Перейти до змісту

Kia optima 2019 не заводится


Рекомендовані повідомлення

Приехал пациент оптима 2019 2.0. Не заводится. В блоке ошибка по дросселю.  Вскрыл эбу увидел перегоревшую микросхему . Заменил и машина завелась. Но, проработав 2 минуты снова заглохла и не заводится. Ошибка в блоке та же(по дросселю). Еще раз поменял микруху ATIC111-CG, та же картина: заводится, 2 минуты работает и снова глохнет и не заводится. Думал проблема в самой дроссельный заслонке… поменял с такой же машины снял дроссель и местами поменял. Вторая машина с первым дросселем работает нормально не глохнет. Подскажите куда копать? В проводке вроде в е норм, ничего не нашел. Может на плате эбу что то другое убивает микруху ATIC111-CG? Может китайские микрухи гав..о? Уже 3 дня эта машина мозги делает… 

4feb1706-70db-4b1b-a795-5e5d97b131df.jpeg

ce59b946-6154-43b9-aef5-721034ebef70.jpeg

56a74635-dc3d-40c8-b506-5ec03ed9824f.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раз выгорает значит идет ток потребления гораздо выше нормы. Если без научных изысканий - после замены ATIC111-CG - подключить на столе и замерить ток потребления/нагрев ATIC111. Если все в порядке - идти в авто и отключить все исполнительные механизмы что доступны. Ну и пошагово возвращая фишки на место найти того кто "садит" питание сильнее всех. Все пины на дроссель тоже не помешает прозвонить на массу/питание перед установкой. Может жгут где перетерло. Формула в целом для ремонта пригодна.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В районе КПП жгут страдает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если надо, у меня есть в наличии такой ЭБУ. )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Патрубок от воздушного фильтра перетирает косу у них

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, Руслан11 сказал:

Но, проработав 2 минуты снова заглохла и не заводится. Ошибка в блоке та же(по дросселю). Еще раз поменял микруху ATIC111-CG, та же картина: заводится, 2 минуты работает и снова глохнет и не заводится

вопрос. вас не насторожило, что дырка в атиске? и ставить эбу (предположим исправный) без предварительных проверок, так себе история?! с электроникой вообще знакомы? 

10 часов назад, Gaws сказал:

Раз выгорает значит идет ток потребления гораздо выше нормы

ТС уже знает как эбу ремонтировать!! и где атиску взять, а вы ему про азы электрика и первоначальные проверки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, Volf542 сказал:

В районе КПП жгут страдает

 

7 часов назад, TM 74 сказал:

Патрубок от воздушного фильтра перетирает косу у них


 

так быстро?
2019г.в..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А изначально что происходило? Дело в том, что в микросхеме защита от перегрева стоит, такая дырка может образоваться при одновременном включении оконечного драйвера моста между (+) и (-) а это в свою очередь подразумевает попадание воды в блок....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 часов назад, wagner сказал:

так быстро?

2019г.в..

Ну посоелние кузова у корейцев в принципе геморные пошли. Ещё, иногда, ОД вносит свой вклад)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, wagner сказал:

так быстро?

А никто не знает, что было с мафыной, топили, били, жгли, криворуким отдавали в ремонт...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, Volf542 сказал:

А никто не знает, что было с мафыной, топили, били, жгли, криворуким отдавали в ремонт...

Машина заглохла на ходу. Такси в аренде. Привезли на эвакуаторе, читаем ошибки : ошибка по дроссельный заслонке. Поменяли заслонку, нет результата. Вскрыли блок а там дырка на atic111 и на крышке эбу след. Дтп не было. Обслуживание обычное Т.О. Еще стоит. Gps маяк с полным отключение эбу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было такое у коллеги , перетерт жгут на педаль газа и замена ЭБУ, точно помню он не хотел вскрывать его. Вот ошибки точно помню что то по нессответствию сигналов педаль дроссель. У вас дроссель по лину?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, ась сказал:

А изначально что происходило? Дело в том, что в микросхеме защита от перегрева стоит, такая дырка может образоваться при одновременном включении оконечного драйвера моста между (+) и (-) а это в свою очередь подразумевает попадание воды в блок....

Воды в блок не попадало. Никаких следов нет ни в разъемах ни на плате 

10 часов назад, Juvelir сказал:

вопрос. вас не насторожило, что дырка в атиске? и ставить эбу (предположим исправный) без предварительных проверок, так себе история?! с электроникой вообще знакомы? 

ТС уже знает как эбу ремонтировать!! и где атиску взять, а вы ему про азы электрика и первоначальные проверки.

Ну вот такой случай. Если на видео что физически перегорела микросхема и стоит над вами водитель просит быстрее починить и забрать машину, и эта машина ежедневно приносит вам прибыль и при том что неисправность видно невооруженным глазом, вы первым делом что будете делать? Я поменял микросхему, все разработало! Отлично подумали мы, но через 2 минуты все вырубило… подумали проблема в микросхеме(все таки Китай). Поменяли еще раз а проблема осталась. Вот думаем куда копать. Сюда зашел совета спросить. Если есть курсы по обучению электроники я бы с удовольствием обучился. А так только физика школьная и 10летнтй опыт по компьютерам и телефонам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Руслан11 сказал:

Если на видео что физически перегорела микросхема и стоит над вами водитель просит быстрее починить и забрать машину, и эта машина ежедневно приносит вам прибыль и при том что неисправность видно невооруженным глазом, вы первым делом что будете делать?

Первым делом я объясню владельцу, что проблема замены не решит и тем более не устранит проблему, надо устранять причину выхода из строя мс. И судя по по этому вопросу, вы не понимаете между причиной и следствием. 

11 минут назад, Руслан11 сказал:

10летнтй опыт по компьютерам и телефонам. 

Тогда вообще странно!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, Juvelir сказал:

Первым делом я объясню владельцу, что проблема замены не решит и тем более не устранит проблему, надо устранять причину выхода из строя мс. И судя по по этому вопросу, вы не понимаете между причиной и следствием. 

Пару недель назад похожая проблема была с другой оптимой.там такая же дырка была на атис. Заменили ездит без проблем. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, Руслан11 сказал:

и стоит над вами водитель просит быстрее починить и забрать машину, и эта машина ежедневно приносит вам прибыль

Я такие даже в работу не беру. И никогда не ремонтирую машину в присутствии клиента. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, ась сказал:

при одновременном включении оконечного драйвера моста между (+) и (-) а это в свою очередь подразумевает попадание воды в блок....

Прошу обоснования! С чего вы взяли во первых, что это вода?  Если по виду блок сухой и чистый? Второе, обосновать кз именно по мосту. Схема мае? Даташит на атис?

2 минуты назад, ZoZ сказал:

такие даже в работу не беру. И никогда не ремонтирую машину в присутствии клиента. 

Абсолютно справедливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, ZoZ сказал:

Я такие даже в работу не беру. И никогда не ремонтирую машину в присутствии клиента. 

Я образно сказал что клиент над душой. Просто чем быстрее исправим тем лучше для всех. Но в этот раз быстро на получается. И ставить другой эбу тоже не оч хотелось бы. Возможно тоже перегорит. Надо искать причину. Сегодня займёмся проводкой 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, Руслан11 сказал:

И ставить другой эбу тоже не оч хотелось бы. Возможно тоже перегорит. Надо искать причину. Сегодня займёмся проводкой 

Согласен 100%. Но эти ЭБУ часто выходят из строя. И причины всегда ну очень разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, Juvelir сказал:

Прошу обоснования! С чего вы взяли во первых, что это вода?  Если по виду блок сухой и чистый? Второе, обосновать кз именно по мосту. Схема мае? Даташит на атис?

Абсолютно справедливо.

Даташит вряд ли найдете, но принцип работы драйвера электромотора одинаков для очень многих схем, не надо множить сущность :) А насчет вида, мы ж не видим, что там находится на другой стороне и насчет воды я привел ее лишь в качестве примера...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, ась сказал:

это в свою очередь подразумевает попадание воды в блок....

Вы пишите вот это!! Ни где по кз в проводке. Клин мотора дросселя, массы итд... более того защита от перегрева как такового там нет. Есть нюансы , но это другая тема. И дырка возможна только при одном условии, никакая защита от перегрева не сработает здесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проковырялись в проводке сегодня… разобрали пол морды и под рулем. Ничего перетертого не нашли… поменяли генератор на новый и уже с новым генератором подключили эбу( с уже третьей микрухой), завели… машина без проблем проработала час с лишним. Но время уже было поздно, решили на завтра оставить дальнейшие ковыряния. Надеюсь, что машина вылечена! Завтра еще полдня покатаемся на ней и будем все обратно собирать. Очень надеюсь что проблема была в «некачественных микрухах». Гену тоже проверим на стенде… вообщем завтра вечером отпишусь 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю стенд ничего не даст если генератор Лин шиной управления. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Машина ездит и радует. Помогло: замена чипа и замена генератора. Тему можно закрывать. Всем спасибо! 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...