Перейти к содержанию

Помогите оживить труп С2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  Прошу помощи. 
Привезли на лавете С2 2004г, 1.6i 16V 123 (TU5JP4S)  после насилования на другом СТО, куда он приехал на ремонт климатизации и уже не выехал. 

Моторную проводку, мне привезли в коробке, как и мозги с BSI . По следам маркера, можно было догадаться, что могзи и блок салона с разборки. 
Где родные блоки, никто не признается. 
Мозги М7.4.4. В мозгах постоянная ошибка "эбу заблокирован". 
Вытянули код из BSI но привязть ЭБУ это не помогло. Ключей знает 1, синзронизировано 0. Накачка на замке работает. 
"звонок другу" и уменя есть 2 варианта иммо-оф для проверки. Ни один результата не дал.  Как имозги с разборки с софтом от "типа родных". 

При нажатии на педаль газа,  на время включается реле запитывающее форсунки и бензонасос.
При прокрутке не видно оборотом двигателя. Как я понял, это такая фича при несинхроне иммо. Но оно по идее отрублено. 
Естественно, ДПКВ исправен как и проводка, что подтвердила осциллограмма. Все массы и питания доходят. 

Я-бы отдал авто кому-то более шарящему в французах, до некому.  

Видимо нужно начать с самого начала. Собрать комплект прошивок для BSI (еепром) и ЭБУ (еепром и флеш) 

 ЭБУ
HW: 0261206942
SW: 1037353511



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинайте от BSI. Узнать по каталогам подходит ли номер. Дальше смотреть что всередине (вин, ключи, кодинг). Если чужие - то ренью и прописка пина, потом привязка ключа, потом привязка моторника. Если есть родной пин то ключ ляжет, если нет - замена семечки на новую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Beshko said:

Начинайте от BSI. Узнать по каталогам подходит ли номер. Дальше смотреть что всередине (вин, ключи, кодинг). Если чужие - то ренью и прописка пина, потом привязка ключа, потом привязка моторника. Если есть родной пин то ключ ляжет, если нет - замена семечки на новую. 

vin и ключ уже от этой машины. Нет синхры с моторником. Проводка живая. Ни в моторнике ни в БСИ ошибок по иммо - нет, только сообщение, что моторник заблокирован. Замена семечки и нафик там не нужна. Ее можно и руками вписать при желании и прочитать есть чем.  Но ключ прописан, я эе написал  Ключей знает 1, синхронизировано 0
Теорию я знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Теорию я знаю. 

Тогда почему не сделаете по нормальному, а делаете через иммо офф? Virgin и синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Beshko said:

Тогда почему не сделаете по нормальному, а делаете через иммо офф? Virgin и синхронизация.

Потому-что синхра не проходит. Потому и иммо-оф как способ проверки отдельного блока, проводки и датчиков. Если синхра не проходит, то логично что при отключенном иммо двигатель должен запуститься, хоть и с цветомузыкой на приборке. 
Но этого не происходит, мозг заблокирован.   Сам способ отключения иммо, здесь не обсуждается  - запрещено правилами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра может не проходить от того, что есть проблемка с ключиком. Попробуйте прописать в BSI новый ключ и все должно пройти 

либо плохо сделан ренью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Beshko said:

Синхра может не проходить от того, что есть проблемка с ключиком. Попробуйте прописать в BSI новый ключ и все должно пройти 

Завтра попробую. Но это маловероятно с учетом того, что авто приехало своим ходом на этом ключе в предыдущий сервис.  
Меня больше смущает, почему там М7.4.4 а не М7.4.5 раз это VTS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки гляньте сначала по партслинку, какие блоки должны стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Beshko said:

Может все таки гляньте сначала по партслинку, какие блоки должны стоять.


Это сильно поможет в моем деле? Нет. 7.4.5 можно заменить на 7.4.5  и будет заводится и даже нормально ехать. Это я уже проходил. 
Так-что, это не главное на данном этапе оживления. 

