Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze непонятки с охлаждением


k0tik0v

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

Что было сделано владельцем - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, я подкинул свой моторник, сделав клон -без изменений.

Прошу пнуть в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура на выхлопе какая? 1 скорость это максимальная или минимальная? Температура правильно это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, k0tik0v сказал:

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

Что было сделано владельцем - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, я подкинул свой моторник, сделав клон -без изменений.

Прошу пнуть в нужном направлении

ориентир: датчик  на радиаторе.
посмотри кстати разницу температуры на термостате и на радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бензин, на выхлопе нет датчика температуры, 1-ая это минимальная, правильная температура - это 104С, термостат открывается на 96, двигло высокотемпературное

1 минуту назад, oleg7799 сказал:

ориентир: датчик  на радиаторе.
посмотри кстати разницу температуры на термостате и на радиаторе.

на прогретом смотреть или на остывшем? т.к. если вент включился то выключить его можно только сбросом клеммы аккумулятора и неважно при этом холодный двигатель или прогретый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, k0tik0v сказал:

Это бензин, на выхлопе нет датчика температуры, 1-ая это минимальная, правильная температура - это 104С, термостат открывается на 96, двигло высокотемпературное

на прогретом смотреть или на остывшем? т.к. если вент включился то выключить его можно только сбросом клеммы аккумулятора и неважно при этом холодный двигатель или прогретый

 на холодную и горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, k0tik0v сказал:

 правильная температура - это 104С, термостат открывается на 96, двигло высокотемпературное

 

Рабочая температура 104С' ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

А на реле управление с блока есть в момент, когда не выключается вентр?

Там их 5 реле. И причем KR20Fуправляется минусовых ШИМ сигналом и подаёт управляющую массу на KR20C low speed fan relay

На радиаторе есть дтож(только он не причем, возможно, ошибку выдаст по корреляции t°)     

B34B, через разъем х104 в подкапотный блок, далее в ЭБУ.

Вот ограничен размером медиа. Поделился бы схемой. Сори за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, k0tik0v сказал:

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

Что было сделано владельцем - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, я подкинул свой моторник, сделав клон -без изменений.

Прошу пнуть в нужном направлении

Показания датчика давления хладагента в норме? Если блок управления будет видеть превышение  давление, вентилятор не отключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда винт молчит после перезапуска и до прогрева.

Если есть превышение оно есть. Там датчик ШИМ выдает на ЭБУ и его показания видны и в моторном и в климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine ua сказал:

Рабочая температура 104С' ?

Тоже делал такую тачку, действительно следил за температурой, таки 104 градуса.

6 часов назад, k0tik0v сказал:

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

Что было сделано владельцем - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, я подкинул свой моторник, сделав клон -без изменений.

Прошу пнуть в нужном направлении

Попробуйте когда включиться вентилятор, вытащить реле первой скорости и заменить его на другое. 

Может реле залипает. Или главное залипает и не отключает питание обмоток на другие релюхи, даже после отключения зажигания.

Сброс адаптивов иногда помогает.

Диагнозой смотреть статусы вентилятора - вкл/выкл, при достижении температуры включения вентилятора, после того как охладит до 96 градусов, посмотреть статус вентилятора, будет ли выкл? Если статус станет выкл, а вент крутит, может что то другое не даёт его выключить или вынуть и вставить реле. И смотреть статусы активации по кондиционеру и датчику давления.

Ещё можно паралельно обмотке реле вцепить лампу 2 ватта и смотреть как себя ведёт при выключении в статусах диагнозы и по факту. Несколько раз было с паралельной лампой работало или заменой на другую релюху.

Может что направить на путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал сток залить в эбу...было похожее поведение,когда мы ставили холодный термостат и в прошивке меняли температуру включения винта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наделал скринов, из них следует что при прогреве якобы повышается давление хладогента, тогда непонятно почему при откаченном хладогенте показывает высокое давление, т.е. система пустая а давление зашкаливает и при снятии фишки с датчика давления ничего не меняется - вентилятор при этом работает на максимальной скорости

Холодная.jpg

Прогретая.jpg

Откачал хладогент.jpg

Снял датчик давления.jpg

Первое фото - дви.холодный - вент не работает

Второе - немного прогрелся - включился на 1-ой скорости

Третье - откачал хладогент, система пустая - вент на максимальной скорости

Четвертое - система пустая, снял разъем с датчика давления хладогента - вент на макс. скорости

 

Фото подписывал - но почему то не отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наружную температуру  в каком то блоке измеряет? в климе или бодике?  у Пыжа 2017 или18 в правом  зеркале стоит датчик, +70 показывал, вентилятор  работал всегда пока не заменили датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть датчик около испарителя - завтра посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние цепи вентилятора - неопределённое, реле вентилятора - выкл, давление хладагента 21 и рядом же 24... Может взять GDS2 и диагностировать им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включается вентилятор на 1 скорости надо радиатор облить холодной водой чтоб температура реально упала, по диагнозе при этом смотреть градусы. (Со шланга холодной водой поливать) это прояснит ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже нашел проблему - попала вода в разъем датчика давления хладогента, сильно поржавел контакт +5в, почистил его нутрилоном воткнул -венты успокоились, завтра заправлю кондиционер и проверю целиком систему. Чтобы увидеть ржавчину  пришлось скинуть бампер , иначе не смог ничего увидеть. Рабочая температура - 106С, при прогреве двигателя до 105С начинает потихоньку открываться термостат и подмешивать холодный антифриз из радиатора, когда температура выровняется и достигнет 106С включается вент на 1-ой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, k0tik0v сказал:

попала вода в разъем

Замени датчик , он внутри начинает окисляется. Я один разрезал внутри были следы окисления. Именно на пайке контактов, там вообще он сделан на тонких волосинках), всмысле сам элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, k0tik0v сказал:

Похоже нашел проблему - попала вода в разъем датчика давления хладогента, сильно поржавел контакт +5в, почистил его нутрилоном воткнул -венты успокоились, завтра заправлю кондиционер и проверю целиком систему. Чтобы увидеть ржавчину  пришлось скинуть бампер , иначе не смог ничего увидеть. Рабочая температура - 106С, при прогреве двигателя до 105С начинает потихоньку открываться термостат и подмешивать холодный антифриз из радиатора, когда температура выровняется и достигнет 106С включается вент на 1-ой скорости

На старом корвете когда-то похожий случай был, поэтому и акцентировал на давлении хладогена. Тогда, по диагностике, явно нереальное превышение было во всех режимах. Похоже, алгоритм обработки показаний датчиков СО и кондиционирования, схожий во многих моделях шевроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и чем всё закончилось? Отремонтировали авто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все нормально, как оказалось , на двигателе 1,4Т работа вента следующая - при прогреве до 86С включается вент на первой скорости, стОит поехать - выключается, остановился , постоял - опять 1я скорость. До ремонта вент не выключался совсем из за неисправности датчика давления хладогента, его по совету Volf542 все таки пришлось заменить - внутри вода и ржавчина, чистка контактов не помогла. Алгоритм этот только для 1.4Т - на 1.6 Т и 1.8Т работает как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • k0tik0v закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...