Перейти к содержанию

W212 e220 CDi утром при включении передачи глохнет


paradoxUA

Рекомендуемые сообщения

Привет, 

приехал человек, и рассказывает, после ремонта мотора, где коробку с машины снимали, но в нее не лазили, появилась проблема,

утром при установки АКПП в положение Драйв, машина на пинке глохнет, после того как пару раз на заведенном моторе повключает и машина пинками проедет пару сантиметров, далее целый день все работает и во время движения и после остановки мотора.

В общем проблема только утром.

Ошибок по мотору и трансмиссии нет.

Мотор давно чипованый, только добавляли лошадок, но до ремонта и все было ок.

Вчера Ланчем скинул адаптацию коробки, покатались, на утро тоже самое.

Сегодня скинул и коробку и сцепление, отправил кататься, обучать.

Посмотрим, что завтра, а пока есть время, готов выслушать гипотезы. Всем спасибо.

Скан по ошибкам прилагаю.

image.thumb.png.1a28f861f91c2b8eca99df51acf47e69.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, paradoxUA сказал:

Ошибок по мотору и трансмиссии нет

Я, конечно, не специалист. Но на скрине 2 первые ошибки - это точно не моторный?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, paradoxUA сказал:

Ошибок по мотору и трансмиссии нет.

вы точно Автомастер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация. Массу после ремонта не затянули, лишь наживили.

Чудес не бывает, если до ремонта все работало, а потом перестало- значит нужно искать там, где лазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, viktorvv сказал:

Я, конечно, не специалист. Но на скрине 2 первые ошибки - это точно не моторный?)

 если на холостых оборотах вас тревожит надув турбины при включении АКПП,  возможно вы объясните как старая ошибка без активного состояния на это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, paradoxUA сказал:

возможно вы объясните как старая ошибка без активного состояния на это влияет?

Так ошибок же нет по моторному и трансмиссии... 

или всё таки она старая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Так ошибок же нет по моторному и трансмиссии... 

или всё таки она старая? 

внесу ясность, ошибок нет, перед сбросом адаптации, я их удалил, через сутки машину снова проверил, их нет. на скрине первичный скан как машинка приехала.  Смотрите шире на вопрос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП 722.6?

Мотор 651?

Мотор делали? Форсунки делфай? КПП снимали с бублика масло сливали? Шо еше делали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vadik.exb сказал:

АКПП 722.6?

Мотор 651?

Мотор делали? Форсунки делфай? КПП снимали с бублика масло сливали? Шо еше делали? 

image.thumb.png.7ef0c4b7f339034e1d64a816e895d02d.png

да, все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через скоко секунд ти драйв включаешь после запуска? Там же сначала она раьотает на рейке потом на дозируюшем? Но бил прикол такой с КПП обгонка клинила между какимито двумя валами. ставиш драйв и мотор глохнет. Ошибок нет. Как нашли растолкали авто на нелралке и включили драйв и оно поехало. А думали тоже на топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, paradoxUA сказал:

скинул и коробку и сцепление

Звідки на W212 220cdi сцепа на АКПП?🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mskvn сказал:

Звідки на W212 220cdi сцепа на АКПП?🤨

І вижимний. Там був то гібрід

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vadik.exb сказал:

АКПП 722.6?

Мотор 651?

Мотор делали? Форсунки делфай? КПП снимали с бублика масло сливали? Шо еше делали? 

что делали надо уточнить человек возил машину в Боснию на ремонт, там был прогар поршня из-за подклинившей форсунки, сказал коробку полностью скидывали и мотор откапиталили.

2 часа назад, mskvn сказал:

Звідки на W212 220cdi сцепа на АКПП?🤨

там есть клапан блокировки гидротрансформатора, у него отдельная адаптация как я понял. Ее сбрасывал. А сцепа да, там в бублике судя по видосам стоит, которая может как проскальзывать так и блокироваться, т.е. управляемая муфта сцепления.

2 часа назад, vadik.exb сказал:

Через скоко секунд ти драйв включаешь после запуска? Там же сначала она раьотает на рейке потом на дозируюшем? Но бил прикол такой с КПП обгонка клинила между какимито двумя валами. ставиш драйв и мотор глохнет. Ошибок нет. Как нашли растолкали авто на нелралке и включили драйв и оно поехало. А думали тоже на топливную.

