genisol 1 Опубликовано 22 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2024 Всем здравия! 2.2dci 2018гв, постоянная ошибка P0101 FE. В параметрах по расходу воздуха на холостом ходу стоит значение в районе 2500 mg, при перегазовках, это значение уменьшается примерно до 500 mg, вместо того, чтобы увеличиваться... ДМРВ менялся на новый, перед этим разорвало интеркуллер. Питание на датчик приходит 5в. Провода от эбу до датчика целые. Впускная система опрессовывалась - утечек нет. При снятии разъёма с датчика, в графе с расходом воздуха, отображается значение в районе 500 mg, при перегазовках вырастает до ~1000mg. Может, кто подскажет что, по сему странном поведению датчика MAF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 18 Опубликовано 22 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2024 Сброс адаптации попробуйте сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 22 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2024 До этого, наверное, передув был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 1 Опубликовано 22 апреля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2024 15 минут назад, gnoos сказал: До этого, наверное, передув был? Передува не было, вроде как... Была ошибка по ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 920 Опубликовано 22 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2024 Почему интеркулер разорвало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано 23 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2024 При замене ДМРВ делается сброс... но не факт что проблема в ДМРВ... негерметичность или неправильная работа ЕГР тоже будет ошибка то ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 295 Опубликовано 23 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2024 9 часов назад, genisol сказал: Питание на датчик приходит 5в. Если не ошибаюсь, должно 12 приходить. 5в - это опорка от блока управления при отсутствии питания 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 683 Опубликовано 23 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2024 9 часов назад, genisol сказал: ошибка P0101 FE Добрый день. Ограничение мощности также появляется или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 23 Опубликовано 23 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2024 Чем делаете диагностику? У меня было что KTS не смог удалить ошибку по дмрв на Вито после замены датчика. На другом сервисе сбросили ошибку и машина поехала. (На тот момент не было под руками других сканеров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersvova 2 Опубликовано 23 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2024 Всім привіт. Була схожа ситуація, перевірте прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 1 Опубликовано 23 апреля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2024 Почему-то весь день не прогружался сайт нормально... Не первый раз уже( Сделал сброс по ДМРВ, после чего расход по воздуху начал прыгать за 3000mg, а двигатель стал троит, дёргаться и глохнуть, на педаль практически не реагирует... Снимаю разъём - работа выравнивается, показания по воздуху районе 500 при перегазовке до 900 mg. Если система в аварийном режиме не превышает 1000mg, то датчик никак не может показывать 2500-3000mg на холостом ходу. Попросил привезти родной датчик. Установил, адаптировалась и оппа!... Двигатель заработал ровно, ошибки ушли а расход воздуха стал в районе 350mg (как на VAGах, я с ними больше работаю), при перегазовках до 1200mg поднимается. Я так понимаю - установили датчик не с этой системы, у него отрицательная динамика... А датчик поменяли после разорвавшегося интеркуллера, когда по нему выдало ошибку. А ошибку выдавало по дмрв потому, что на дырявом куллере добирались домой и ушли адаптации по дмрв, а когда установили новый, появилась ошибка по ДМРВ и на сто были даны рекомендации заменить датчик, что и было сделано). Поезди в несколько дней, с такими показаниям по воздуху, новый куллер разорвало опять, и он опять был заменён) А машина приехала ко мне... При тестовом заезде с тапкой в пол, показания по воздуху в пике доходят до 1750 mg, а наддув доходит до 3,26 атм. Никаких ошибок и аварий не вываливается... Благодарствую всем отозвавшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 Вы думаете, что второй раз куллер разорвало из-за показаний дмрв, и из-за этого был передув? Это немного не так работает. Если будет передув, эбу будет пытаться уменьшить давление турбины, ограничив вакуум на актуатор, но это никак не из-за дмрв. 3.26 атм- это скорее всего 2.26 наддува (плюс единица атмосферы в воздухе), что вполне реально на вито (в моем случае около 2 бар было где-то) Это явно не конец, ошибки по передуву если нет. Дмрв если не тот- посмотреть по винкоду, а вдруг тот, а вы еще раз предложите заменить, может там не bosch поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 431 Опубликовано 24 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 8 часов назад, genisol сказал: Попросил привезти родной датчик. Установил, адаптировалась и оппа!... Нормальное явление. Явно "новый" левый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 1 Опубликовано 24 апреля, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2024 1 час назад, gnoos сказал: Вы думаете, что второй раз куллер разорвало из-за показаний дмрв, и из-за этого был передув? Это немного не так работает. Если будет передув, эбу будет пытаться уменьшить давление турбины, ограничив вакуум на актуатор, но это никак не из-за дмрв. 3.26 атм- это скорее всего 2.26 наддува (плюс единица атмосферы в воздухе), что вполне реально на вито (в моем случае около 2 бар было где-то) Это явно не конец, ошибки по передуву если нет. Дмрв если не тот- посмотреть по винкоду, а вдруг тот, а вы еще раз предложите заменить, может там не bosch поставили Ничего я предлагать менять не буду, так как родной отлично работает! Ошибки по дмрв появились из-за дырки во впуске, когда ушли адаптации по воздуху... Датчик ни родной, ни новый - не Bosch. А по работе, время покажет, тему пока не закрываю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти