Перейти к содержанию

Sprinter 906, om646 biturbo, падает наддув на 5, 6 передаче


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, gnoos сказал:

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

Залей прошивку проверенную и пробуй!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана вестгейт держат?

Может прогорели?

Или сам актуатор негерметичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, gnoos сказал:

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

дохрена шото надув. турбіну робили недавно? може проблеми з настройкою актуатора ( довжини гвинта) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Semi сказал:

Залей прошивку проверенную и пробуй!!

На этой прошивке проехали тысяч 100 уже, это недавно стало проявляться, месяц-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

а атмосферний тиск на вході теж 0.7 бара? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Edward005 сказал:

Клапана вестгейт держат?

Может прогорели?

Или сам актуатор негерметичен?

Как ты их проверишь, вестгейты эти?

Помню точно, что актуаторы полностью втянуты при вакууме напрямую

1 минуту назад, Sanderlaid сказал:

а атмосферний тиск на вході теж 0.7 бара? 

 

Не зрозумів, як атмосферний тиск на вході може бути 0.7 бара?

5 минут назад, Sanderlaid сказал:

дохрена шото надув. турбіну робили недавно? може проблеми з настройкою актуатора ( довжини гвинта) ?

Турбіни робили років 4 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gnoos сказал:

Как ты их проверишь, вестгейты эти?

Помню точно, что актуаторы полностью втянуты при вакууме напрямую

Не зрозумів, як атмосферний тиск на вході може бути 0.7 бара?

Турбіни робили років 4 назад

до актуатора йде штанга з різьбою якою регулюється надув.

по параметрах в діагностиці пройдись який тиск атмосферний на працюючому на холостому і який тиск нагнітання турбіни. на холостому вони мають майже співпадати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sanderlaid сказал:

 холостому вони мають майже співпадати

Як ці цифри впливають на падіння наддуву під навантаженням?

Я підключав актуатори на максимальне положення, наддув все одно потім падав. Турбіни роздуваються, але потім дивно, що тиск падає

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, gnoos сказал:

Як ці цифри впливають на падіння наддуву під навантаженням?

Я підключав актуатори на максимальне положення, наддув все одно потім падав. Турбіни роздуваються, але потім дивно, що тиск падає

тогда у вас мех проблема. Или вакуум куда-то уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, gnoos сказал:

Як ці цифри впливають на падіння наддуву під навантаженням?

Я підключав актуатори на максимальне положення, наддув все одно потім падав. Турбіни роздуваються, але потім дивно, що тиск падає

ну по цифрах цих можна побачити чи не зарано нагнітає турбіна , тобно шток натянутий більше ніж треба і таке положення коли зміна геометрії турбіни сильно перетянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

На этой прошивке проехали тысяч 100 уже, это недавно стало проявляться, месяц-два

Ага, через день такое слышу. 

По теме: Ваш дефект похож на проблемы с мотором. Что то подобное видел на спринтере после переборки мотора, механики после 4ой перебоки сказали что: "были пережаты клапана". 

Как заумно объяснить этот дефект хз, но было такое ощущение что мотор не переваривает надув, начинает давиться, и из-за этого в свою очередь падоло давление потому что дрыгатель не мог нормально раскрутиться под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

тогда у вас мех проблема. Или вакуум куда-то уходит

Вакуум мерял во время езды, врезался тройником, и с манометром в салоне смотрел- не менее "-0.7" атм, чего вполне достаточно для актуаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gnoos сказал:

то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара

Это фактическое давление, а какое заданное  давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як варіант відкинути випуск. Була схожа ситуація.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Chytka сказал:

На 2000об/мин он больше 1.5 и не выдавит

Давление доходит до 2.2 сначала, пару сек держится, и плавно падает, а педалька газа в пол. Обычно, если турба уже раскрутилась, то раскрутилась. Здесь как будто что-то не дает держать ей обороты

47 минут назад, Alexandr.mb сказал:

Это фактическое давление, а какое заданное  давление?