Я понимаю ваше желание помочь, но все эти действия мною проделаны или откинуты как не влияющие на результат. 
Нужна информация от практика, который смог оживить подобный труп с подобной проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные проблемы могут быть из за разных причин - не родные софты одна их них. Не стоит зависать над поднятием этого ведра.... Легче и на много быстрее найти комплект рабочий, что недолжно быть проблемой по месту твоего проживания. По деньгам то-на-то и выйдет, а по времени в разы быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, 11den11 said:

Подобные проблемы могут быть из за разных причин - не родные софты одна их них. Не стоит зависать над поднятием этого ведра.... Легче и на много быстрее найти комплект рабочий, что недолжно быть проблемой по месту твоего проживания. По деньгам то-на-то и выйдет, а по времени в разы быстрее. 

Логично, но остается вариант, что что-то таки нечисто еще. И купив стартовый комплект, авто останется трупом. Да и не спортивно это. Оживлять тупо заменой, на розвитие не влияет. Эта машина уже давно для меня ушла в глубкий минус по оплате за время возле нее. А я не беру оплату, если не осилил. 
Изначально нужно было не брать ее, но это по знакомству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проблема в связи моторного с блоком BSI. Проверить CAN шину, там еще и ABS может быть. Поэтому и нет синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Valera_121 said:

Может проблема в связи моторного с блоком BSI. Проверить CAN шину, там еще и ABS может быть. Поэтому и нет синхронизации.

Что наверняка-бы вызвало ошибку связи как в ЭБУ так и БСИ. Тем более, я даже проводку проверил тестером и осциллографом :)  Так-что - мимо.  Саязь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по любому транзитом идет шина через абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.
Я бы начал с поиска ID ключа в дампе BSI, дабы определить принадлежность одного другому.
Если ключ родной, в статусах BSI он должен быть узнан.
С БСИ все ровно, значит смотрим моторник, соответствие в нем ПИНу из БСИ.
Часто вытаскивают моторник и кладут его на + клемму акб или БСМ со всеми вытекающими.
В PSA CAN может идти транзитом через АБС, ГУР, Аудио, приборку, в вашем случае АБС.
Алгоритм работы иммо прост: ключ-подрулевой-бси-моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть комплект ЕЕПРОМ+проц от  0261206943 me7.4.4 без иммо и оригинал, которій после біл привязан к авто. Проверено лично, если нужно, выложу.

Правда от Peugeot 307.

Кстати, как вариант, почему работі по климату закончились столь плачевно - при иммо офф климат не работает. И понеслась прошивка-замена.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю, что во Вроцлаве, никто не заведёт этого зломка. Просто смешно даже.

Лучшему автоэлектрику по направлениям 

Auto Elektryk

Diagnostyka - Naprawa - Serwis

Naprawa Adblue

Naprawa Eolis

Naprawa DPF

Naprawa EGR

Naprawa NOx

"Я-бы отдал авто кому-то более шарящему в французах, до некому."   

Срочно надо ехать, спасать французкий автопром в этом славном городе.

14 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Замена семечки и нафик там не нужна. Ее можно и руками вписать при желании и прочитать есть чем. 

Ну положи id46 в BSI ручками! Давай дамп bsi сюда с ID ключём, с криптой HI и LO, где всё лежит и как положить, как в трансподер записать и сконфигурить? Нет дампа моторника, нет дампа BSI. О чём все тут так пишут и чем помогают?Нет вариантов под привязку моторника. Нет фото текущих данных по иммо с bsi и моторника. На что ругается процедура синхронизации? Жуть. Но советов, полная жоппа огурцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ВИТКОМ said:

Доброго.
Я бы начал с поиска ID ключа в дампе BSI, дабы определить принадлежность одного другому.
Если ключ родной, в статусах BSI он должен быть узнан.
 

Ключ родной, а вот в статусах его нет. Значит догадки по БСИ верны.  Еще и ЭБУ до кучи.
 

Короче. Нафик этот гемор, пусть ищут польный комплект. 

2 hours ago, Malina said:

Есть комплект ЕЕПРОМ+проц от  0261206943 me7.4.4 без иммо и оригинал, которій после біл привязан к авто. Проверено лично, если нужно, выложу.

Правда от Peugeot 307.

Кстати, как вариант, почему работі по климату закончились столь плачевно - при иммо офф климат не работает. И понеслась прошивка-замена.....

Дякую. По климє була така здогадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...