Перейти к содержанию

Kia sorento не понятные пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, kia sorento 2012 2.4 бензин, сделали капитальный ремонт мотора, два месяца полет отличный, потом через два месяца при резком ускорении появились пропуски по 1 и 4 цилиндрам, и в этот момент отваливается тахометр, моргает ключ иммо на панели и идёт просадка напряжения с 14 до 12 в. Потом перезапуск и так далее. Если ездить и не давать обороты более 4 тыс то все чётко, даже если резко но не более 4тыс все ок. По ошибкам соответственно пропуски, качество работы датчика коленвала, код сейчас не помню. Далее что сделано:

Не однократно меняли свечи и катушки разных производителей, датчик коленвала ори новый, пробовали и бу, грязи нет не задающем диске не на датчике, пробовали играть с зазором дпкв, все бесполезно, мерили компрессию, проверяли зазоры клапанов, отключали от генератора всю проводку. Пробовал отключать катушки 1и4 и газовать на двух цилиндрах и тоже самое. Больше мучает вопрос почему просадка напряжения. И лампа иммо. Связь с блоком двс не теряется. На хх ходу все идеально, можно сколько угодно ездить не привышая 4тыс об, и к авто не придраться. 

Подключу завтра осцил посмотрю на рисунок зубьев задающего диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может цепь растянулась и метки отехали , а если модули поменять местами 2,3 на 1,4 пробовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, diagnost09 сказал:

Подключу завтра осцил посмотрю на рисунок зубьев задающего диска

Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, master8607 сказал:

Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике.

Причем здесь зуб тем более еще подогнутый, она бы уже на холостых чёрти как работала или вообще не завелась!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, master8607 сказал:

Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике.

Тоже думаю проблема в задающем диске... 

Диск 39190-2G000, загнуть думаю сложно зубья, а вот трещина или ослабленные болты возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, conner сказал:

Тоже думаю проблема в задающем диске... 

Диск 39190-2G000, загнуть думаю сложно зубья, а вот трещина или ослабленные болты возможно.

Да, посмотрел по этому артикулу фото - там загнуть вряд ли получится. Теперь больше склоняюсь к дпрв. В любом случае по осциллограмме видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2024 в 20:21, diagnost09 сказал:

пробовали и бу,

Извиняюсь , а как именно пробовали (заглянули и закрыли?) Ток потребления  ,как изменяется? (не  удобно ,но я бы попробовал замерять) во всяком случает ,что бы исключить его....

 

Ток в в разрыве цепи питания ЭБУ двигателя на этих режимах .... ???

Желательно стрелочным прибором!!! (его на стекло и понаблюдать.)

В 08.04.2024 в 20:21, diagnost09 сказал:

обороты более 4 тыс

Скачок  тока будет или только падение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Qaker сказал:

Извиняюсь , а как именно пробовали (заглянули и закрыли?) Ток потребления  ,как изменяется? (не  удобно ,но я бы попробовал замерять) во всяком случает ,что бы исключить его....

 

Ток в в разрыве цепи питания ЭБУ двигателя на этих режимах .... ???

Желательно стрелочным прибором!!! (его на стекло и понаблюдать.)

Скачок  тока будет или только падение ?

Только падение

Осциллограмма отправляет на осмотр задающего диска

Завтра отпишусь

15 часов назад, master8607 сказал:

Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике.

Он приехал ко мне после диагностики, где подключали осцил, и камерой смотрели в отверстие дпкв, но ни чего не нашли, это со слов клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, diagnost09 сказал:

 

Он приехал ко мне после диагностики, где подключали осцил, и камерой смотрели в отверстие дпкв, но ни чего не нашли, это со слов клиента

Когда ко мне плсле кого-то приезжает клиент, и начинает рассказывать, как все было - я останавливаю его и прошу назвать только жалобы на неисправности и симптомы. Кто и что делал до - меня не интересует. А когда начинают рассказывать - много ненужной и часто ложной информацией забивают мне память, а зачем оно мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, master8607 said:

 Кто и что делал до - меня не интересует. 

У меня обычно 2 вопроса.

1. Что происходит с машиной 

2. Что уже успели поменять сами или предыдущие мастера и где эти старые, оригинальные запчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2024 в 19:21, diagnost09 сказал:

Больше мучает вопрос почему просадка напряжения. И лампа иммо. Связь с блоком двс не теряется.

А неисправность самого блока управления не рассматриваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему это world двигатель.

Маленькая ремарка

В альфа обд для Jeep MK с аналогичным мотором имеется некая адаптация для грм.

А давление масла в норме?

 

 

После осциллографа обратил бы внимание на давление масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Screenshot_20240421_104103_com.whatsapp.jpg

Вот такое фиаско... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2024 в 11:43, diagnost09 сказал:

Screenshot_20240421_104103_com.whatsapp.jpg

Вот такое фиаско... 

Приветствую  коллега можно взглянуть на ОСЦИЛОГРАММУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...