Перейти к содержанию

Фокус от фокуса 2


Рекомендуемые сообщения

Решил почистить блок подушек. 

Через обд2 не прошел вариант, ну думаю вскрою выпаяю 95160 и в бой. 

Короче, делов на 15 минут. Думал я. 

Почистил, запаял, подключил разъемы не прикручивая блок. И... Блок не на связи. Думаю, косяк пайки или неправильно почистил. Заливаю с такого же блока чистый дамп, картина та же .

Думаю, херь какая то. Смотрю схему блока, а масса у него СУКА с корпуса!!!

Прикрутил на один болт и блок заработал. 

Имейте в виду, что форд фокус 2 со своими фокусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AvtoDym сказал:

Решил почистить блок подушек. 

Через обд2 не прошел вариант, ну думаю вскрою выпаяю 95160 и в бой. 

Короче, делов на 15 минут. Думал я. 

Почистил, запаял, подключил разъемы не прикручивая блок. И... Блок не на связи. Думаю, косяк пайки или неправильно почистил. Заливаю с такого же блока чистый дамп, картина та же .

Думаю, херь какая то. Смотрю схему блока, а масса у него СУКА с корпуса!!!

Прикрутил на один болт и блок заработал. 

Имейте в виду, что форд фокус 2 со своими фокусами.

Это очень частая ситуация. С вашим рейтингом ставить и не прикручивать блок... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

Как-то забыл выключить зажигание и полез откручивать блок. Получил шторками по спине.

это нормально… тьфу тьфу у меня не разу не было но то руль не правильно выставили машину загоняли шлейф порвался на ходу и подушкой палец сломало мастеру. другой тип закрепил блок срс на сидушку))) один диагностикой на новой тачки как то умудрился взорвать все подушки. столько всего наслушаешься и не охота экспериментировать….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, autoelectric87 сказал:

диагностикой на новой тачки как то умудрился взорвать все подушки

Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваг новый на tc275 тоже пока не прикрутишь не работает. Масса с корпуса. По мне сомнительно как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом была.

Попробуй. Сказки писали другие. Тут из практики. 

Хотя статику никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, axden сказал:

Ваг новый на tc275 тоже пока не прикрутишь не работает. Масса с корпуса. По мне сомнительно как-то

Масса с корпуса - не такое уж плохое решение. В более серьезной технике применяется, правда продублировано перемычкой с разьема на корпус. Проблема в нас любимых, ленимся прикрутить, или клемму снять лишний раз. Потом у кого палец, у кого нос, плюс восстановление в прежний вид. А по массе, возьмем к примеру корейцев. Часто моторник висит возле аккума, масса не с корпуса , а проводом - как хотели. При некоторых манипуляциях под капотом, клчем или отверткой, умудряются замкнуть плюсовую клемму на корпус моторника, со всеми вытекающими. Так что палка о двух концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AvtoDym сказал:

Тут из практики. 

У вас тоже были случаи сработки подушек при диагностике? На каких авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

У вас тоже были случаи сработки подушек при диагностике? На каких авто?

 

Ну скорее, от конденсаторов. На Вольво хлопнули. Было один раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Malina сказал:

Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом была.

я не знаю сказка или нет в салоне ренджоверов взяли нового электрика и в новой тачки что он там делал не знаю, но выстрелили все подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. На будущее пригодится. А как сам процесс выглядел? Просто при подключении, при чтении ошибок? Какого года был автомобиль? Вольво и так не часто заезжают, а теперь еще и такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Malina сказал:

Интересно. На будущее пригодится. А как сам процесс выглядел? Просто при подключении, при чтении ошибок? Какого года был автомобиль? Вольво и так не часто заезжают, а теперь еще и такое...

Вольво s40, 2003г, 1.8 бенз

При снятой клеме, одевал разъем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, autoelectric87 сказал:

ренджоверов

Уже что-то вырисовывается. Вольво,  РР, Форд. В мультимарочниках не встречал, но возможно в марочной диагностике есть режим подрыва пиропатронов перед утилизацией авто на шрот?

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Вольво s40, 2003г, 1.8 бенз

При снятой клеме, одевал разъем. 

Жесть, и как же тогда правильно делать? Значит на до с Вольво аккуратнее, давать отстояться без подключения хоть пол часа. Учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меню часто встречал деактивацию подушек и активацию. Как раз для проведения ремонтных работ. 

А так то да. После снятия клеммы желательно подождать 5- 10 минут перед снятием блока практически на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Malina сказал:

Больше похоже на сказку, скорее всего причина в другом был

Вот один из вариантов, правда сам не пробовал😀

podushki.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее всего перевод не корректный, но кнопку поджигание я б не нажимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, игорь_174 сказал:

Вот один из вариантов, правда сам не пробовал😀

podushki.png

Открытия подушек в диагностике нет, но подголовники электромеханические взорвать можно одним кликом (FCA Group)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...