Перейти к содержанию

Chevrolet cruze 1.8 luw, не включается вентилятор, закипает


Рекомендуемые сообщения

Привет, подскажите, почему может не включаться вентилятор на Cruze. Со сканера все три варианта включения  работают (если температура охл. жидкости не более 50 град)- меньшая и большая скорости. В данный момент внутрянка термостата изьята, так как он вообще не открывался, и машина закипала при холодном радиаторе, и сейчас циркуляция идет по большому кругу. При нагреве до 97-99 град тачка закипает, но вентилятор не включается. Пробовал переменником подставить большую температуру, вплоть до 140, все равно не работает. Подсовывал и на температуру на радиаторе до 140 град, тоже ничего. Есть еще неплотно закручивающаяся крышка расширительного бачка, но вентиляторы то здесь не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка где-то или крыльчатка с помпы слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Paulyd сказал:

Дырка где-то или крыльчатка с помпы слетела.

Помпа заменена, да и циркуляция явно есть, радиатор горячий. А вентилятор тогда почему не включается?

40 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

А год выпуска? Через тест активируется вент?

2011 год, через тест активируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему греется до такого состояния что должны включаться вентиляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в неплотной крышке. Было как то такое на китайце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы плавно поднимите температуру на имитаторе ДТОЖ и куллер включится после 107-108гр. Или просто отключите датчик на работающем моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура срабатывания около 110 градусов, с ПЛОТНО закрытой крышкой радиатора на этой температуре не закипит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это связано с плотностью антифриза?  он слабый, может поэтому рано закипает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iggorr7 сказал:

На этом моторе два датчика температуры, второй который на радиаторе проверяли?

Оба показывают близкую температуру. Оба имитировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Шевроле у меня здесь на редкость водятся, но по аналогии с опель примерно этих годов, в первую очередь крышка расширительного, а второе высокая температура включение Карлсона более 105гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rus07 сказал:

А вы плавно поднимите температуру на имитаторе ДТОЖ и куллер включится после 107-108гр. Или просто отключите датчик на работающем моторе.

По идее плавность вряд ли имеет значение, нсли мозг увидел температуру выше порога включения, он должен включить вентилятор. На другом крузе, тоже с 1.8, но с другими мозгами, снимал датчик на термостате- вентилятор включался, а на этом- нет, что за фигня...

А здесь вентилятор включается только если отключить ДМРВ

Только что, gagauz91 сказал:

Вообще Шевроле у меня здесь на редкость водятся, но по аналогии опелей примерно эти годов, в первую очередь крышка расширительного, а второе горячий мотор, температура включение Карлсона более 105гр.

Ладно с крышкой бачка ясно, но имитировал и 130 град- не включался

4 часа назад, Paulyd сказал:

Почему греется до такого состояния что должны включаться вентиляторы?

Для проверки включения вентилятора, просто стоишь и греешь, и ждешь включения карлсона. Рано или поздно должен включиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gnoos сказал:

По идее плавность вряд ли имеет значение, нсли мозг увидел температуру выше порога включения, он должен включить вентилятор. На другом крузе, тоже с 1.8, но с другими мозгами, снимал датчик на термостате- вентилятор включался, а на этом- нет, что за фигня...

А здесь вентилятор включается только если отключить ДМРВ

Ладно с крышкой бачка ясно, но имитировал и 130 град- не включался

Кстати если кондей врубить тоже ничего не включается? Или через тесты как выше написали. И я кстати вроде как не встречал чтобы дмрв включал вентиляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, smbat09 сказал:

Может это связано с плотностью антифриза?  он слабый, может поэтому рано закипает

Уже долито столько было, что он уже обновился. У парня она не раз закипала

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Кстати если кондей врубить тоже ничего не включается? Или через тесты как выше написали. И я кстати вроде как не встречал чтобы дмрв включал вентиляторы

От кондея тоже не включался. Но я не уверен в наличии фреона для включения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет нажата кнопка кондёра то вентиль включается по датчику давления фриона , а если давления нет то не включится даже если будет кипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий_161 сказал:

Если будет нажата кнопка кондёра то вентиль включается по датчику давления фриона , а если давления нет то не включится даже если будет кипеть

Хотите сказать, что если нет давления фреона, то вентилятор вообще не включится? (если при этом не включенный кондей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, gnoos said:

Есть еще неплотно закручивающаяся крышка расширительного бачка, но вентиляторы то здесь не при чем

Вот когда знания из школы пригождаються. Вентилятор там включаеться на 107 градусах, а закипает до 100. Внимание вопрос! Кто не ходил в школу и не знает о влиянии давления на температуру закипания ОЖ? Комне один таксист приезжал, которорый успел заменить на Астре: помпу, термостат, радиатор, вентилятор :) Я ему заменил крышку бачка и он уехал на исправной машине топить горе в водке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое верное решение это сначало убедится в сто проц исправной сист охлаждения, герметичность, помпа, чистые радиаторы, новые датчики, ОТСУТСТВИЕ ГАЗОВ В СИСТЕМЕ, и после этого только греть наблюдая за темп, и за статусами вкл вент в сканере, и за давлением. можно ещё печку в салоне на первое положение вкл, если стабильно горячий поток воздуха идет, то большая вероятность исправной циркуляции, и вот тогда температура должна достичь порога вкл вент. И если не включаться и закипит то это будет уже следующий этап поиска неисправности. А экперементы с резисторами при дырявой системе, ещё и термостат выкинули)) только в заблуждение введут проверенно на горьком опыте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gnoos сказал:

При нагреве до 97-99 град тачка закипает, но вентилятор не включается.

https://yandex.by/search/?text=температура+кипения+антифриза+красного+g12&lr=10276&clid=2186621&src=suggest_Pers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом поставить нормальную крышку расширительного бачка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Вот когда знания из школы пригождаються. Вентилятор там включаеться на 107 градусах, 

К счастью, это я знаю. Но имитация температуры до 130-140 град не включила вентилятор, вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, gnoos сказал:

К счастью, это я знаю. Но имитация температуры до 130-140 град не включила вентилятор, вот в чем вопрос

А вы имитацию на заглушенном или на запущенном двигателе делали? Если на заглушенном, то попробуйте завести и потом имитировать температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VictorTroska сказал:

А вы имитацию на заглушенном или на запущенном двигателе делали? Если на заглушенном, то попробуйте завести и потом имитировать температуру.

На заведенном. На другом крузе с другими мозгами даже когда с датчика фишку снимаешь- вентилятор включается, здесь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, gnoos сказал:

Хотите сказать, что если нет давления фреона, то вентилятор вообще не включится? (если при этом не включенный кондей)

Хендай , киа точно. Ваша не знаю. Возможно так же

При включеной кнопке кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...