makschabs 0 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Всем привет,прошу вас о помощи,может кто подскажет. Авто Chevrolet Nubira 1.6 2009, после простоя больше 7-10 минут автомобиль запускается с долгой протяжкой нужно крутить секунд 5 бывает больше,с нажатием газа запускается лучше. по диагностике ошибка Р1396 датчик неровной дороги(думаю он так бы не проявлял себя) давление топлива после первой подкачки когда вкл заж. подымается до 4 бар и в момент запуска так и стоит. в момент запуска напряжение акб в параметрах блока не просаживается ниже 11-10в крутит бодро обороты вращения двигателя видит,импульс «-« на форсунку приходит(лед контролькой проверял),искра так же есть.Установлен ГБО5 поколение,грешили на утечку топлива(газа/бензина) отключили клапана и насос гбо,выработали весь газ. Заглушили,подождали но запуск так и не был нормальным. Точно так же заглушили автомобиль,спустили сразу давление топлива сняв трубку на рампу дабы проверить герметичность форсунок на утечку,но запуска тоже не было нормального . Осталось две мысли это снять осциллограмму что творится с сигналом датчика колена/распр в момент прокрутки без запуска И исключить все таки полностью форсунки сняв их для проверки на стенде ,так как возможно сняв трубку с рампы мы подзавоздушили рампу и изза этого плохо запустилась. Всем буду очень благодрарен за любой совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 87 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Свечи, кабель свечи проверяли? Ну и как к свечам полезете заодно компрессию померить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 170 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Осцилографом смотреть дпкв дпрв makschabs 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Форсунки всё-таки лучше снять и почистить. Даже если визуально распыл хороший. Показания температуры проверить на правдивость, бывает что датч температуры врёт. Посадка напряжения на аккумуляторе в момент прокрутки стартера, и переходные сопротивления массы аккумулятор, кузов, двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 8 июня Автор Поделиться Опубликовано 8 июня 9 часов назад, mr_sopit сказал: Форсунки всё-таки лучше снять и почистить. Даже если визуально распыл хороший. Показания температуры проверить на правдивость, бывает что датч температуры врёт. Посадка напряжения на аккумуляторе в момент прокрутки стартера, и переходные сопротивления массы аккумулятор, кузов, двигатель. Форсунки как раз хотим снять,дтож дтвв все смотрел ,атмосферное давление и все г моменты тоже, напряжение мерял и на акб в момент запуска также смотрел в параметрах напряжение блока в момент прокрутки стартера, что интересно после этого запускается не то что с пол оборота а прям с касания стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza 19 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Форсунки текут. scuka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander 17 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 12 часов назад, makschabs сказал: Установлен ГБО5 поколение Там двигатель с прямым впрыском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Текут форсунки, выше написали. Проверять форсунки надо не на распыл, а на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пархом 0 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Попробуйте при прокрутке измерять напряжение на катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 0 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня С утра как заводится? И ещё это всё происходит на горячем двигателе,т.е заглушили постоял попробовали завести? Если так то форсунки текут на горячую ,обычное явление и проверка на стендах и чистка может не помочь, только замена А проверять нагревом и давать давление Т.е подаём в них кипяток под давлением и смотрим ,в большинстве случаев они капают, А когда нажимаем газ больше воздуха и двиг хапает это всё и заводиться сразу, может чистка и помочь 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пархом 0 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Я сталкивался с такой проблемой Шевролет Авео 1.6 D3 Очень трудный холодный запуск , после запуска как часики . В момент не запуска давление в рампе норм, синхра норм , искра норм,давление в цилиндрах норм, температуру и обсалютно давление норм , Ошибка так же по датчику неровной дороги и не удаляется . Короче начали менять всё по очереди , катушка , свечи , новые форсы , дыманули систему , результатов нет . Начали играться с метками , ставим на зуб раньше есть запуск но плохая работа двигателя , ставим метки по книжке опять плохой запуск . У клиента сдали нервы и он забрал машинку , сегодня . Мне попадалось видео где ребята точно так боролись с такой проблемой они ещё и меняли ЭБУ с мимо , проблему нашли в просатке напряжения в момент прокрутки на катушке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei0712 8 Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Проверить как в такие моменты машина заводится с толкача. Если хорошо, то точно чистить массу, если нет, то обслужить стартер, особенно почистить корпус стартера по всем соединениями. Массу бы, если доступна, в любом случае бы почистил. Стартер может крутить очень бодро, но давать наводку на датчики. Понял, что некорректно написал. Я имел ввиду, что если с толкача заводится, то сначала масса, а потом стартер. makschabs 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesterovanton 5 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Как вариант деградировали присадки в бензине, если машина все время эксплуатируется на газу. Слейте бенз, залейте нормальный. Покатайтесь, чтобы с остатками перемешался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Стандартная проблема этих авто, как и ланосов 1.6, поможет только замена форсунок, они в оригинале конечно не дешевы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makschabs 0 Опубликовано 10 июня Автор Поделиться Опубликовано 10 июня В 08.06.2024 в 23:20, sergei0712 сказал: Проверить как в такие моменты машина заводится с толкача. Если хорошо, то точно чистить массу, если нет, то обслужить стартер, особенно почистить корпус стартера по всем соединениями. Массу бы, если доступна, в любом случае бы почистил. Стартер может крутить очень бодро, но давать наводку на датчики. Понял, что некорректно написал. Я имел ввиду, что если с толкача заводится, то сначала масса, а потом стартер. Спасибо вам огромное,попробовали с толкача,запустилась с пол оборота или толчка)) почистили все клеммы,целый день пока полет нормальный!!! Думаю проблема ушла,хотя очень странно смотрел напряжение прям в параметрах на блоке было 10-11в, видно кратковременно было пониже, либо наводки такие были лютые из-за плохих контактов. Всем большое спасибо!!! Тему можно закрывать, всем легких диагностик)🙃🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 87 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня Щойно, makschabs сказав: Спасибо вам огромное,попробовали с толкача,запустилась с пол оборота или толчка)) почистили все клеммы,целый день пока полет нормальный!!! Думаю проблема ушла,хотя очень странно смотрел напряжение прям в параметрах на блоке было 10-11в, видно кратковременно было пониже, либо наводки такие были лютые из-за плохих контактов. Всем большое спасибо!!! Тему можно закрывать, всем легких диагностик)🙃🙂 Закрывайте тему🙃вы ж ее создали. Вверху самом модерация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения