seregar2 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Приветствую всех. Нужен совет профессионалов. В общем притянули рено трафик 2 - стартер крутит, запуска нет. По диагностике моторника только ошибка по свечам накала. По сканеру давление в рампе выше 300, обороты около 250, синхронизация распредвала в норме, иммо не заблокирован. Заметил только что в параметрах вместо вин номера одни нули. Индикатор иммо на панели гаснет как положено. На эбу проверил 15 кл., три массы, два плюса главного реле, кан шину, проводку форсунок. И вот главная загадка: когда проверял импульсы на форсунке осциллом МТ4.1 при определенной полярности щупов, во время прокрутки стартером, импульсы появлялись на проверяемой форсунке и мотор пытался запуститься на одном цилиндре, но как только отсоединяешь один щуп, не доставая при этом иголку из разьема - импульсы пропадали. Однозначно проблем в контактах разьемов на форсунках нет, как и со стороны эбу. Пробовал снимать поочередно разьемы с форсунок и после прокрутки стартером появлалась ошибка по форсунке, после стирания - ошибки по форсункам не появлялись. Со слов владельца проблема проявлялась так: при езде загорелся чек, но мотор не заглох. а после того как заглушил его сам мотор больше не зепустился. Еще добавлю, только что попробовал снять разьем с датчика распредвала, стала схватывать на пол секунды и глохнет. Сейчас сниму осцилки распредвал-коленвал... Похоже там что-то не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Проблема с дпрв, скорее всего. Тоже как то мучался, по памяти было идентично. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Проводку смотреть на датчики колега и распредвала. Тоже было такое. Обороты были и все хорошо а кабель на датчик колена в труху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 трафик2 распредвал-коленвал.mt4 Судя по всему распредвал на зуб перескочил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 там не пьезофорсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Может есть у кого эталонная осциллограмма? В базе Ротки конкретно по трафику 2 скважность распредвала отличается... Только что, sapr сказал: там не пьезофорсы? Они... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Сопротивление их проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Около 1 Ома все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 твой двс? Если да то проскок на 2 зуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 1 минуту назад, sapr сказал: твой двс? Если да то проскок на 2 зуба Да, такой. Буду завтра метки смотреть. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 3 минуты назад, seregar2 сказал: Около 1 Ома все. ЗНачит не пьезо... Пьезо по-памяти 150...210 kOm между контактами .....и относительно земли мегаомы... Пьезо по обратке с защёлками определяется...Там подпор 10 bar seregar2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Трафы 1.9 на пьезо не когда не существовали, больное место у них ДПКВ, без расходомера на холодную они не запускаются, статус синхры на них отслеживается четко по диагнозе в режиме графика, также не исключено что склеились форсы, и замерять импульсы на форсах замеряются токовыми клещами, щюпами не правельно. Также обратите внимание на егр, может быть приоткрыт, но при этом должен быть белый дым. 1 час назад, seregar2 сказал: Со слов владельца проблема проявлялась так: при езде загорелся чек И по чем была ошибка? Chytka и autobug 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 7 минут назад, Премъер сказал: Трафы 1.9 на пьезо не когда не существовали, больное место у них ДПКВ, без расходомера на холодную они не запускаются, статус синхры на них отслеживается четко по диагнозе в режиме графика, также не исключено что склеились форсы, и замерять импульсы на форсах замеряются токовыми клещами, щюпами не правельно. Также обратите внимание на егр, может быть приоткрыт, но при этом должен быть белый дым. Спасибо, проверю. Ошибки при первоначальной диагностике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 7 минут назад, seregar2 сказал: Спасибо, проверю. Ошибки при первоначальной диагностике... https://carmasters.org/topic/44691-opel-vivaro-19-синхронизация/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Добрый день 9 часов назад, seregar2 сказал: Ошибки при первоначальной диагностике... Добрый день. А что в первом сообщении нльзя было этот скрин прилепить ? Без сигнала ДПРВ не заведется ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 1 час назад, ВАМ сказал: Добрый день Добрый день. А что в первом сообщении нльзя было этот скрин прилепить ? Без сигнала ДПРВ не заведется ! Можно было, но только потом вспомнил, что была фотка ошибок. Проверил проводку дпкв, дпрв, все в норме. Заметил, что на дпкв один пин разжат, поправил его, но и это результата не дало.Еще раз проверил параметры при прокрутке: топливо до 400 в пике, обороты 250, синхронизация валов выполняется, ошибок нет ни по датчикам валов ни по форсункам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 7 минут назад, seregar2 сказал: Можно было, но только потом вспомнил, что была фотка ошибок. Проверил проводку дпкв, дпрв, все в норме. Заметил, что на дпкв один пин разжат, поправил его, но и это результата не дало.Еще раз проверил параметры при прокрутке: топливо до 400 в пике, обороты 250, синхронизация валов выполняется, ошибок нет ни по датчикам валов ни по форсункам. Можно ещё эфиром его накормить, чтобы поработал хотя бы сек5 может ошибку какую ещё напишет. Рабочие осцилки синхры есть на роботе, но это только в понедельник могу скинуть. seregar2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 56 минут назад, Премъер сказал: Можно ещё эфиром его накормить, чтобы поработал хотя бы сек5 может ошибку какую ... Сбросьте, если не трудно. Уже просто мозг вынес этот трафик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 типичная болячка - разъём на датчике колена. контакты подожми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 53 минуты назад, Gordon_Freeman сказал: типичная болячка - разъём на датчике колена. контакты подожми. Уже сделал, не помогло. Да и ошибок никаких нет и по параметрам не за что зацепиться... Остается два варианта: или не синхрон распредвала (хотя в параметрах синхрон в норме при прокрутке) или умер эбу. Проверить метки грм нет возможности - гараж небольшой итак машина еле влезла... Перечитал форумы и выявил закономерность: у кого были ошибки по чем-либо в эбу- там и нужно смотреть проводку и контакты. Здесь даже ошибок нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 13 минут назад, seregar2 сказал: в параметрах синхрон в норме У французов похоже синхра всегда в норме, если система увидела два сигнала. Для работы уже идёт точная математика. Дай ей поработать на эфире, может и вылезут ошибки. Vadim Bogat и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 1 час назад, seregar2 сказал: Уже сделал, не помогло. Да и ошибок никаких нет и по параметрам не за что зацепиться... Остается два варианта: или не синхрон распредвала (хотя в параметрах синхрон в норме при прокрутке) или умер эбу. Проверить метки грм нет возможности - гараж небольшой итак машина еле влезла... Перечитал форумы и выявил закономерность: у кого были ошибки по чем-либо в эбу- там и нужно смотреть проводку и контакты. Здесь даже ошибок нет... Привет! Может давления в Рампе 300 для него мало? Почитать бы. Эбу если увидят недостаточное давление на прокрутке, сигнал на форсы не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Было похожее, в ЭБУ ДВС попала вода. Ранее до нас блок вскрывался для прошивки и плохо был заклеен герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 9 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 6 минут назад, Max Payne сказал: Было похожее, в ЭБУ ДВС попала вода. Ранее до нас блок вскрывался для прошивки и плохо был заклеен герметиком. ЭБУ вкрыл, там все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 144 Опубликовано 9 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 форсунки склеились.Он должен запуститься при 250 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения