Перейти к содержанию

Пассат В7 1.8 TSI 2013 года нет давления ТНВД


Рекомендуемые сообщения

при отсутствии плюсов, часть переферии работать не будет. А тут только давка! 
Да и научитесь уже параметрию  в эбу смотреть. 90 % экономит время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, baza сказал:

Д причем тут стабильность. На клапан рулит 12 вольт из блока предохранителей, минус из ЭБУ. Откинь разъем от клапана, подтяни питание,  заведи авто, открой параметр деления топлива в рампе и второй контакт клапана положи на минус но не надолго.

 

А что толку?

У его в ЭБУ отгнил сигнал ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ломастер сказал:

А что толку?

У его в ЭБУ отгнил сигнал ДД.

А с чего тогда фактическое - 7бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, baza сказал:

А с чего тогда фактическое - 7бар

Это надо у гнилого блока спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедеврально.

15 часов назад, natan_70 сказал:

.Машина пришла с проблемой вентиляторов. Включались после выключения зажигания и не останавливались. 

 Потом загорелся  чек. подключили сканер - ошибка была Р3087 реле электропитания компонентов

 

15 часов назад, natan_70 сказал:

Заменили ТНВД с толкателем, датчик давления на топливной рампе Топливной модуль ТННД в бензобаке. Проблема не ушла.

Вентиляторы как крутились так и крутятся? Попробуйте поменять запаску.

 

12 часов назад, natan_70 сказал:

 

машина прошита - эбу был залит белым герметиком

Почему сразу шитый. Может блок меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать нужно проблему с ошибкой P3087 (реле питание компонентов) которое, судя по эл.схеме, отвечает за подачу напряжения на регулятор давления топлива. Только вот что именно: само реле, большое переходное сопротивления в цепи управления в виде плохих контактов и повреждения проводов или неисправность ЭБУ двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Диментей сказал:

Решать нужно проблему с ошибкой P3087

Решать нужно проблему с ошибкой замены насоса.)) На работу вентиляторов это никак не повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Диментей сказал:

Решать нужно проблему с ошибкой P3087 (реле питание компонентов) которое, судя по эл.схеме, отвечает за подачу напряжения на регулятор давления топлива. Только вот что именно: само реле, большое переходное сопротивления в цепи управления в виде плохих контактов и повреждения проводов или неисправность ЭБУ двигателя. 

прихожу к  такому мнению тоже.  Питание на F17 предохранителе регулятор давления топлива - 2.82 Вольта, при проверке диадным пробником наблюдается импульсы еле слабые. такое чувство будто проверяю Can шину.

на датчике давления топлива  - опорное - 4.92 В. Датчик давление в рампе регистрирует. то 10 бар покажет то 5.8  только когда заведешь авто - стабильно 7бар. 

ЭБУ Bosch 17.5.2 нужна распиновка контактов. на сайте колхозников не нашел схему управления двигателем. 

      Еще раз буду вскрывать эбу снимать разъемы и смотреть что там. потому что корродирование платы уходит под них

если есть схема цепи питания регулятора давления ТНВД

- пришлите пожалуйста или ссылку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно выше советовали поменять запаску. Зачем лезть в блок, если явно видно что нет питания с реле на 17-й предохранитель. Ну так подай плюс на 17-й предохранитель и смотри результат. Само реле запитывется от 20-го преда. Смотри есть ли питание на самом реле. Нет, значит подай и смотри результат. Пришло всё в норму - ищи где пропало питалово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, a_electric сказал:

Вот правильно выше советовали поменять запаску. Зачем лезть в блок, если явно видно что нет питания с реле на 17-й предохранитель. Ну так подай плюс на 17-й предохранитель и смотри результат. Само реле запитывется от 20-го преда. Смотри есть ли питание на самом реле. Нет, значит подай и смотри результат. Пришло всё в норму - ищи где пропало питалово. 

подавал питание на 17 пред. ничего не менялось. давление так и не было. т.е заданное 40 фактическое 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ломайте машину, это стандартное поведение(7 бар при необходимых 40) при ошибке p3087.

автору топика: надо снять блок реле и питания и исправить окислы если уже не поздно

On 5/24/2024 at 11:01 AM, omdm said:

Шедеврально.

 

Вентиляторы как крутились так и крутятся? Попробуйте поменять запаску.

 

Почему сразу шитый. Может блок меняли.

это фигня, ты еще не видел в сервисах фольцваген что творят. первый месяц в ваге я хотел уволится и больше не вспоминать. потом привык

1 hour ago, Juvelir said:

Что на клапане? 12 в есть?

На лампочку проверять!

не будет там 12 вольт, даже если подать насильно то ошибка p3087 всеравно сохранится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bzun сказал:

не будет там 12 вольт,

та ну??? а ничего  не смущает, что N276 c J757 запитывается? 

и 30 87 замыкаешь и будет там 12 в

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Juvelir said:

та ну??? а ничего  не смущает, что N276 c J757 запитывается? 

да мне пох, пусть исправит p3087 а уже после этого поговорим что есть а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bzun сказал:

пусть исправит p3087 а уже после этого поговорим что есть а что нет

стопэ друже. то есть хотите сказать, что при ошибке реле компонентов, эбу сваливается в аварию и типа limphome? типа алго в софте такой? я уже так чисто для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Juvelir said:

стопэ друже. то есть хотите сказать, что при ошибке реле компонентов, эбу сваливается в аварию и типа limphome? типа алго в софте такой? я уже так чисто для себя. 

нет, пусть снимет чертов блок, высушит, контакты прочистит и я почти уверен что машина сразу же заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину тому, bzun сказав:

нет, пусть снимет чертов блок, высушит, контакты прочистит и я почти уверен что машина сразу же заведется

Сушка блока 50х50 що поможе. Скоріш за все згнивші, контакти, піни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.

Снял блок нашел  отпаял разъемы. там картина была похуже. поменял 2 конденсатора промыл почистил. собрал блок поставил на машину.

картина все та же ----- нет высокого давления.  та же 7 бар. заметил что если оставить включенным зажигание давление поднимается минут за 10-15 до 40- и выше может ползти. но как только заводишь машину - через секунд 5 опять скидывает до 7бар.

ошибка Р3087  - так и висит  активной.

     Что мозгам кирдык.? или какая-то форсунка ссытся или что мешает поддерживать  давление?

20240527_112630.jpg

20240525_213237.jpg

18 часов назад, bzun сказал:

нет, пусть снимет чертов блок, высушит, контакты прочистит и я почти уверен что машина сразу же заведется

машина заводится. едет потихоньку разгоняется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте другий блок, форсунки якщо лиють , то відкрутити свічки і бензин буде викидувати через отвори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, natan_70 сказал:

 Что мозгам кирдык.? или какая-то форсунка ссытся или что мешает поддерживать  давление?

А что мешает поцепить переменный резистор на разъем датчика давления и в текущих посмотреть, видит ли ЭБУ изменение напряжения на входе? Если не видит, то моторник в топку и поменять, если видит, то тогда уже и в механику лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, хотел спросить - а нет ли какой взаимосвязи с молотьбой вентилятора радиатора и потерей давления в магистрали?

Изначально машина пришла с проблемой что при выключении зажигания и даже постановки машину на охрану через некоторое время минут 5-10 включались вентиляторы и не выключались пока не скинешь клемму или не включишь зажигание или не высадят аккумулятор. Выгнали машину из бокса. вентиляторы молчат - зато пропало высокое давление в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.

3-е сообщение походу так и не навело ни на какие мысли.

Блок менять и не заниматься хернёй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...