AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Всем привет. Ребят может у кого была похожая проблема уже всю голову сломал(( Пните в нужном направлении. Приехал на ремонт Фольксваген поло 2020г.в. Проблема в том, что постоянно горят стопы при включенном зажигании .Зажигание выключаешь и они естественно гаснут. Лягушки на педали тормоза нет никакой. Имеется только датчик включения стоп-сигналов на главном тормозном цилиндре. Был заменен датчик выключения стоп сигналов на ГТЦ, Прозвонена проводка от Датчика по схеме на каждый блок с нагрузкой через лампочку, все ок. С блока BCM по схеме с 16 пина с B разъема выходит на стопы постоянный плюс. Если смотреть васей, то статус педали "нажата" . Подбрасывал донорский блок, стопы продолжают гореть. Ошибка пару раз появлялась P0571 00 {175} но успешно стиралась сканером и больше не горит а стопы продолжают гореть. Вроде все указывает на то, что где-то сидит коротыш, Откусил на разъеме с 16 пина провод идущий непосредственно на задние лампы стопов и ничего не поменялось так и выходит постоянный плюс из блока BCM. Когда одеваю разъем на датчик стоп-сигналов и вижу что приходит 2 массы одно питание 12B и питание 1.3B которое меняется на 12, когда к датчику подносишь магнит. Получается, что все отрабатывает. Приезжал знакомый с одисом онлайн никаких обновлений и адаптаций не требуется. Незнаю уже что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта На поло 2012 року теж було таке, горіли стопи постійно. Проблема була в предохранітелі. Точно вже не памятаю який , або 13, або 33, або 43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, Studebeker сказал: На поло 2012 року теж було таке, горіли стопи постійно. Проблема була в предохранітелі. Точно вже не памятаю який , або 13, або 33, або 43. Соглашусь с коллегой.Была аналогичная ситуация.Предохранители проверил при вкл.зажигании были все целые,но плюс на определенном предохранителе появлялся при нажатии стопа.Но у вас может быть другая ситуация.Управление сигналом на стопы идет с черно-коричневого провода на J519 а с него уже на стопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта Ох эти предохранители вдоль и поперек 33 и 43 менял прозванивал и чистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 1985 5 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Может в самом блоке BSM проблема, Электронный ключ пробит например?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, AlexMot сказал: Всем привет. Ребят может у кого была похожая проблема уже всю голову сломал(( Пните в нужном направлении. Приехал на ремонт Фольксваген поло 2020г.в. Проблема в том, что постоянно горят стопы при включенном зажигании .Зажигание выключаешь и они естественно гаснут. Лягушки на педали тормоза нет никакой. Имеется только датчик включения стоп-сигналов на главном тормозном цилиндре. Был заменен датчик выключения стоп сигналов на ГТЦ, Прозвонена проводка от Датчика по схеме на каждый блок с нагрузкой через лампочку, все ок. С блока BCM по схеме с 16 пина с B разъема выходит на стопы постоянный плюс. Если смотреть васей, то статус педали "нажата" . Подбрасывал донорский блок, стопы продолжают гореть. Ошибка пару раз появлялась P0571 00 {175} но успешно стиралась сканером и больше не горит а стопы продолжают гореть. Вроде все указывает на то, что где-то сидит коротыш, Откусил на разъеме с 16 пина провод идущий непосредственно на задние лампы стопов и ничего не поменялось так и выходит постоянный плюс из блока BCM. Когда одеваю разъем на датчик стоп-сигналов и вижу что приходит 2 массы одно питание 12B и питание 1.3B которое меняется на 12, когда к датчику подносишь магнит. Получается, что все отрабатывает. Приезжал знакомый с одисом онлайн никаких обновлений и адаптаций не требуется. Незнаю уже что смотреть. Сталкивался с этим, датчик маросил на главном цилиндре, ну это в моем случае так было. oleg7799 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isani4d 113 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта В самом цилиндре магнит скорее всего. Поводите у датчика магнитом и посмотрите как будет себя вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта Вожу магнитом около датчика и напряжение меняется все как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта А габариты при этом тоже горят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 12 минут назад, AutoDW.pl сказал: А габариты при этом тоже горят ? нет все выключено, но только включаешь зажигание и сразу горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Посмотрите еще, как видят стопы ЭБУ двигателя и АБС. После чего все началось? Vadim Bogat и master8607 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВСергей 1 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Может в косе провод искали и контролькой ткнули в провод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 37 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Припоминается подобная тема с стопами была на mb w211,в переднем SAMе было незадействовано место под предохранитель,а" добрые люди " его втыкнули,дабы место не пустовало Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 250 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 6 часов назад, AlexMot сказал: Пните в нужном направлении. Незнаю уже что смотреть. Смотреть электросхему и статусы концевиков (жатчика положения) педали тормоза, анализировать. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isani4d 113 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 часа назад, AlexMot сказал: Вожу магнитом около датчика и напряжение меняется все как надо Когда водите стопы тухнут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта нет постоянно горят 46 минут назад, master8607 сказал: Смотреть электросхему и статусы концевиков (жатчика положения) педали тормоза, анализировать. по статусу пишет что педаль нажата 1 час назад, ВСергей сказал: Может в косе провод искали и контролькой ткнули в провод? нет ни один провод не протыкал, все подключения через разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта что за 1.3 вольта? почему не 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 56 минут назад, aliksen сказал: что за 1.3 вольта? почему не 0? при поднесении магнита появляется 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта попробуй на землю коротнуть и посмотри статус педали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 часа назад, AlexMot сказал: при поднесении магнита появляется 12 Отключи датчик сцепления и проверь приходят ли напруги на лягушку. Когда датчик идёт на коротыш, горит пред на питания одной из контактных пар на лягушку и начинают гореть постоянно стопы при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта Прелы целые и датчик на сцепление тоже отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 113 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта В авто есть круизконтроль? Если есть - отсоедини блок двигателя - если погаснут стопы - проблема в нем... И если в нем - скажу как победить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта Да круиз есть, ЭБУ отсоединял и они погасил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, AlexMot сказал: Прелы целые и датчик на сцепление тоже отключал. Напруга на двух контактных парах лягушки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMot 1 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, Александр_2019 сказал: Напруга на двух контактных парах лягушки есть? На одно постоянные 12 В на другом 1.3В При поднесении магнита меняется 1.3В на 12В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти