Перейти к содержанию

Помогите информацией для начинающих


Vladosha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я занимаюсь не так давно автоэлектрикой (примерно 3 года) диагностика и ремонт авто , с оборудования есть сканматик2про , делфик, диаг(лаунч) , лексия , Васька , форскан , опком , и разная китайская ерунда , (не могу сказать что профи в этом деле)   вот решил попробовать и работать  с блоками , вот с чего начать не понятно , что купить ? Возможно тема заезжанная . Но не интересно просто менять епром местами . Может есть кто может помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала купить загрузчики само ходовые это комбик да пцм желательно ори чтоб не было потом ай сломал помогите поднять. А там к ним докупать  определённые модули под конкретные задачи, ну и смотреть так сказать не всегда загрузчики читают в фулл без вскрытия или вообще бывают не читают, тут все зависит от поставленной задачи. Иногда проще тот же иммо прописать через диагностику и подружить с авто чем лезть в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladosha сказал:

решил попробовать и работать  с блоками

И, что вы решили с ними делать?

 

2 часа назад, Vladosha сказал:

что купить ?

Это зависит от ответа на первый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

И, что вы решили с ними делать?

Ну для чип тюнинг точно рановато, для начала работа с ключами , иммо , срс , для начала мелкие работы , уменьшить температуру срабатывания вентиляторов и так далее ) пока весь функционал не знаю

2 часа назад, Ramzes4 сказал:

Ну для начала купить загрузчики само ходовые это комбик да пцм желательно ори чтоб не было потом ай сломал помогите поднять. А там к ним докупать  определённые модули под конкретные задачи, ну и смотреть так сказать не всегда загрузчики читают в фулл без вскрытия или вообще бывают не читают, тут все зависит от поставленной задачи. Иногда проще тот же иммо прописать через диагностику и подружить с авто чем лезть в эбу.

Есть ,pcm flash , iprog , upa , 

Ещё ктаг и кес  китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните делать сегмент авто подешевле, что-то из vag группы и быстро научитесь делать. Для начала нужно выучить основные медоты прошивки, по типу boot mode, bsl. 

И ещё вот что, забудьте сразу про поиск прошивок в интернете (кроме стоков), наилучший алогоритм это слил сток - отредактировал - залил. На этом форуме есть много калибровщиков, которые за некоторую сумму отредактируют вам прошивку по тех. заданию менее чем за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж можно взять, если моторола будет, то упа фулл не пишет и иногда может и вальнуть + кальки. Ну еще можно т48 он через адаптеры флешки пишет.

6 минут назад, Ortamol сказал:

Начните делать сегмент авто подешевле, что-то из vag группы и быстро научитесь делать.

Лайкнул, да пока не могу. Полностью согласен, там даже после заливки "фото бабушки" поднять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите. У VAG  на многих блоках после таких "фото бабушек"  может поднять и можно, но только с большим гемороем и танцами с бубном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladosha сказал:

уменьшить температуру срабатывания вентиляторов и так далее

Т.е. туфтить. В принципе того что у вас есть для начала вполне достаточно. Ну и как сказали выше читать, отправлять на правку и заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно на разборках набрать блоков (есть вообще за копейки) разных и тренироваться и учиться читать, писать и вскрывать. Лучше свое вальнуть, чем клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свой завалишь не так  продуктивно будешь изучать, ткнешься пару раз- не вышло ну и бог с ним и в мусор.  А вот когда привалишь блок на клиентской машине вот тогда до утра будешь седеть читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, omdm сказал:

Т.е. туфтить. В принципе того что у вас есть для начала вполне достаточно. Ну и как сказали выше читать, отправлять на правку и заливать.

Интересно разобраться самому , а не покупать и заливать , с этим и школьник справиться )

4 часа назад, 8VoltS8 сказал:

Еще можно на разборках набрать блоков (есть вообще за копейки) разных и тренироваться и учиться читать, писать и вскрывать. Лучше свое вальнуть, чем клиента.

На разборках не такие и дешёвые блоки , по крайней мере у нас 

4 часа назад, baza сказал:

Когда свой завалишь не так  продуктивно будешь изучать, ткнешься пару раз- не вышло ну и бог с ним и в мусор.  А вот когда привалишь блок на клиентской машине вот тогда до утра будешь седеть читать.

Подскажите, что значит завалишь ? На связь не выходит или машина не запускается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для срс бери грома для ключеи им508 хорс пад7 битбох пцм комбик а далише разберетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи айфон15 и забей на это дело. Видимо не твоё.

Не знает с чего начинать только ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Vladosha сказал:

На разборках не такие и дешёвые блоки , по крайней мере у нас 

Да ладно. Нужно было недавно, брал для себя - Nissan - Qashqai SID-301 8byn < 3$, SuperB edc16 - 6 byn < 2$. Правда пришлось поискать не выходя из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, west сказал:

тема не о чем, хорошо что автор еще о ценах на работу не спросил))

Если для вас не о чем , тогда зачем зашли в эту тему ? 

7 часов назад, lonqlife сказал:

купи айфон15 и забей на это дело. Видимо не твоё.

Не знает с чего начинать только ленивый.

Если вам нравится деградировать, то не надо давать такие советы другим , и не вам решать мое это или нет 

7 часов назад, 8VoltS8 сказал:

Да ладно. Нужно было недавно, брал для себя - Nissan - Qashqai SID-301 8byn < 3$, SuperB edc16 - 6 byn < 2$. Правда пришлось поискать не выходя из дома.

Поищу обязательно 

Подскажите пожалуйста по autoprog нормальная тема ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vladosha сказал:

Интересно разобраться самому

В чём? Зачем понижать температуру вертиляторов? Потому как залита вода вместо охлаждающей жидкости и(или) негерметичность системы охлаждения. Ремонтировать будем или туфтить понижением температуры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladosha сказал:

Если вам нравится деградировать, то не надо давать такие советы другим , и не вам решать мое это или нет

специалистов сотни на форуме, а тема с подобным вопросом только ваша. Видимо мы все родились такими, а вы нет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, omdm сказал:

В чём? Зачем понижать температуру вертиляторов? Потому как залита вода вместо охлаждающей жидкости и(или) негерметичность системы охлаждения. Ремонтировать будем или туфтить понижением температуры? 

Я про отправить на правку , хотелось бы самому править. 

7 минут назад, lonqlife сказал:

специалистов сотни на форуме, а тема с подобным вопросом только ваша. Видимо мы все родились такими, а вы нет))) 

Я же и не отрицаю что не знаю , по этому и спрашиваю у сотни специалистов , а если не хотите подсказать не надо писать ерунду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vladosha сказал:

Я про отправить на правку , хотелось бы самому править. 

П....ц,не знаем еще как слить и залить,чтоб не завалить,а уже править сам хочу,долго к этому шагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mexanic сказал:

П....ц,не знаем еще как слить и залить,чтоб не завалить,а уже править сам хочу,долго к этому шагать.

Ну это понятно , слить залить чуть-чуть умею , но самое главное что научиться хочется , не знаю с какого оборудования начать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vladosha сказал:

Я про отправить на правку , хотелось бы самому править. 

Вы как- нибудь определитесь сначала чего хотите.

 

18 часов назад, Vladosha сказал:

для чип тюнинг точно рановато, 

 

1 минуту назад, Vladosha сказал:

Ну это понятно , слить залить чуть-чуть умею , но самое главное что научиться хочется , не знаю с какого оборудования начать 

Начните с бесплатного Winhex. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучать придеться долго, покупаете машину  соответственно программатор, пытаетесь изменять программу (прошивку), откатываете каждую измененую прошивку на разных нагрузках двигателя и со временем что-то получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vladosha сказал:

Интересно разобраться самому , а не покупать и заливать , с этим и школьник справиться )

А вы для начала разберитесь в основах работы с блоком а дальше само собой всё пойдёт и ещё вот что, люди вам дают совет а вы сопротивляетесь, начинайте с малого, а то всё так и останется на этапе мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ortamol сказал:

А вы для начала разберитесь в основах работы с блоком а дальше само собой всё пойдёт и ещё вот что, люди вам дают совет а вы сопротивляетесь, начинайте с малого, а то всё так и останется на этапе мысли.

Ой, что там разбираться. Машина кипит- троит- не заводится перешить надо. Не, можно перед этим ошибки почитать. Но потом перешиааить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...