diagnost09 67 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Всем привет, kia sorento 2012 2.4 бензин, сделали капитальный ремонт мотора, два месяца полет отличный, потом через два месяца при резком ускорении появились пропуски по 1 и 4 цилиндрам, и в этот момент отваливается тахометр, моргает ключ иммо на панели и идёт просадка напряжения с 14 до 12 в. Потом перезапуск и так далее. Если ездить и не давать обороты более 4 тыс то все чётко, даже если резко но не более 4тыс все ок. По ошибкам соответственно пропуски, качество работы датчика коленвала, код сейчас не помню. Далее что сделано: Не однократно меняли свечи и катушки разных производителей, датчик коленвала ори новый, пробовали и бу, грязи нет не задающем диске не на датчике, пробовали играть с зазором дпкв, все бесполезно, мерили компрессию, проверяли зазоры клапанов, отключали от генератора всю проводку. Пробовал отключать катушки 1и4 и газовать на двух цилиндрах и тоже самое. Больше мучает вопрос почему просадка напряжения. И лампа иммо. Связь с блоком двс не теряется. На хх ходу все идеально, можно сколько угодно ездить не привышая 4тыс об, и к авто не придраться. VID_20240408_191905.mp4 Подключу завтра осцил посмотрю на рисунок зубьев задающего диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duser 0 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля У меня отваливался тахометр троила и бывала глохла, когда отьехал дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Может цепь растянулась и метки отехали , а если модули поменять местами 2,3 на 1,4 пробовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasikkk 38 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Скинте фишку с датчика положения распредвала, и попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XxxAlexeyxxx 0 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Смотреть фазы грм мотор тест сравнивать с еталоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 11 часов назад, diagnost09 сказал: Подключу завтра осцил посмотрю на рисунок зубьев задающего диска Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duser 0 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 25 минут назад, master8607 сказал: Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике. Причем здесь зуб тем более еще подогнутый, она бы уже на холостых чёрти как работала или вообще не завелась!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 12 часов назад, master8607 сказал: Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике. Тоже думаю проблема в задающем диске... Диск 39190-2G000, загнуть думаю сложно зубья, а вот трещина или ослабленные болты возможно. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 51 минуту назад, conner сказал: Тоже думаю проблема в задающем диске... Диск 39190-2G000, загнуть думаю сложно зубья, а вот трещина или ослабленные болты возможно. Да, посмотрел по этому артикулу фото - там загнуть вряд ли получится. Теперь больше склоняюсь к дпрв. В любом случае по осциллограмме видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qaker 13 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля В 08.04.2024 в 20:21, diagnost09 сказал: пробовали и бу, Извиняюсь , а как именно пробовали (заглянули и закрыли?) Ток потребления ,как изменяется? (не удобно ,но я бы попробовал замерять) во всяком случает ,что бы исключить его.... Ток в в разрыве цепи питания ЭБУ двигателя на этих режимах .... ??? Желательно стрелочным прибором!!! (его на стекло и понаблюдать.) В 08.04.2024 в 20:21, diagnost09 сказал: обороты более 4 тыс Скачок тока будет или только падение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 апреля Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Qaker сказал: Извиняюсь , а как именно пробовали (заглянули и закрыли?) Ток потребления ,как изменяется? (не удобно ,но я бы попробовал замерять) во всяком случает ,что бы исключить его.... Ток в в разрыве цепи питания ЭБУ двигателя на этих режимах .... ??? Желательно стрелочным прибором!!! (его на стекло и понаблюдать.) Скачок тока будет или только падение ? Только падение Осциллограмма отправляет на осмотр задающего диска Завтра отпишусь 15 часов назад, master8607 сказал: Вы в последнюю очередь собрались делать то, с чего надо было начинать. Вангую подогнутый зуб на маховике. Он приехал ко мне после диагностики, где подключали осцил, и камерой смотрели в отверстие дпкв, но ни чего не нашли, это со слов клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 7 часов назад, diagnost09 сказал: Он приехал ко мне после диагностики, где подключали осцил, и камерой смотрели в отверстие дпкв, но ни чего не нашли, это со слов клиента Когда ко мне плсле кого-то приезжает клиент, и начинает рассказывать, как все было - я останавливаю его и прошу назвать только жалобы на неисправности и симптомы. Кто и что делал до - меня не интересует. А когда начинают рассказывать - много ненужной и часто ложной информацией забивают мне память, а зачем оно мне? vyteks и AutoDW.pl 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 165 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 1 hour ago, master8607 said: Кто и что делал до - меня не интересует. У меня обычно 2 вопроса. 1. Что происходит с машиной 2. Что уже успели поменять сами или предыдущие мастера и где эти старые, оригинальные запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 08.04.2024 в 19:21, diagnost09 сказал: Больше мучает вопрос почему просадка напряжения. И лампа иммо. Связь с блоком двс не теряется. А неисправность самого блока управления не рассматриваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля Судя по всему это world двигатель. Маленькая ремарка В альфа обд для Jeep MK с аналогичным мотором имеется некая адаптация для грм. А давление масла в норме? После осциллографа обратил бы внимание на давление масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля Вот такое фиаско... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Фиаско это когда бы он разлетелся после 4000 тысяч оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля это жестянка. ничего там страшного не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baxa.obd2 3 Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля В 21.04.2024 в 11:43, diagnost09 сказал: Вот такое фиаско... Приветствую коллега можно взглянуть на ОСЦИЛОГРАММУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти