Перейти к содержанию

HSFI-2.4


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Roman2405 сказал:

надо было через релюшку закомутировать хоть какихто денег заработалбы))))))))))))))))))))

релюшка покинет наш мир очень быстро, а решение выше написано, почему ТС не сделал так - загадка.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшка даже если бы и могла выдержать, то всё равно не прокаит. Посмотрите в даташите на любую релюшку время включения и выключения. Релюха просто не успеет включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, a_electric сказал:

Релюшка даже если бы и могла выдержать, то всё равно не прокаит. Посмотрите в даташите на любую релюшку время включения и выключения. Релюха просто не успеет включится.

image.png.6f44a7d558b80699ad5ede89518faba5.pngтакое прокатит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman2405 сказал:

хоть какихто денег заработалбы))))))))))))))))))))

Вы мои деньги не считайте ,

лучше бы рассказали ,как в данной ситуации  проверить драйвер форсунки,

как раз этот вопрос я и задал в начале темы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение форму снял сигнала. Теперь замерь ток форсунки. Если напряжение, форма сигнала одинаковая на 2 и 4, то по закону физики при равных сопротивлениях форсунок и ток должен быть одинаковый. Он у тебя скорее всего и будет одинаков. Просто блоку что то не нравиться нагрузка по этой форсе и он вырубает впрыск на этом канале. Если это так, то я бы попробовал вычитать флэш и попросить калибровщиков прибить в прошивке контроль форсунок и соответствующие ошибки. Если это получится сделать, то я думаю блок ещё поработает какое то время. А может и долго. Пробуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, a_electric сказал:

Напряжение форму снял сигнала. Теперь замерь ток форсунки. Если напряжение, форма сигнала одинаковая на 2 и 4, то по закону физики при равных сопротивлениях форсунок и ток должен быть одинаковый. Он у тебя скорее всего и будет одинаков. Просто блоку что то не нравиться нагрузка по этой форсе и он вырубает впрыск на этом канале. Если это так, то я бы попробовал вычитать флэш и попросить калибровщиков прибить в прошивке контроль форсунок и соответствующие ошибки. Если это получится сделать, то я думаю блок ещё поработает какое то время. А может и долго. Пробуй. 

тут ситуация в том что клиент не готов платить.а калибровщик взялбы  стоиммость бу блока.так что не варик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну тут нужно изначально обсудить ситуацию с калибровщиком. Думаю что поймёт ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ан.Дрей сказал:

Вы мои деньги не считайте ,

Да никто Ваших денег не считает. Человек по -товарищески переживал, а Вы сразу шипы выпустили…

вежливость никогда и нигде не была излишком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wagner сказал:

Вы сразу шипы выпустили…

 

Ничего я не выпускал , нормальная рабочая ситуация .

---------------------------------------------------------------

Здесь прикреплю два фото , ( для того человека который будет ремонтировать данный блок)   -то что получилось измерить .

точно такие же данные показал и на драйвере второй форсунки 

o1.JPG

o2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда то была такая же проблема .Причина была в модуле катушек .Пропуски воспламенения не фиксировала - форсунку тупо отключала.Может не в ту сторону копаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Chytka сказал:

У меня когда то была такая же проблема .Причина была в модуле катушек .Пропуски воспламенения не фиксировала - форсунку тупо отключала.Может не в ту сторону копаете? 

Не исключаю такой вариант ,

но свечи (NGK)   и модуль (HUCO) иже стоят новые -установили перед тем как авто приехало ком не ,  так же есть и тот комплект что стоял на авто , потому и обратился хозяин с жалобой на троение .

-----------------

a_electric  , по вопросу о токе форсунок,

в разрыв форсунки подключился мультиметром и прямо на контакт  драйвер подал минус (приблизительно на 0.5 сек.) ток 4 форсунки 0.72А , ток 2 форсунки 0.70А ,  ---сделал так , (на свой страх и риск )чтобы исключить , что проблема в "волоске" ECU 

импульс на форсунку не пропадает , ещо в самом начале когда читал ошибки ( и ГБО было ещо подключено)   , открыл "пенал" и нашел нужные провода , проверял простым светодиодным пробником .Так на 2-й , 3-й ,1-й  форсунке светодиод моргал на "полную" , а на 4-й форсунке моргал в 1/4 мощности -  потому и пало подозрение на ECU - ГБО что " просаживает" линию ... и тут начал  искать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 20:29, Ан.Дрей сказал:

 зашел в "тупик"

Вот и я зашёл в тупик.B) Бензин есть, форсунки исправны, сигнал и ток одинаковы, а мотор троит. А вы уверены, что не работает именно 4-й цилиндр? Или это умозаключение пришло из-за ошибки по форсунке? Есть чем посмотреть какой цилиндр реально не работает? В общем нужен мотор тестер, что бы посмотреть нормально железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

А вы уверены, что не работает именно 4-й цилиндр?

Да , 99%  уверен что 4 цилиндр не работает , ( компрессия по 11 в каждом ) 

в сканере ( скандок ) есть возможность управлять форсунками на заведенном двигателе ,как раз при отключение форсунки 4 цилиндра  ничего не меняется в работе двигателя , ( даже форсунку подключал навесу и нет щелчков)

так же ECU  фиксирует  пропуск зажигания ( как вариант вкрутил в первый цилиндр свечу с об ломаным боковым электродом и появилась ошибка р0301 )

осциллограф Постоловского  с полным комплектом имею - но не вижу пока надобности в нем. 

--------------------------

Надо данный блок проверять на стенде ... стенда такого у меня нет .

по факту интересуют осциллограммы с этих точек. что отмечены на фото. 

o3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы ещё проверять собрались? Свечи и катушки заменили, инжекторы местами поменяли, топливную систему можно отбросить раз на газе тоже троила, компрессию измерили, гбо отключили, осциллограммы сигналов сняли, силу тока замерили. Какие ещё проверки вам нужны, ставьте другой блок и забудьте.

 

В 01.04.2023 в 22:24, Ан.Дрей сказал:

Надо данный блок проверять на стенде ... стенда такого у меня нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 20:21, Ан.Дрей сказал:

в разрыв форсунки подключился мультиметром и прямо на контакт  драйвер подал минус (приблизительно на 0.5 сек.) ток 4 форсунки 0.72А

Смысл такой проверки тока? Ты же хочешь узнать держит ли ток драйвер-транзистор. Ну так и ток меряй без ручного управления. Сними осцилом напряжение и ток одновременно двумя каналами. Картина должна быть такая https://injectorservice.com.ua/docs/waveforms/injector_waveforms_ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Смысл такой проверки тока? Ты же хочешь узнать держит ли ток драйвер-транзистор. Ну так и ток меряй без ручного управления. Сними осцилом напряжение и ток одновременно двумя каналами. Картина должна быть такая https://injectorservice.com.ua/docs/waveforms/injector_waveforms_ru.pdf

У вы , авто забрали , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...