Заданого вообще нигде не нашел, искал

2 часа назад, Sanderlaid сказал:

ну по цифрах цих можна побачити чи не зарано нагнітає турбіна , тобно шток натянутий більше ніж треба і таке положення коли зміна геометрії турбіни сильно перетянута

Там хоч перетянута, хоч ні... Актуатор в максимальному положенні, а турби здуваються

21 минуту назад, Премъер сказал:

Як варіант відкинути випуск. Була схожа ситуація.

Як нічого не буде ясного, то відкинемо. Позавчора був Vivaro, у якого сажевий фільтр забився так, що заводиться, і через 3-4 сек сам глохне, мотору дихати було нічим взагалі. Промили, буде видно, зараз працює

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда должен кидать черный дым.Если дыма нет - значит давка избыточная и мозг режет подачу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gnoos сказал:

Заданого вообще нигде не нашел, искал

Чем диагностируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спринтерах с би-турбо ,маленькая и большая турбина ,так вот ,основное давление дает маленькая турбина, с низов, а на верхах подключается большая турбина  ,нужно смотреть давление надува фактическое и заданное ,в основном на 646 выходит из строя малая турбина ,делал не давно такой ,срезало горячую часть на малой турбине ,так же нужно смотреть давление топлива заданное и фактическое, если будет просадка давление топлива ,но цикловая подача форсунок падает ,от сюда падение силы выхлопных газов ,турбины не выходят на нужные режимы. Калитки на вестгейтах так же нужно проверять ,ну и регулировку весгейтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Chytka сказал:

тогда должен кидать черный дым.Если дыма нет - значит давка избыточная и мозг режет подачу топлива

Тоже к этому склоняюсь. В DAS есть автоматическая проверка (как пример):

   Проверить регулирование давления нагнетаемого воздуха.

Измеренные значения:

1 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 965 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

2 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1067 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

3 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1110 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

4 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 1004 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

Результат:

Разница давления (2-1) = 102 hPa (Заданное значение > 80 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (3-1) = 145 hPa (Заданное значение > 120 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (4-1) = 39 hPa (Заданное значение > 20 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr.mb сказал:

Чем диагностируете?

Autel, star c3 сломался.

1 час назад, Alexandr.mb сказал:

Тоже к этому склоняюсь. В DAS есть автоматическая проверка (как пример):

   Проверить регулирование давления нагнетаемого воздуха.

Измеренные значения:

1 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 965 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

2 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1067 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

3 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1110 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

4 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 1004 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

Результат:

Разница давления (2-1) = 102 hPa (Заданное значение > 80 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (3-1) = 145 hPa (Заданное значение > 120 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (4-1) = 39 hPa (Заданное значение > 20 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Я делал подобную проверку на Autel, обороты поднимались до 1400, но какие цифры должны были быть я не знал

1 час назад, ДмитрийАлымов сказал:

Калитки на вестгейтах так же нужно проверять ,ну и регулировку весгейтов.

Калитки никак не проверить без снятия?

Этот спринтер был даже в Белой Церкви (там какой-то хваленый сервис по спринтерах), но вывода нужного никто там не сделал, развели руками, мол, дело с мозгами или электроникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, gnoos сказал:

star c3 сломался.

Без стара сложно выяснить причину.Моя мысля - не в ту сторону копаете.Подключите все вакуумы на место и хоть автокомом снимите логи наддува и топлива.Расход воздуха тоже нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Chytka сказал:

Без стара сложно выяснить причину.Моя мысля - не в ту сторону копаете.Подключите все вакуумы на место и хоть автокомом снимите логи наддува и топлива.Расход воздуха тоже нужен

Логи на запись можно и на аутел поставить, если получится, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока то, что известно, снимали турбины, в верхней меняли картридж, была изношена. Позже еще посмотрю на ее поведение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...