интересно, это проверим. Спасибо!

возможно как вариант, через диагностику  попробовать отключить блокировку гидротрансформатора и посмотреть, с недели попробую. В теории если там есть проблема и при включении гидротрансформатор заблокирован то это может гасить мотор. Я так понимаю это сделано для предотвращения потери крутящего при  пробуксовке,  на трассах при высоких передачах и скоростях, сделать аналогию механики для экономии топлива. Но это моя теория ) 

Масло в АКПП не меняю но метод показался интересным. Оставлю тут, может кому пригодится.

https://www.youtube.com/watch?v=bzggp-f_5NY

Специалисты могут прокомментировать? Это вариант сэкономить на проливе большого кол-ва масла в этой модели АКПП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mskvn сказал:

Звідки на W212 220cdi сцепа на АКПП?🤨

Боснія молодци. До мене македонци приїхали прошивали 211 отам кіно. Похоже на твоє. Хорошо шо я сербський знаю ели вияснили шо до чого. Но тоже робилять левой ногой без поняття проісходяшего. Они могут свердлом висверлювать шайбу форсунки із головки. Потом продуть і поставить другу шайбу і собираь есть вариант ти загнав або вони мусор в гидроблок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, paradoxUA сказал:

Привет, 

приехал человек, и рассказывает, после ремонта мотора, где коробку с машины снимали, но в нее не лазили, появилась проблема,

утром при установки АКПП в положение Драйв, машина на пинке глохнет, после того как пару раз на заведенном моторе повключает и машина пинками проедет пару сантиметров, далее целый день все работает и во время движения и после остановки мотора.

В общем проблема только утром.

Ошибок по мотору и трансмиссии нет.

Мотор давно чипованый, только добавляли лошадок, но до ремонта и все было ок.

Вчера Ланчем скинул адаптацию коробки, покатались, на утро тоже самое.

Сегодня скинул и коробку и сцепление, отправил кататься, обучать.

Посмотрим, что завтра, а пока есть время, готов выслушать гипотезы. Всем спасибо.

Скан по ошибкам прилагаю.

image.thumb.png.1a28f861f91c2b8eca99df51acf47e69.png

 

похоже на заблокированную муфте гидротрансфотматора, в  диагностике посмотреть скорости кв и входного вала кпп и статус муфты ГТ . а первым делом я бы глянул уровень масла в акпп  мало ли вылили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vorobei_mexan сказал:

похоже на заблокированную муфте гидротрансфотматора, в  диагностике посмотреть скорости кв и входного вала кпп и статус муфты ГТ . а первым делом я бы глянул уровень масла в акпп  мало ли вылили 

Тогда би буксовало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Скорость ГТ смотреть наверное не информативно. На входе будет скорость двигателя, а на выходе при включенной передаче будет 0. Если подклинивает ГТ, то в момент остановки на обоих датчиках будет 0, как и в любом другом случае остановки двигателя.              

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь странно, что это только по утрам при первых включениях, потом целый день все четко, коробка не питается и все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была цешка, был добрый вечер гидротрансформатору , прогревается все норм , холодная глохнет и труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задній передачі їде , чи теж глохне?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на насосі но маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Studebeker сказал:

На задній передачі їде , чи теж глохне?   

Так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 хвилини назад, paradoxUA сказав:

Так

Три варіанти,  1 це обгонна муфта гідротрансформатора, 2 соленоїд блокування, гідротрансформатора, 3 поршень в гідроблоці. Почати з заміни , або чистки соленоїда блокування гідротрансформатора. Він перший на гідроблоці з синьою кришечкою, по ходу коробки з ліва. (Доречі помилок по діагностиці може не бути.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2024 в 08:40, Studebeker сказал:

Три варіанти,  1 це обгонна муфта гідротрансформатора, 2 соленоїд блокування, гідротрансформатора, 3 поршень в гідроблоці. Почати з заміни , або чистки соленоїда блокування гідротрансформатора. Він перший на гідроблоці з синьою кришечкою, по ходу коробки з ліва. (Доречі помилок по діагностиці може не бути.)

дякую, пораджу клієнту дивитись у бік промивки гідроблока, може це дійсно клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...