Перейти к содержанию

HSFI-2.4


Ан.Дрей

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,

постараюсь кратко ....( так как все уперлось в стоимость ЭБУ )

z16xep, FBLZ  2008 г.в ,  Украинской сборки . + ещо установлено ГБО 4-поколения 

ошибка :   Р0204 (00) форсунка 4 цилиндр - неисправность в цепи  , появляется после старта ,  и двигатель работает на 3-х цилиндрах.

блок уже вскрывали , но по какой причине не известно , ( перекоммутировал форсунки местами 4 с 2 , ошибка так и осталась по 4 форсунке - получается что проводка и форсунки целые) 

на фото отметил драйвер который отвечает за 4 -ю форсунку , рядом драйвер управления 2 -форсункой , замерял  сопротивления драйверов одинаковое ( также заодно перепроверил ещо драйвера на 1 и 3 форсунку -совпадают с данными 4 и 2 форсунки ) 

нашел эту тему .https://carmasters.org/topic/19322-opel-astra-g-2007г-ошибки-p0201-0204/

подменного ЭБУ пока нет под руками что бы подменить,   или есть ещо какой то вариант проверки драйвера ?

IMG_20230329_193750_567 a.JPG

IMG_20230329_193757_318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а газ там случайно не пошаливает?

возможно собака порылась в газовом блоке , где реализована отсечка Бенз.форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо аосстановить проводку форсунок . Откинуть газ и смотреть. Бывает и в газовом блоке беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО отключил,   проводку бензиновых форсунок отремонтировал + прозвонил от форсунок до ЭБУ 

Форсунки промыл + поменял местами ( сопротивление форсунок ( 25343299) 11.6 Ом)

подцепил навесу новую форсунку от ваз 0 280 158 502. без изменения... 

также снял осциллограмму с 4 форсунки и для сравнения с 2 форсунки -> зашел в "тупик"  , осциллограммы одинаковы , Получается что нет силы тока чтобы открыть форсунку .

IMG_20230330_161637_861.jpg

IMG_20230330_162602_579.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял с десяток таких эбу, попробуйте пошевелить (только аккуратно) проводник 4й форсунки от платы до разьема.Думаю проблема будет видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 20:55, Ан.Дрей сказал:

( так как все уперлось в стоимость ЭБУ )

Є такий блок. Новий. Прям новий у коробці.
Це на випадок коли питання вартості перестане бути актуальним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, море сказал:

проводник 4й форсунки от платы до разьема.Думаю проблема будет видна

это я сразу проверил 

на фото отмечены места с которых сняты осциллограммы  , туда же я подавал (-) и форсунка открывалась ( получается что "волосок" целый )

o.JPG

o.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sniper1102 сказал:

Попробуй полностью отключить ГБО,

Вы тему читаете ?

три поста назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 20:55, Ан.Дрей сказал:

есть ещо какой то вариант проверки драйвера ?

Поменять на заведомо исправный.

 

12 часов назад, Ан.Дрей сказал:

проводку бензиновых форсунок отремонтировал + прозвонил от форсунок до ЭБУ

С этого момента поподробней. Как вы ремонтировали проводку,чтобы её потом прозванивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, omdm сказал:

Поменять на заведомо исправный.

Есть наработанные технологии как поменять драйвер в этом блоке?Сомневаюсь что это возможно.

С этого момента поподробней. Как вы ремонтировали ровоку,чтобы её потом прозванивать?

Ну если человек вскрыл блок и подал питание на форсунку непосредственно из эбу то я думаю с проводкой он точно разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, omdm сказал:

С этого момента поподробней. Как вы ремонтировали проводку,чтобы её потом прозванивать?

Cергей , написал  кратко , имел ввиду что проводку от форсунок к ЭБУ , ещо в самом начале прозвонил ( когда ГБО ещо не отключил ) , потом отключил ГБО и ещо раз проверил проводку ( так  ГБОшники  - врезку в проводку форсунок сделали  возле разъемов самих форсунок -  видать ГБОшникам  так было удобнее сделать ,  чем открыть "пенал" вверху с проводкой и там врезку сделать .

--------------------

andruha@  - смущает  , но не факт ,   этот резистор  имеет сопротивление 23 кОм , и на драйвере второй форсы . такое самое сопротивление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, море сказал:

Есть наработанные технологии как поменять драйвер в этом блоке?Сомневаюсь что это возможно.

Вообще то это был сарказм на нежелание менять блок.

 

29 минут назад, море сказал:

Ну если человек вскрыл блок и подал питание на форсунку непосредственно из эбу то я думаю с проводкой он точно разобрался

Да,да. И перед этим протестировал провода форсунок на утечки и наводки на заведённом двигателе. Собственно что и делает эбу.

ИМХО. Отремонтировать проводку- это вскрыть жгут и поменять провода. Собственно потому и интересовался как проходил ремонт проводки.

1 минуту назад, Ан.Дрей сказал:

ещо в самом начале прозвонил

Обычно после этого спрашиваю, а на сообщение с...,например, проводом управления кондиционером проверяли?

6 минут назад, Ан.Дрей сказал:

смущает  , но не факт ,   этот резистор  имеет сопротивление 23 кОм , и на драйвере второй форсы . такое самое сопротивление .

Тупо поменяйте провода на форсунку можно даже поверх и посмотрите что изменится. Все два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не раз стикався шо проводок звониться і живлення через нього йде, а по факту він обірваний і притиснений просто. Я б перепаяв на всякий випадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SviatDiag сказал:

Я не раз стикався шо проводок звониться і живлення через нього йде, а по факту він обірваний і притиснений просто. Я б перепаяв на всякий випадок. 

В самом начале , после того как прочел ошибки ,  открыл "пенал" , отступил от ЭБУ  25 см ,  и перекоммутировать форсунки местами 4 с 2 и ничего не изменилось ошибка так и осталась (на тот момент ГБО ещо было подключено ) получается что проводка целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ан.Дрей сказал:

открыл "пенал" , отступил от ЭБУ  25 см ,  и перекоммутировать форсунки местами 4 с 2

А чего не от мозга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не экономь деньги клиента.было такое изза одновременной нагрузки блока гбо и форсунки подгорал драйвер.если хоть какойто импульс есть впаяй полевик туда)))) яб блок махнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman2405 сказал:

яб блок махнул.

Вы ориентируетесь в стоимости блока , хотя бы б.у. , я уже за новый не говорю + привязка ? 

 я не готов такие деньги выложить за блок что бы клиенту доказать что проблема именно в блоке двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ан.Дрей сказал:

 + привязка ? 

 я не готов такие деньги выложить за блок что бы клиенту доказать что проблема именно в блоке двигателя .

Прив'язка - 5хв. Разом з SPS - 15.
А і не треба вкладати свої гроші. 90% що проблема в блоці, ще 10 на інші витрати. Платити має клієнт.
"Якщо блок вже розбирався, він під заміну" - ця фраза поки що не підводила )
Доречі, скільки свого часу вже вбухали? Ще не монетизували витрачений час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятен ход ваших мыслей, вы готовы убить уйму времени что бы прийти к тому что таки этот дерьмовый по своей конструкции и месту установки блок таки подох? А дальше что? Если сделать вы его не можете,  так какой выход, понять не могу

3 минуты назад, bank сказал:

Прив'язка - 5хв. Разом з SPS - 15.
А і не треба вкладати свої гроші. 90% що проблема в блоці, ще 10 на інші витрати. Платити має клієнт.
"Якщо блок вже розбирався, він під заміну" - ця фраза поки що не підводила )
Доречі, скільки свого часу вже вбухали? Ще не монетизували витрачений час?

Може добрий чоловік працює за дякую, а ми всі про заробіток думаємо

43 минуты назад, Ан.Дрей сказал:

я не готов такие деньги выложить за блок что бы клиенту доказать что проблема именно в блоке двигателя .

Если клиент не понимает что проблема у него с ведром, а не у мастера, некуй с такими иметь дело, выложить денег должен именно клиент, а ваша задача сделать свою работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня авто забрали ,  как есть ,

( так же дал хозяину номер телефона человека, который занимается ремонтов данных блоков) ,

тему пока не закрываю , 

п.с.  абсурд ->  но заметил такой нюанс , если стравить давления топлива в рампе , а потом завести , то первые две-три секунды движок работает ровно ,  потом загорается чек и начинает троить ,  - об этом же нюансе сегодня и хозяин рассказал  , что каждое утро , когда движок стартует , первые секунды работе хорошо , потом начинает троить... получается что пока форсунка без давления , этого напряжения и тока достаточно , что бы поднять иглу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ан.Дрей сказал:

( так же дал хозяину номер телефона человека, который занимается ремонтов данных блоков) ,

 

Разом не дзвонили до Сергія?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ан.Дрей сказал:

Сегодня авто забрали ,  как есть ,

( так же дал хозяину номер телефона человека, который занимается ремонтов данных блоков) ,

тему пока не закрываю , 

п.с.  абсурд ->  но заметил такой нюанс , если стравить давления топлива в рампе , а потом завести , то первые две-три секунды движок работает ровно ,  потом загорается чек и начинает троить ,  - об этом же нюансе сегодня и хозяин рассказал  , что каждое утро , когда движок стартует , первые секунды работе хорошо , потом начинает троить... получается что пока форсунка без давления , этого напряжения и тока достаточно , что бы поднять иглу.

 

 

надо было через релюшку закомутировать хоть какихто денег заработалбы))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...