vdservice 6 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 Здравствуйте. Если автор темы не против, подниму. Ошибка 2359-001 "Регулирование давления нагнетаемого воздуха- слишком низкое давление". Возникает в районе 2000 об, скорость 100-110 км/ч, на 5-6 передачах стабильно. По фриз - заданное давление 2600-3000hPa, фактическое 2000-2300 hPa. Если "проскочить" 2000 об и уйти в 2500 ошибки не будет, что на 5, что на 6 передачах.Других связанных ошибок нет. Впуск проверен на утечки, вакуум в пределах -0,7-0,9. Модулирующие клапана новые, проверены на герметичность. Большая турбина новая, маленькая (основная) перебрана (катридж, калитка). EGR закрыт. Все тесты по DAS проходит. Адаптации сброшены и т.д. Сажевый вырезан. Прошивка залита ADACT. Если подключить вакуум напрямую, без клапанов - ошибка по передуву,примерно в том же диапозоне. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 93 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 2 години назад, vdservice сказав: Здравствуйте. Если автор темы не против, подниму. Ошибка 2359-001 "Регулирование давления нагнетаемого воздуха- слишком низкое давление". Возникает в районе 2000 об, скорость 100-110 км/ч, на 5-6 передачах стабильно. По фриз - заданное давление 2600-3000hPa, фактическое 2000-2300 hPa. Если "проскочить" 2000 об и уйти в 2500 ошибки не будет, что на 5, что на 6 передачах.Других связанных ошибок нет. Впуск проверен на утечки, вакуум в пределах -0,7-0,9. Модулирующие клапана новые, проверены на герметичность. Большая турбина новая, маленькая (основная) перебрана (катридж, калитка). EGR закрыт. Все тесты по DAS проходит. Адаптации сброшены и т.д. Сажевый вырезан. Прошивка залита ADACT. Если подключить вакуум напрямую, без клапанов - ошибка по передуву,примерно в том же диапозоне. Что посоветуете? Попробовать изменить длину штока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdservice 6 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 Пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 На этих Спринтерах проверял турбину с подключенным вакуумом напрямую, без клапанов и с подключенным механическим манометром .На месте держим обороты 3000 .Давление не меньше 60 кПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 В 03.12.2023 в 22:22, gnoos сказал: Давление доходит до 2.2 сначала, пару сек держится, и плавно падает, а педалька газа в пол Теоретически, если расход воздуха растет, а турбина не обеспечивает необходимую подачу, то давление будет падать. Почему только на высоких передачах - вопрос. 6 часов назад, vdservice сказал: По фриз - заданное давление 2600-3000hPa Не дофига ли? Запишите график заданного давления во всем диапазоне, может у калибровщика "рука дрогнула" в одной точке калибровок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdservice 6 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 1 час назад, lbotos сказал: На этих Спринтерах проверял турбину с подключенным вакуумом напрямую, без клапанов и с подключенным механическим манометром .На месте держим обороты 3000 .Давление не меньше 60 кПа. Делал такую проверку, но не помню точно давление. Завтра перепроверю. 33 минуты назад, IoldmanI сказал: Теоретически, если расход воздуха растет, а турбина не обеспечивает необходимую подачу, то давление будет падать. Почему только на высоких передачах - вопрос. Не дофига ли? Запишите график заданного давления во всем диапазоне, может у калибровщика "рука дрогнула" в одной точке калибровок Только что делал пробную поездку. Блок просит 3000 по факту 2700. 6 передача 2200 об. скорость около110. Пробовал тошнить на любой передаче и ускоряться и на сбросе и т.д. Ок. Но если 6-я и 2000-2200 сразу авария-недодув. Тесты расходомера по das проходит, сброс, обучение делал. Если есть преверенный софт 1037391212 без сажи, пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января Может еще расходометр врать, расхода нет, топливо лить не будет, не будет наддува. Скиньте файл, отключу вам расходометр, попробуете без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 22 января Автор Поделиться Опубликовано 22 января 3 часа назад, Makson4eg сказал: Спутал тему, удалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdservice 6 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января В 22.01.2024 в 10:10, Makson4eg сказал: Может еще расходометр врать, расхода нет, топливо лить не будет, не будет наддува. Скиньте файл, отключу вам расходометр, попробуете без него. Ок. Можно попробовать. Как раз сегодня им занимаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Заезжало три спринтера с такими симптомами. Два из них одолели,третий отказался оставить авто для выяснения неисправности.Экология удалена программно и физически со слов клиентов.Множество проверок,а также манипуляций с софтом- результата ноль. Решили откинуть глушитель, чтобы посмотреть проходимость выхлопа. А итог такой, что вырезаны были катализаторы и в одном и во втором авто, а сажа на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdservice 6 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января У меня обе банки пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivea 4 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января В 03.12.2023 в 22:22, gnoos сказал: В 03.12.2023 в 22:04, Премъер сказал: Як варіант відкинути випуск. Була схожа ситуація. Як нічого не буде ясного, то відкинемо. Позавчора був Vivaro, у якого сажевий фільтр забився так, що заводиться, і через 3-4 сек сам глохне, мотору дихати було нічим взагалі. Промили, буде видно, зараз працює смотрите выпуск в первую очередь, не будет выпуска, не будет наддува 13 часов назад, Диментей сказал: вырезаны были катализаторы и в одном и во втором авто, а сажа на месте... мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdservice 6 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января В 22.01.2024 в 10:10, Makson4eg сказал: Может еще расходометр врать, расхода нет, топливо лить не будет, не будет наддува. Скиньте файл, отключу вам расходометр, попробуете без него. Отключение расходомера ситуацию не изменила. Есть проблема с коррекцией одной форсунки примерно в этих оборатах. Буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 28 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Підніму тему, маю 906-тий OM646 ельтурбо точно з такими ж симптомами... Автор, відпишіться чи знайшли в чому була проблема... Три тижні уже це відро мозг виносить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 18 октября Автор Поделиться Опубликовано 18 октября В 19.12.2023 в 13:20, gnoos сказал: Пока то, что известно, снимали турбины, в верхней меняли картридж, была изношена. Позже еще посмотрю на ее поведение Цим і закінчилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября В 18.10.2024 в 20:28, Witaliy сказал: Підніму тему, маю 906-тий OM646 ельтурбо точно з такими ж симптомами... Автор, відпишіться чи знайшли в чому була проблема... Три тижні уже це відро мозг виносить... B60 исправен? в софте не отключен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 900 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября 14 минут назад, lonqlife сказал: B60 исправен? в софте не отключен? От той В60 коварный датчик, иногда так мозг парит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Witaliy 28 Опубликовано 21 октября Решение Поделиться Опубликовано 21 октября Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения