А плак её чинит?

А если к примеру подкачивающий возле топливного фильтра не работает? Топливо будет в ТНВД поступать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На CAAC несколько раз встречал умершие ТНВД, но если насос с проверки и с ним всё хорошо, тогда меряйте давление непосредственно перед самим ТНВД. Если перед самим ТНВД всё тех же 8 бар, то вариантов немного) мерять обратку с N276 и форсунок, и если там всё хорошо, тогда может всё таки вопрос к тем кто проверял насос)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Всем спасибо за помощь. Проблема была в подкачивающем насосе. Вернее, в этой машине два подкачивающих насоса. Один давил 0.5 Бара, а другой давай 8 Бар, которые уже шли на ТНВД. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Pasa закрив тема
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...