Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo 1,5 8 кл. MR140 холодная не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Aveo 1,5 8 кл. MR140  бензин-газ куплена была клиентом летом. С уменьшением атмосферной температуры ухудшалось качество запуска авто. При прокруте стартером чхает на впуск и в глушитель стреляет. Заменены дпкв, дпрв, свечи. При выкручивании свечи мокрые и пахнут бензином. Стоит прыснуть карбоклина на впуск - нормальный подхват, при нажатии на педаль газа - глохнет. После прогрева на бензине работает, но туповата по сравнению с ездой на газу(со слов клиента). Проверил давление топлива -3,5, форсунки на стенде за минуту наливают по 80 мл. при давлении 3 атм. Подкидывал ВВ провода, катушку, прошивку - ни каких изменений. По дате вроде все гладко для запуска. Уже не знаю что она хочет. Могут ли быть компенсаторы? Снимал осциллограмму дпкв. При прокруте на 12 и 50 зубе два непонятных всплеска. Но если отключаю катушку зажигания - их нет. Непонятка. Осциллограмма в гараже, завтра покажу. Принимаются любые наводки и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть. Подключили сканер вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб бензин гавно ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь бензин, а потом еще смотреть почему всплески появляются на ДПКВ... Если на газу работает чётко, то только бензин.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может длительность впрыска маленькая?   понизить температуру резистором вместо дт и посмотреть как себя поведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливные коррекции смотрели?  Возможно, на газу слишком бедная смесь, вот equ и вытягивает по долговременной. В итоге на холодную, с учетом коррекций, имеем перелив на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, CERGEY121 сказал:

может длительность впрыска маленькая?   понизить температуру резистором вместо дт и посмотреть как себя поведет

при температуре охлаждайки +2 время 26 мсек, думаю норма.

13 часов назад, SSergey сказал:

Топливные коррекции смотрели?  Возможно, на газу слишком бедная смесь, вот equ и вытягивает по долговременной. В итоге на холодную, с учетом коррекций, имеем перелив на бензине.

коррекции были +4 проц., блок позволяет делать сброс, безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может нагар на впуске перед клапанами что лучше форсы на промывке погонять на самой машине, да и клиент пусть поездит несколько дней без включения газа, может редуктор газовый сифонит во впуск, при таких приключениях надо закрывать гбо краном и искать не исправность чисто на бензине то это можно бесконечно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по современным нормам хранить бензин больше трех месяцев не рекомендуется. Заменить бы топливо и перекрыть газовый балон. На заведенной посмотреть разрежение во впускном,  которое должно быть в районе 300. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, s.ergey сказал:

Дымогенератор на холодный мотор не помешало бы

Думаю что это уже не поможет , как минимум ремонт ГБЦ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramzes4 сказал:

может редуктор газовый сифонит во впуск, при таких приключениях надо закрывать гбо краном и искать не исправность чисто на бензине то это можно бесконечно искать.

Было такое, и такие же симптомы, воняло на выхлопе, очень плохо заводилась. Пока не перекрыли краник, и не выработали газ. На след день с пол тыка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема с Авео и не одной и не  только с Авео. Общее у всех этих авто было дополнительно установленное ГБО. И собственно есть два вида проблемы: 1. Не заводится нормально после длительной остановки, как правило с утра (характерно для авто с ГБО 4 поколения) связанно с подтравливанием газа во впускной коллектор  через один или несколько электромагнитных клапанов подачи газа, проверяется просто : вечером физически снимается шланг с рампы форсунок, авто работает на бензине мину 10, глушится и с утра в таком виде заводится, 2. Сливается полностью бензин с бака можно выездить до красной лампы, и слить через шланг с бензонасоса остатки кинув перемычку вместо реле бензонасоса, заливается 10 литров свежего бензина и всё работает и заводится как нужно (чтобы проблема не вернулась, отключаем шланг адсорбера от впускного коллектора). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте ДАД , проверьте трубку идущую к ДАД (не забилась ли отложениями). Проверьте , а лучше замените ДТОЖ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авео нет трубочки дада он вставляется прямо сверху во впускной коллектор, кстати сколько дад на заглушенную показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ramzes4 сказал:

может редуктор газовый сифонит во впуск, при таких приключениях надо закрывать гбо краном и искать не исправность чисто на бензине то это можно бесконечно искать.

На всех редукторах есть аварийный клапан. Многие производители  выход клапана выполняют со штуцером. Кроме того, согласно мануалам по монтажу, рекомендуется его соединять с впускным коллектором. Если клапан соединен со впуском, и травит, то будет переобогащение при запуске. Проверить клапан просто - достаточно опустить трубку в стакан с водой. Если форсунки травят, то и при работе на газу будут проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Василий89 сказал:

Кислородник гляньте что показывает на зажигании 

Оно же при запуске должно быть в оупен луп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог.
Поставил старый датчик коленвала, клиент сам купил и поменял. Сигнал стал, как нужно, без лишних всплесков и помех. Не помогло. Начал сливать через бензонасос бензин, для замены. Сначала шло все ровно, затем в бензине начали проскакивать пузыри воздуха (шланг прозрачный) и постепенно струя снижалась. Клиент бьет себя в грудь, что бензина больше 30 л. Тогда, говорю насос на замену. Меняю насос, на тот момент слили около 20 л. и осталось около 10 в баке. Опять проверяю воздух - на порядок пузырей меньше, но все таки проскакивают. Но такого недолжно было быть. Пробуем завести - завелась с полу чирка. Говорю забирай авто, посмотрим завтра утром. Звонит - не завелась. Говорю, что нужно снимать еще раз колбу, смотреть почему воздух, хотя на момент первой разборки колба была с бензином. Было воскресенье, выходной, сказал, что бы приезжал в понедельник. Не звонит. Звоню сам, ответ - с колбы сделал решето, заменил бензин, заводится. Ну и ладно. Был залит бензин с ANP 92, залил 95 с заправки ОККО. Думаю бензин был виной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на Geely MK 1.6 бенз, не заводилась. Снимали бензонасос, меняли, свечи меняли. Оказалось дело в газовом редукторе. Как потом выяснилось в системе оставался газ, так как клапан травил. Заводилась только если перекрыть газ на баллоне, стравить под капотом газ -  только потом заводилась без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...