Перейти к содержанию

Volkswagen Polo 2020 при включенном зажигании постоянно горят стоп-сигналы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ребят может у кого была похожая проблема уже всю голову сломал(( Пните в нужном направлении. Приехал на ремонт Фольксваген поло 2020г.в. Проблема в том, что постоянно горят стопы при включенном зажигании .Зажигание выключаешь и они естественно гаснут. Лягушки на педали тормоза нет никакой. Имеется только датчик включения стоп-сигналов на главном тормозном цилиндре. Был заменен датчик выключения стоп сигналов на ГТЦ, Прозвонена проводка от Датчика по схеме на каждый блок с нагрузкой через лампочку, все ок. С блока BCM по схеме с 16 пина с B разъема выходит на стопы постоянный плюс. Если смотреть васей, то статус педали "нажата" . Подбрасывал донорский блок, стопы продолжают гореть. Ошибка пару раз появлялась P0571 00 {175} но успешно стиралась сканером и больше не горит а стопы продолжают гореть. Вроде все указывает на то, что где-то сидит коротыш, Откусил на разъеме с 16 пина провод идущий непосредственно на задние лампы стопов и ничего не поменялось так и выходит постоянный плюс из блока BCM. Когда одеваю разъем на датчик стоп-сигналов и вижу что приходит 2 массы одно питание 12B и питание  1.3B которое меняется на 12, когда к датчику подносишь магнит. Получается, что все отрабатывает. Приезжал знакомый с одисом онлайн никаких обновлений и адаптаций не требуется. Незнаю уже что смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поло 2012 року теж було таке, горіли стопи постійно. Проблема була в предохранітелі. Точно вже не памятаю який , або 13, або 33, або 43. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Studebeker сказал:

На поло 2012 року теж було таке, горіли стопи постійно. Проблема була в предохранітелі. Точно вже не памятаю який , або 13, або 33, або 43. 

Соглашусь с коллегой.Была аналогичная ситуация.Предохранители проверил при вкл.зажигании были все целые,но плюс на определенном предохранителе появлялся при нажатии стопа.Но у вас может быть другая ситуация.Управление сигналом на стопы идет с черно-коричневого провода  на J519  а с него уже на стопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexMot сказал:

Всем привет. Ребят может у кого была похожая проблема уже всю голову сломал(( Пните в нужном направлении. Приехал на ремонт Фольксваген поло 2020г.в. Проблема в том, что постоянно горят стопы при включенном зажигании .Зажигание выключаешь и они естественно гаснут. Лягушки на педали тормоза нет никакой. Имеется только датчик включения стоп-сигналов на главном тормозном цилиндре. Был заменен датчик выключения стоп сигналов на ГТЦ, Прозвонена проводка от Датчика по схеме на каждый блок с нагрузкой через лампочку, все ок. С блока BCM по схеме с 16 пина с B разъема выходит на стопы постоянный плюс. Если смотреть васей, то статус педали "нажата" . Подбрасывал донорский блок, стопы продолжают гореть. Ошибка пару раз появлялась P0571 00 {175} но успешно стиралась сканером и больше не горит а стопы продолжают гореть. Вроде все указывает на то, что где-то сидит коротыш, Откусил на разъеме с 16 пина провод идущий непосредственно на задние лампы стопов и ничего не поменялось так и выходит постоянный плюс из блока BCM. Когда одеваю разъем на датчик стоп-сигналов и вижу что приходит 2 массы одно питание 12B и питание  1.3B которое меняется на 12, когда к датчику подносишь магнит. Получается, что все отрабатывает. Приезжал знакомый с одисом онлайн никаких обновлений и адаптаций не требуется. Незнаю уже что смотреть. 

Сталкивался с этим, датчик маросил на главном цилиндре, ну это в моем случае так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом цилиндре магнит скорее всего. Поводите у датчика магнитом и посмотрите как будет себя вести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AutoDW.pl сказал:

А габариты при этом тоже горят ?

нет все выключено, но только включаешь зажигание и сразу горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припоминается подобная тема с стопами была на mb w211,в переднем SAMе было незадействовано место под предохранитель,а" добрые люди " его втыкнули,дабы место не пустовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexMot сказал:

Пните в нужном направлении. Незнаю уже что смотреть. 

Смотреть электросхему и статусы концевиков (жатчика положения) педали тормоза, анализировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexMot сказал:

Вожу магнитом около датчика и напряжение меняется все как надо

Когда водите стопы тухнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет постоянно горят

46 минут назад, master8607 сказал:

Смотреть электросхему и статусы концевиков (жатчика положения) педали тормоза, анализировать.

по статусу пишет что педаль нажата

1 час назад, ВСергей сказал:

Может в косе провод искали и контролькой ткнули в провод?

нет ни один провод не протыкал, все подключения через разъем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за 1.3 вольта? почему не 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй на землю коротнуть и посмотри статус педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexMot сказал:

при поднесении магнита появляется 12

 

Отключи датчик сцепления и проверь приходят ли напруги на лягушку. Когда датчик идёт на коротыш, горит пред на питания одной из контактных пар на лягушку и начинают гореть постоянно стопы при включении зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто есть круизконтроль? Если есть - отсоедини блок двигателя - если погаснут стопы - проблема в нем... 

И если в нем - скажу как победить... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlexMot сказал:

Прелы целые и датчик на сцепление тоже отключал. 

Напруга на двух контактных парах лягушки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Напруга на двух контактных парах лягушки есть?

На одно постоянные 12 В на другом 1.3В

При поднесении магнита меняется 1.3В на 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...