Перейти к содержанию

V220 W447 ошибка по ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! 2.2dci 2018гв, постоянная ошибка P0101 FE. В параметрах по расходу воздуха на холостом ходу стоит значение в районе 2500 mg, при перегазовках, это значение уменьшается примерно до 500 mg, вместо того, чтобы увеличиваться... ДМРВ менялся на новый, перед этим разорвало интеркуллер. Питание на датчик приходит 5в. Провода от эбу до датчика целые. Впускная система опрессовывалась - утечек нет. При снятии разъёма с датчика, в графе с расходом воздуха, отображается значение в районе 500 mg, при перегазовках вырастает до ~1000mg. Может, кто подскажет что, по сему странном поведению датчика MAF? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс адаптации попробуйте сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого, наверное, передув был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, gnoos сказал:

До этого, наверное, передув был?

Передува не было, вроде как... Была ошибка по ДМРВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ДМРВ делается сброс... но не факт что проблема в ДМРВ...  негерметичность или неправильная работа ЕГР  тоже будет ошибка то ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, genisol сказал:

Питание на датчик приходит 5в. 

Если не ошибаюсь, должно 12 приходить. 5в - это опорка от блока управления при отсутствии питания 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, genisol сказал:

ошибка P0101 FE

Добрый день. Ограничение мощности также появляется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делаете диагностику? У меня было что KTS не смог удалить ошибку по дмрв на Вито после замены датчика. На другом сервисе сбросили ошибку и машина поехала. (На тот момент не было под руками других сканеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то весь день не прогружался сайт нормально... Не первый раз уже(

Сделал сброс по ДМРВ, после чего расход по воздуху начал прыгать за 3000mg, а двигатель стал троит, дёргаться и глохнуть, на педаль практически не реагирует... Снимаю разъём - работа выравнивается, показания по воздуху районе 500 при перегазовке до 900 mg. Если система в аварийном режиме не  превышает 1000mg, то датчик никак не может показывать 2500-3000mg на холостом ходу.

Попросил привезти родной датчик. Установил, адаптировалась и оппа!... Двигатель заработал ровно, ошибки ушли а расход воздуха стал в районе 350mg (как на VAGах, я с ними больше работаю), при перегазовках до 1200mg поднимается. 

Я так понимаю - установили датчик не с этой системы, у него отрицательная динамика... 

А датчик поменяли после разорвавшегося интеркуллера, когда по нему выдало ошибку. А ошибку выдавало по дмрв потому, что на дырявом куллере добирались домой и ушли адаптации по дмрв, а когда установили новый, появилась ошибка по ДМРВ и на сто были даны рекомендации заменить датчик, что и было сделано). Поезди в несколько дней, с такими показаниям по воздуху, новый куллер разорвало опять, и он опять был заменён) А машина приехала ко мне... 

При тестовом заезде с тапкой в пол, показания по воздуху в пике доходят до 1750 mg, а наддув доходит до 3,26 атм. Никаких ошибок и аварий не вываливается... 

Благодарствую всем отозвавшимся! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что второй раз куллер разорвало из-за показаний дмрв, и из-за этого был передув? Это немного не так работает. Если будет передув, эбу будет пытаться уменьшить давление турбины, ограничив вакуум на актуатор, но это никак не из-за дмрв. 3.26 атм- это скорее всего 2.26 наддува (плюс единица атмосферы в воздухе), что вполне реально на вито (в моем случае около 2 бар было где-то)

Это явно не конец, ошибки по передуву если нет. Дмрв если не тот- посмотреть по винкоду, а вдруг тот, а вы еще раз предложите заменить, может там не bosch поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, genisol сказал:

Попросил привезти родной датчик. Установил, адаптировалась и оппа!...

Нормальное явление. Явно "новый" левый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Вы думаете, что второй раз куллер разорвало из-за показаний дмрв, и из-за этого был передув? Это немного не так работает. Если будет передув, эбу будет пытаться уменьшить давление турбины, ограничив вакуум на актуатор, но это никак не из-за дмрв. 3.26 атм- это скорее всего 2.26 наддува (плюс единица атмосферы в воздухе), что вполне реально на вито (в моем случае около 2 бар было где-то)

Это явно не конец, ошибки по передуву если нет. Дмрв если не тот- посмотреть по винкоду, а вдруг тот, а вы еще раз предложите заменить, может там не bosch поставили

Ничего я предлагать менять не буду, так как родной отлично работает! Ошибки по дмрв появились из-за дырки во впуске, когда ушли адаптации по воздуху... Датчик ни родной, ни новый - не Bosch. 

А по работе, время покажет, тему пока не закрываю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...