paradoxUA 14 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Всем привет, MERCEDES CLS 13 год, 651 мотор, может кто-то сталкивался, выбивает ошибку по разнице давления на сажевом, через диагностику показывает от -0,02 на холостых до 0,02бара на 3500об/мин Решил протестить мультиметром, опорное 5в, маса есть, сигнал на холостых 0,5В, при 3500об/мин - 0,6В. Скинул трубки, подключил ручной насос, при наращивании давления до 1,0бар, вольтаж растет до 4,5вольта, т.е. датчик реагирует, завел мотор, с трубок ничего особо не дует, гипотеза - забилась трубка первичного давления от сажевого до сенсора, прошел ее тросиком для прочистки, все нормально сажи нет, трос залетел на ура. Повреждения на шланге не нашел. Ну настораживает что из него не дует совсем при работе мотора. Второй новый датчик показывает то же самое. Пока гипотезы закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Добрый день, ну как бы или сажевый пробит кем-то, или тело разрушается и появилось свободное прохождение газов, поэтому нет перепада давления. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта Никто не пробивал это точно, а вот разрушение многое объясняет. Тогда и дуть с шлангов не будет и перепада не будет. На машине 110 тыс. км. не думал, что так рано это может случиться. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 4 часа назад, paradoxUA сказал: Никто не пробивал это точно, а вот разрушение многое объясняет. Тогда и дуть с шлангов не будет и перепада не будет. На машине 110 тыс. км. не думал, что так рано это может случиться. Спасибо. Для начала эндоскопия. Хотя бывают и внутренние разрушения, которые не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxUA 14 Опубликовано 9 марта Автор Поделиться Опубликовано 9 марта 1 час назад, master8607 сказал: Для начала эндоскопия. Хотя бывают и внутренние разрушения, которые не увидеть. Спасибо, так и решили с владельцем, приедет менять масло, поищу куда ему камеру всунуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Замерьте фактическое давление до dpf. Манометром с шкалой в милибарах. Многое станет понятно. MASTER CLASS, by_one и lonqlife 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 2 часа назад, paradoxUA сказал: Спасибо, так и решили с владельцем, приедет менять масло, поищу куда ему камеру всунуть ) лямбда зонд выкручиваете и туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта На этом мерсе-моторе нет смысла это делать. У него есть датчик b60, давление отработавших газов, не путайте его с b28. Мы и мотлох с глушителя, бывало, доставали. Смотрите параметры и делайте сбросы. Прошивку хоть дерните, вдруг егр отшили. Я ведьмой регенерацию запускаю, там же можно и сделать ввод в эксплуатацию б.у. сажевого. На прошлом сто могли нажать замену сажевого, от этого и все качели. Нагрейте паяльник и спросите клиента. mykhailo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 1 час назад, dierus сказал: На этом мерсе-моторе нет смысла это делать. У него есть датчик b60, давление отработавших газов, не путайте его с b28. Мы и мотлох с глушителя, бывало, доставали. Смотрите параметры и делайте сбросы. Прошивку хоть дерните, вдруг егр отшили. Я ведьмой регенерацию запускаю, там же можно и сделать ввод в эксплуатацию б.у. сажевого. На прошлом сто могли нажать замену сажевого, от этого и все качели. Нагрейте паяльник и спросите клиента. отсутствие давления в трубках - как то можно убрать с помощью диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 2 години назад, lonqlife сказав: отсутствие давления в трубках - как то можно убрать с помощью диагностики? С помощью диагностики вряд ли. Возможно Стар может но о таком не слышал ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта Так выкручивайте b60 и меряйте там. Хотите давление из трубки увидеть - запустите тест турбины. Или можно бежать за машиной со скоростью 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 18 часов назад, paradoxUA сказал: Спасибо, так и решили с владельцем, приедет менять масло, поищу куда ему камеру всунуть ) Владельцу?)))) wagner, mexanic, lonqlife и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти