Перейти к содержанию

Рено трафик 2 2002г 1.9DCI нет импульсов на форсунках


seregar2
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Нужен совет профессионалов. В общем притянули рено трафик 2 - стартер крутит, запуска нет. По диагностике моторника только ошибка по свечам накала. По сканеру давление в рампе выше 300, обороты около 250, синхронизация распредвала в норме, иммо не заблокирован. Заметил только что в параметрах вместо вин номера одни нули. Индикатор иммо на панели гаснет как положено. На эбу проверил 15 кл., три массы, два плюса главного реле, кан шину, проводку форсунок. И вот главная загадка: когда проверял импульсы на форсунке осциллом МТ4.1 при определенной полярности щупов, во время прокрутки стартером, импульсы появлялись на проверяемой форсунке и мотор пытался запуститься на одном цилиндре, но как только отсоединяешь один щуп, не доставая при этом иголку из разьема - импульсы пропадали. Однозначно проблем в контактах разьемов на форсунках нет, как и со стороны эбу. Пробовал снимать поочередно разьемы с форсунок и после прокрутки стартером появлалась ошибка по форсунке, после стирания - ошибки по форсункам не появлялись. Со слов владельца проблема проявлялась так: при езде загорелся чек, но мотор не заглох. а после того как заглушил его сам мотор больше не зепустился.

Еще добавлю, только что попробовал снять разьем с датчика  распредвала, стала схватывать на пол секунды и глохнет. Сейчас сниму осцилки распредвал-коленвал... Похоже там что-то не так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с дпрв, скорее всего. Тоже как то мучался, по памяти было идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотреть на датчики колега и распредвала. Тоже было такое. 

Обороты были и все хорошо а кабель на датчик колена в труху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не пьезофорсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого эталонная осциллограмма? В базе Ротки конкретно по трафику 2 скважность распредвала отличается...

Только что, sapr сказал:

там не пьезофорсы?

Они...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление их проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой двс? Если да то проскок на 2 зуба

дпкв.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

твой двс? Если да то проскок на 2 зуба

дпкв.jpg

Да, такой. Буду завтра метки смотреть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, seregar2 сказал:

Около 1 Ома все.

ЗНачит не пьезо... Пьезо по-памяти 150...210 kOm  между контактами  .....и относительно земли мегаомы...   Пьезо по обратке с защёлками определяется...Там подпор 10 bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафы 1.9 на пьезо не когда не существовали, больное место у них ДПКВ, без расходомера на холодную они не запускаются, статус синхры на них отслеживается четко по диагнозе в режиме графика, также не исключено что склеились форсы, и замерять импульсы на форсах замеряются токовыми клещами, щюпами не правельно.

Также обратите внимание на егр, может быть приоткрыт, но при этом должен быть белый дым.

1 час назад, seregar2 сказал:

Со слов владельца проблема проявлялась так: при езде загорелся чек

И по чем была ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Премъер сказал:

Трафы 1.9 на пьезо не когда не существовали, больное место у них ДПКВ, без расходомера на холодную они не запускаются, статус синхры на них отслеживается четко по диагнозе в режиме графика, также не исключено что склеились форсы, и замерять импульсы на форсах замеряются токовыми клещами, щюпами не правельно.

Также обратите внимание на егр, может быть приоткрыт, но при этом должен быть белый дым.

Спасибо, проверю.

Ошибки при первоначальной диагностике...

20231208_165428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, seregar2 сказал:

Спасибо, проверю.

Ошибки при первоначальной диагностике...

20231208_165428.jpg

https://carmasters.org/topic/44691-opel-vivaro-19-синхронизация/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

9 часов назад, seregar2 сказал:

Ошибки при первоначальной диагностике...

 

Добрый день. А что  в первом сообщении  нльзя было этот скрин прилепить ?    Без сигнала ДПРВ  не заведется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВАМ сказал:

Добрый день

Добрый день. А что  в первом сообщении  нльзя было этот скрин прилепить ?    Без сигнала ДПРВ  не заведется !

Можно было, но только потом вспомнил, что была фотка ошибок. Проверил проводку дпкв, дпрв, все в норме. Заметил, что на дпкв один пин разжат, поправил его, но и это результата не дало.Еще раз проверил параметры при прокрутке: топливо до 400 в пике, обороты 250, синхронизация валов выполняется, ошибок нет ни по датчикам валов ни по форсункам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, seregar2 сказал:

Можно было, но только потом вспомнил, что была фотка ошибок. Проверил проводку дпкв, дпрв, все в норме. Заметил, что на дпкв один пин разжат, поправил его, но и это результата не дало.Еще раз проверил параметры при прокрутке: топливо до 400 в пике, обороты 250, синхронизация валов выполняется, ошибок нет ни по датчикам валов ни по форсункам. 

Можно ещё эфиром его накормить, чтобы поработал хотя бы сек5 может ошибку какую ещё напишет.

Рабочие осцилки синхры есть на роботе, но это только в понедельник могу скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Премъер сказал:

Можно ещё эфиром его накормить, чтобы поработал хотя бы сек5 может ошибку какую ...

Сбросьте, если не трудно. Уже просто мозг вынес этот трафик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичная болячка - разъём на датчике колена. контакты подожми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

типичная болячка - разъём на датчике колена. контакты подожми.

Уже сделал, не помогло. Да и ошибок никаких нет и по параметрам не за что зацепиться... Остается два варианта: или не синхрон распредвала (хотя в параметрах синхрон в норме при прокрутке) или умер эбу. Проверить метки грм нет возможности - гараж небольшой итак машина еле влезла... Перечитал форумы и выявил закономерность: у кого были ошибки по чем-либо в эбу- там и нужно смотреть проводку и контакты. Здесь даже ошибок нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, seregar2 сказал:

в параметрах синхрон в норме

У французов похоже синхра всегда в норме, если система увидела два сигнала.  Для работы уже идёт точная математика. Дай ей поработать на эфире, может и вылезут ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seregar2 сказал:

Уже сделал, не помогло. Да и ошибок никаких нет и по параметрам не за что зацепиться... Остается два варианта: или не синхрон распредвала (хотя в параметрах синхрон в норме при прокрутке) или умер эбу. Проверить метки грм нет возможности - гараж небольшой итак машина еле влезла... Перечитал форумы и выявил закономерность: у кого были ошибки по чем-либо в эбу- там и нужно смотреть проводку и контакты. Здесь даже ошибок нет...

Привет! Может давления в Рампе 300 для него мало? Почитать бы. Эбу если увидят недостаточное давление на прокрутке, сигнал на форсы не дают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, в ЭБУ ДВС попала вода. Ранее до нас блок вскрывался для прошивки и плохо был заклеен герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Max Payne сказал:

Было похожее, в ЭБУ ДВС попала вода. Ранее до нас блок вскрывался для прошивки и плохо был заклеен герметиком.

ЭБУ вкрыл, там все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • seregar2 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...