Перейти к содержанию

Уложил блок кесом


Рекомендуемые сообщения

По запарке все бывает), машины сбоят, а мы люди. Только по запарке и по глупости разные последствия. Когда делаю серьезную работу вырубаю звук телефона и всех посылаю .. пить кофе😀 работа у нас такая, в нестандартной проблеме репу морщить можно днями, а сделать за 10мин.

Нужно придерживаться заповеди врачей - не навреди) лучше отказаться и не сделать, чем сделать хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Ну... случаи разные бывают. Я по запарке, по пинам сами калибровки залил в 16с34 и он умер :) Хорошо, что всегда, абсолютно всегда далаю бекап и немнго поколдовав с BDM оживил блок. Нужно было видеть глаза клиента, когда ато не ожило, а он залетный, с трассы и ему НАДА.  Послал его курить, пить кофе и спокойно все сдалал. 

Ну по запаре - это все таки не совсем контролируемый процесс. А с нашей работой ещё и не редкость. 

Но, что то мне подсказывает что автор тупо нашел первый, вроде как, подходящий фаил в сети и побежал лить его в блок. И это, в отличае от запры, было сделано вполне осознанно и имело определенные цели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AutoDW.pl сказал:

Ну... случаи разные бывают. Я по запарке, по пинам сами калибровки залил в 16с34 и он умер :) Хорошо, что всегда, абсолютно всегда далаю бекап и немнго поколдовав с BDM оживил блок. Нужно было видеть глаза клиента, когда ато не ожило, а он залетный, с трассы и ему НАДА.  Послал его курить, пить кофе и спокойно все сдалал. 

Ну в общем блок ожил, через рекавери на низкой скорости он начал прошиваться обратно, по итогу все заработало, теперь интересует кто сможет перекинуть только карты с одной прошивку на другую для этого блока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, David_01 сказал:

Ну в общем блок ожил, через рекавери на низкой скорости он начал прошиваться обратно, по итогу все заработало, теперь интересует кто сможет перекинуть только карты с одной прошивку на другую для этого блока? 

Зачем? Выкладываете сток в платном разделе и даете задание что нужно сделать. Если бы так сразу поступили в тот же день машина уехала без всяких танцев с бубном, вокруг уваленного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexchip77 сказал:

Зачем? Выкладываете сток в платном разделе и даете задание что нужно сделать. Если бы так сразу поступили в тот же день машина уехала без всяких танцев с бубном, вокруг уваленного блока.

Это вообще моя машина, я вообще не парился что с ней, на крайний случай купил бы другой блок иммо оф знаю как сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, David_01 сказал:

Это вообще моя машина, я вообще не парился что с ней, на крайний случай купил бы другой блок иммо оф знаю как сделать)

Ну если своя то открываете редактор и перекидываете карты с одной на другую) Ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, David_01 сказал:

Ну в общем блок ожил, через рекавери на низкой скорости он начал прошиваться обратно, по итогу все заработало, теперь интересует кто сможет перекинуть только карты с одной прошивку на другую для этого блока? 

добрый вечер ...а кто бы сомневался ...)мало кто пользуется возможностями кесса..какая задача у вас сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 1/30/2024 в 8:16 PM, SSN сказав:

Добрый вечер. Выслал ему хорошую проверенную прошивку на его блок. Должен справиться .,

Раз тут така тема, то хочу чтоб помогли розобраться в сути проблемы. Може то вопрос тупой, но заглянув в EsiTronic увидел, что блоки упраления (Бош номера)

0 281 010 751 и 0 281 010 216 имеют одинаковую формулу типа EDC 15P+ 22.3.2

ставились на одни и те же авто Sharan i Alhambra  с двигателями AUY 85 kW.

  На скринах до и после перепрошивки я заметил следующее:

Было:  HW 0 281 010 751  (это Бош номер ЭБУ)

           SW 1037363953  (это я понимаю номер софта по Bosch, который можно определить утилитой)

   Upg. SW 038 906 019 FC  (это номер по VAG)   1562 ( это номер софта по VAG  или что ?)

     SW Ver. 39S00472

Стало: HW 0 281 010 216

            SW 1037363953

   Upg. SW 038 906 019 J         11087

     SW Ver. 28SA4558

Поменялись номера Bosch, номер блока по VAG и версия софта (я так понял) по VAG. Но номер софта  по Bosch 1037363953  ведь остался тот же. Я так понимаю это один и тот же софт?

Если структура блока такова же как EDC 15VM+2.V1 (здесь отдельно Eeprom 24C04  i  flash AM29F400BT ) то  у меня по ходу вопрос к знающим:

1) Почему всё таки машина не завелась если номер софта по Bosch тот же? ( я заливал в Т4 2.5 другие софты MPPS-ом и всегда заводилась и работала, но при этом менялись все номера, включая номер софта по  Bosch) ?

2) Проблема была в том, что софт вообще кривой не понятно откуда или Kess не пересчитывает КС при заливке? 

3) Или та версия о которой я где то слышал что Kess читает флеш фуллом, а пишет только калибровки, ( то есть с определённого адреса начинает и в конце не пересчитывает КС) и потому машина не завелась.       

Я пока хочу  купить наконец для начала K-Tag, а если этим не обойтись, даже с разбором блоков, то тогда уже собирать на Kess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KtagОМ в edc15 нечего делать,если "подбирать" прош-ки похожие,а не плясать от стока,всеравно будут последствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 хвилин назад, autorusla сказав:

KtagОМ в edc15 нечего делать,если "подбирать" прош-ки похожие,а не плясать от стока,всеравно будут последствия...

Это я о K-Tag на перспективу. Хочу пробовать что то делать с дизельными  VAG - ами  2010-2012 годов. Хватит мне K-tag?  На комплект с Kess поки що не потягну.

Изменено пользователем serhii205
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serhii205 сказал:

Это я о K-Tag на перспективу. Хочу пробовать что то делать с дизельными  VAG - ами  2010-2012 годов. Хватит мне K-tag?

В основе хватит если понимать что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, serhii205 сказал:

Это я о K-Tag на перспективу. Хочу пробовать что то делать с дизельными  VAG - ами  2010-2012 годов. Хватит мне K-tag?  На комплект с Kess поки що не потягну.

Я пользуюсь кесс, ктаг, пцм. Эти приборы покрывают все нужды в прошивке, самое свежее что я делал, это Trafic 3 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...