AvtoDym 754 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Решил почистить блок подушек. Через обд2 не прошел вариант, ну думаю вскрою выпаяю 95160 и в бой. Короче, делов на 15 минут. Думал я. Почистил, запаял, подключил разъемы не прикручивая блок. И... Блок не на связи. Думаю, косяк пайки или неправильно почистил. Заливаю с такого же блока чистый дамп, картина та же . Думаю, херь какая то. Смотрю схему блока, а масса у него СУКА с корпуса!!! Прикрутил на один болт и блок заработал. Имейте в виду, что форд фокус 2 со своими фокусами. Ломастер и 8VoltS8 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 8 минут назад, AvtoDym сказал: Решил почистить блок подушек. Через обд2 не прошел вариант, ну думаю вскрою выпаяю 95160 и в бой. Короче, делов на 15 минут. Думал я. Почистил, запаял, подключил разъемы не прикручивая блок. И... Блок не на связи. Думаю, косяк пайки или неправильно почистил. Заливаю с такого же блока чистый дамп, картина та же . Думаю, херь какая то. Смотрю схему блока, а масса у него СУКА с корпуса!!! Прикрутил на один болт и блок заработал. Имейте в виду, что форд фокус 2 со своими фокусами. Это очень частая ситуация. С вашим рейтингом ставить и не прикручивать блок... AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая на bmw e90 так же, масса с корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая На некоторых ВАГах тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 37 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Данке шон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Когда не прикрутили, а унутре датчик удара и блок упал-вот это история бывалых. А так- это мелочи. 8VoltS8 и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric87 4 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая значит не попадал на взорваный салон)))) прикручивать всегда надо это безопасность greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Как-то забыл выключить зажигание и полез откручивать блок. Получил шторками по спине. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric87 4 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 1 минуту назад, Malina сказал: Как-то забыл выключить зажигание и полез откручивать блок. Получил шторками по спине. это нормально… тьфу тьфу у меня не разу не было но то руль не правильно выставили машину загоняли шлейф порвался на ходу и подушкой палец сломало мастеру. другой тип закрепил блок срс на сидушку))) один диагностикой на новой тачки как то умудрился взорвать все подушки. столько всего наслушаешься и не охота экспериментировать…. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 3 минуты назад, autoelectric87 сказал: диагностикой на новой тачки как то умудрился взорвать все подушки Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом была. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Ваг новый на tc275 тоже пока не прикрутишь не работает. Масса с корпуса. По мне сомнительно как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 4 часа назад, Malina сказал: Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом была. Попробуй. Сказки писали другие. Тут из практики. Хотя статику никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 3 часа назад, axden сказал: Ваг новый на tc275 тоже пока не прикрутишь не работает. Масса с корпуса. По мне сомнительно как-то Масса с корпуса - не такое уж плохое решение. В более серьезной технике применяется, правда продублировано перемычкой с разьема на корпус. Проблема в нас любимых, ленимся прикрутить, или клемму снять лишний раз. Потом у кого палец, у кого нос, плюс восстановление в прежний вид. А по массе, возьмем к примеру корейцев. Часто моторник висит возле аккума, масса не с корпуса , а проводом - как хотели. При некоторых манипуляциях под капотом, клчем или отверткой, умудряются замкнуть плюсовую клемму на корпус моторника, со всеми вытекающими. Так что палка о двух концах. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 9 часов назад, AvtoDym сказал: Тут из практики. У вас тоже были случаи сработки подушек при диагностике? На каких авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Malina сказал: У вас тоже были случаи сработки подушек при диагностике? На каких авто? Ну скорее, от конденсаторов. На Вольво хлопнули. Было один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric87 4 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 13 часов назад, Malina сказал: Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом была. я не знаю сказка или нет в салоне ренджоверов взяли нового электрика и в новой тачки что он там делал не знаю, но выстрелили все подушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Интересно. На будущее пригодится. А как сам процесс выглядел? Просто при подключении, при чтении ошибок? Какого года был автомобиль? Вольво и так не часто заезжают, а теперь еще и такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая 6 минут назад, Malina сказал: Интересно. На будущее пригодится. А как сам процесс выглядел? Просто при подключении, при чтении ошибок? Какого года был автомобиль? Вольво и так не часто заезжают, а теперь еще и такое... Вольво s40, 2003г, 1.8 бенз При снятой клеме, одевал разъем. Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 8 минут назад, autoelectric87 сказал: ренджоверов Уже что-то вырисовывается. Вольво, РР, Форд. В мультимарочниках не встречал, но возможно в марочной диагностике есть режим подрыва пиропатронов перед утилизацией авто на шрот? 1 минуту назад, AvtoDym сказал: Вольво s40, 2003г, 1.8 бенз При снятой клеме, одевал разъем. Жесть, и как же тогда правильно делать? Значит на до с Вольво аккуратнее, давать отстояться без подключения хоть пол часа. Учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая В меню часто встречал деактивацию подушек и активацию. Как раз для проведения ремонтных работ. А так то да. После снятия клеммы желательно подождать 5- 10 минут перед снятием блока практически на любой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь_174 26 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 16 часов назад, Malina сказал: Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом был Вот один из вариантов, правда сам не пробовал😀 Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Тут скорее всего перевод не корректный, но кнопку поджигание я б не нажимал. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 31 минуту назад, игорь_174 сказал: Вот один из вариантов, правда сам не пробовал😀 Открытия подушек в диагностике нет, но подголовники электромеханические взорвать можно одним кликом (FCA Group) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения