Jump to content
gnoos

Chevrolet cruze 1.8 luw, не включается вентилятор, закипает

Recommended Posts

Привет, подскажите, почему может не включаться вентилятор на Cruze. Со сканера все три варианта включения  работают (если температура охл. жидкости не более 50 град)- меньшая и большая скорости. В данный момент внутрянка термостата изьята, так как он вообще не открывался, и машина закипала при холодном радиаторе, и сейчас циркуляция идет по большому кругу. При нагреве до 97-99 град тачка закипает, но вентилятор не включается. Пробовал переменником подставить большую температуру, вплоть до 140, все равно не работает. Подсовывал и на температуру на радиаторе до 140 град, тоже ничего. Есть еще неплотно закручивающаяся крышка расширительного бачка, но вентиляторы то здесь не при чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дырка где-то или крыльчатка с помпы слетела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Paulyd сказал:

Дырка где-то или крыльчатка с помпы слетела.

Помпа заменена, да и циркуляция явно есть, радиатор горячий. А вентилятор тогда почему не включается?

40 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

А год выпуска? Через тест активируется вент?

2011 год, через тест активируется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему греется до такого состояния что должны включаться вентиляторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в неплотной крышке. Было как то такое на китайце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы плавно поднимите температуру на имитаторе ДТОЖ и куллер включится после 107-108гр. Или просто отключите датчик на работающем моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура срабатывания около 110 градусов, с ПЛОТНО закрытой крышкой радиатора на этой температуре не закипит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это связано с плотностью антифриза?  он слабый, может поэтому рано закипает

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом моторе два датчика температуры, второй который на радиаторе проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, iggorr7 сказал:

На этом моторе два датчика температуры, второй который на радиаторе проверяли?

Оба показывают близкую температуру. Оба имитировал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Шевроле у меня здесь на редкость водятся, но по аналогии с опель примерно этих годов, в первую очередь крышка расширительного, а второе высокая температура включение Карлсона более 105гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rus07 сказал:

А вы плавно поднимите температуру на имитаторе ДТОЖ и куллер включится после 107-108гр. Или просто отключите датчик на работающем моторе.

По идее плавность вряд ли имеет значение, нсли мозг увидел температуру выше порога включения, он должен включить вентилятор. На другом крузе, тоже с 1.8, но с другими мозгами, снимал датчик на термостате- вентилятор включался, а на этом- нет, что за фигня...

А здесь вентилятор включается только если отключить ДМРВ

Только что, gagauz91 сказал:

Вообще Шевроле у меня здесь на редкость водятся, но по аналогии опелей примерно эти годов, в первую очередь крышка расширительного, а второе горячий мотор, температура включение Карлсона более 105гр.

Ладно с крышкой бачка ясно, но имитировал и 130 град- не включался

4 часа назад, Paulyd сказал:

Почему греется до такого состояния что должны включаться вентиляторы?

Для проверки включения вентилятора, просто стоишь и греешь, и ждешь включения карлсона. Рано или поздно должен включиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, gnoos сказал:

По идее плавность вряд ли имеет значение, нсли мозг увидел температуру выше порога включения, он должен включить вентилятор. На другом крузе, тоже с 1.8, но с другими мозгами, снимал датчик на термостате- вентилятор включался, а на этом- нет, что за фигня...

А здесь вентилятор включается только если отключить ДМРВ

Ладно с крышкой бачка ясно, но имитировал и 130 град- не включался

Кстати если кондей врубить тоже ничего не включается? Или через тесты как выше написали. И я кстати вроде как не встречал чтобы дмрв включал вентиляторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, smbat09 сказал:

Может это связано с плотностью антифриза?  он слабый, может поэтому рано закипает

Уже долито столько было, что он уже обновился. У парня она не раз закипала

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Кстати если кондей врубить тоже ничего не включается? Или через тесты как выше написали. И я кстати вроде как не встречал чтобы дмрв включал вентиляторы

От кондея тоже не включался. Но я не уверен в наличии фреона для включения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет нажата кнопка кондёра то вентиль включается по датчику давления фриона , а если давления нет то не включится даже если будет кипеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юрий_161 сказал:

Если будет нажата кнопка кондёра то вентиль включается по датчику давления фриона , а если давления нет то не включится даже если будет кипеть

Хотите сказать, что если нет давления фреона, то вентилятор вообще не включится? (если при этом не включенный кондей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, gnoos said:

Есть еще неплотно закручивающаяся крышка расширительного бачка, но вентиляторы то здесь не при чем

Вот когда знания из школы пригождаються. Вентилятор там включаеться на 107 градусах, а закипает до 100. Внимание вопрос! Кто не ходил в школу и не знает о влиянии давления на температуру закипания ОЖ? Комне один таксист приезжал, которорый успел заменить на Астре: помпу, термостат, радиатор, вентилятор :) Я ему заменил крышку бачка и он уехал на исправной машине топить горе в водке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое верное решение это сначало убедится в сто проц исправной сист охлаждения, герметичность, помпа, чистые радиаторы, новые датчики, ОТСУТСТВИЕ ГАЗОВ В СИСТЕМЕ, и после этого только греть наблюдая за темп, и за статусами вкл вент в сканере, и за давлением. можно ещё печку в салоне на первое положение вкл, если стабильно горячий поток воздуха идет, то большая вероятность исправной циркуляции, и вот тогда температура должна достичь порога вкл вент. И если не включаться и закипит то это будет уже следующий этап поиска неисправности. А экперементы с резисторами при дырявой системе, ещё и термостат выкинули)) только в заблуждение введут проверенно на горьком опыте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, gnoos сказал:

При нагреве до 97-99 град тачка закипает, но вентилятор не включается.

https://yandex.by/search/?text=температура+кипения+антифриза+красного+g12&lr=10276&clid=2186621&src=suggest_Pers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом поставить нормальную крышку расширительного бачка .

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Вот когда знания из школы пригождаються. Вентилятор там включаеться на 107 градусах, 

К счастью, это я знаю. Но имитация температуры до 130-140 град не включила вентилятор, вот в чем вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, gnoos сказал:

К счастью, это я знаю. Но имитация температуры до 130-140 град не включила вентилятор, вот в чем вопрос

А вы имитацию на заглушенном или на запущенном двигателе делали? Если на заглушенном, то попробуйте завести и потом имитировать температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VictorTroska сказал:

А вы имитацию на заглушенном или на запущенном двигателе делали? Если на заглушенном, то попробуйте завести и потом имитировать температуру.

На заведенном. На другом крузе с другими мозгами даже когда с датчика фишку снимаешь- вентилятор включается, здесь нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, gnoos сказал:

Хотите сказать, что если нет давления фреона, то вентилятор вообще не включится? (если при этом не включенный кондей)

Хендай , киа точно. Ваша не знаю. Возможно так же

При включеной кнопке кондея

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×