Перейти к содержанию

Ваз 2107 стреляет в выхлопную на горячую


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте столкнулся с проблемой, у меня ваз 2107 ехал за городом 120 км. Все нормально потом в город заехал и когда машина нагревается сильно начинает стрелять в выхлопную и на газу и на бензине одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут вроде как форум автомастеров, а не онлайн автосервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрей Войтенко сказал:

у меня ваз 2107 ехал за городом 120 км.

Ехал под гору? 120????😏 да там поршневая протерлась, клапана прогорели...Разве можно так гонять?😀

Еще раз так газанешь, там и поршня через глушак высыпятся🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стреляет, короткими, длинными очередями, кучно ложит? Это важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Войтенко сказал:

сильно начинает стрелять в выхлопную и на газу и на бензине

Без проблем.

Покупаете диаг. оборудование.

Например Сканматик, адаптер под вашу модель ГБО и Постолограф с датчиками.

Снимаете данные, и выясняете что с машиной...

Рекомендую ещё прикупить оборудование для чип-тюнинга. Например комбик и CTP.  Наверняка прошивка под ГБО не поправлена. А это повышенный расход, потеря мощности и прощай клапана.

Про особенности настройки ГБО ещё поизучайте тему. Съездите на семинары, по общайтесь с опытными установщиками. Не путать с тупыми "прикручивальщиками", коих сейчас большинство.

Правда придётся малость подучиться. Если у вас технический склад ума, то лет через десять всё должны выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Войтенко сказал:

Здравствуйте столкнулся с проблемой, у меня ваз 2107 ехал за городом 120 км. Все нормально потом в город заехал и когда машина нагревается сильно начинает стрелять в выхлопную и на газу и на бензине одинаково

Инжектор, карбюратор, электронное зажигание, или контактное, какое поколение газа, стоит ли вариатор, если инжекторная. Мало вы дали информации. Стреляет во впуск, значит раннее или калильное зажигание. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, CAUTION сказал:

Стреляет во впуск, значит раннее или калильное зажигание.

Или вообще не зажигание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CAUTION сказал:

Стреляет во впуск, значит...

Открою великую тайну.

Глушитель (или как т.с. написал "в выхлопную") это не впуск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще эту адскую колесницу так можно разогнать то было?😁😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы накинулись на человека, если не слишком позднее зажигание по разным причинам, то явно же зажаты клапана и на полностью прогретом двигателе банально недозакрываются: отрегулирует и проверит. Или уже докатал на газу до прогорания рабочих кромок, тогда замена повреждённых клапанов, проверка геометрии головки блока, и при правильной сборке никуда стрелять не будет. Иногда катушка зажигания так умирает, тоже надо проверить. А вариатор для работы на газу явно таки не подключен или не работоспособен, он для того и нужен чтобы в глушак не стреляла догорающая смесь. Перескок цепи маловероятен, но проверить метки не помешает.

Постоловский стоит дороже самой машины и в 99,99% даром не нужен в реальной практике (у меня есть если что), не тяните парня в свою секту фриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто глупо гадать на кофейной гуще...!

Может быть всё что угодно...

Поэтому лучше обратиться к хорошему диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не забываю что когда-то мы все даже ходить не умели. А как начинали бизнес, сразу все всё знали и умели, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bad сказал:

Я не забываю что когда-то мы все даже ходить не умели. А как начинали бизнес, сразу все всё знали и умели, ага...

Каков вопрос - таков ответ. Что там за семерка, что за гбо, карб или инжектор. Сильно нагреется это как? Красный стал? Что делали Ща гадать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть много вариантов: поржать с дилетанта и не гадать, или поржать и гадать, или не ржать и не гадать, а попытаться помочь исходя из тех вводных, которые есть. :parik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Bad сказал:

а попытаться помочь исходя из тех вводных, которые есть.

Какие данные?

Даже цвет машины не указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Bad сказал:

попытаться помочь исходя из тех вводных, которые есть.

а что у нас из данных

В 26.05.2024 в 16:55, Андрей Войтенко сказал:

у меня ваз 2107 ехал за городом 120 км

так автору задали вопросы

 

В 26.05.2024 в 18:36, CAUTION сказал:

Инжектор, карбюратор, электронное зажигание, или контактное, какое поколение газа, стоит ли вариатор, если инжекторная. Мало вы дали информации.

 

16 часов назад, Bad сказал:

если не слишком позднее зажигание по разным причинам, то явно же зажаты клапана и на полностью прогретом двигателе банально недозакрываются: отрегулирует и проверит. Или уже докатал на газу до прогорания рабочих кромок, тогда замена повреждённых клапанов, проверка геометрии головки блока, и при правильной сборке никуда стрелять не будет. Иногда катушка зажигания так умирает, тоже надо проверить. А вариатор для работы на газу явно таки не подключен или не работоспособен, он для того и нужен чтобы в глушак не стреляла догорающая смесь

вместо того, чтобы дать хоть какую-то доп. инфу , в ответ

 

1 час назад, Bad сказал:

Я не забываю что когда-то мы все даже ходить не умели. А как начинали бизнес, сразу все всё знали и умели, ага...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе там в вопросе и ответ содержится: въехал в город и начались проблемы. То есть триггер найден, и самое правильное решение это выехать из города. 😜

(В том что Вы процитировали из моего сообщения — не вопросы, а предположения, т.е. чел должен на практике проверить каждое, и возможно найдёт первопричину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bad сказал:

Ну, в принципе там в вопросе и ответ содержится: въехал в город и начались проблемы. То есть триггер найден, и самое правильное решение это выехать из города. 😜

(В том что Вы процитировали из моего сообщения — не вопросы, а предположения, т.е. чел должен на практике проверить каждое, и возможно найдёт первопричину).

Чем Советский автопром хорош, так это тем, что с минимумом инструмента, человек с головой решит все вопросы сам. Если человек умеет читать, то в мурзилках по автоВАЗу, он найдет все ответы, а если физически отключит газ, то устранит возможно не плотный клапан газа, и вообще, любая возня с газом, должна начинаться с его отключения, замены свечей, устранения проблем с бензином, а потом уже и с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вообще не стоит внимания , а воды налили на целых 20постов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Volf542 сказал:

Тема вообще не стоит внимания

Тем более она и Т.С.у нафиг не нужна.

Зарегистрировался, сообщение запостил и больше на форум не заглядывал.

Чисто вброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Ломастер сказал:

Т.С.у

Он не туда зашёл, ну ошибся человек 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Volf542 сказал:

Он не туда зашёл

Перепутал с пунктом приёма металлолома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...