Alpine ua 281 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Mersedes b180 2014г 1.5 к9к , sid307. Так как это тот же Renault создал здесь тему. Проблема в датчике уровня масла. Датчик новый ( 15ом сопротивление) , проводка до блока целая, отсутствует опорное 5в. Минус есть, 5в+ нету. Может есть решение по отключению его в кодировке? Или решение в прошивке? Или менять блок управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 261 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 Я думаю отключить вообще не проблема, в софте. Alpine ua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 а кто сказал что 5 вольт должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 6 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 45 минут назад, aliksen сказал: а кто сказал что 5 вольт должно быть? Google Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 154 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 3 часа назад, lonqlife сказал: Я думаю отключить вообще не проблема, в софте. Датчик уровня масла с двумя проводками и сопроивлением 15ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 261 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 35 минут назад, omdm сказал: Датчик уровня масла с двумя проводками и сопроивлением 15ом? если по нему есть ошибка, так без разницы сколько там проводков. Litvinas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 203 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 5 hours ago, Alpine ua said: Минус есть, 5в+ нету. Если вы уверенны что там 5в должно быть, поставте DC-DC адаптер на 5v, для теста. Хотя 5в питает групы датчиков, а не только маслянныи. lonqlife и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 там, насколько я понял, при включении зажигания идет импульс нагревая вольфрамовую нить, а потом измеряется сопротивление( оно тем больше, чем меньше уровень масла) vasil1975 и Litvinas 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 6 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 1 час назад, Litvinas сказал: Если вы уверенны что там 5в должно быть, поставте DC-DC адаптер на 5v, для теста. Хотя 5в питает групы датчиков, а не только маслянныи. И за счёт чего блок управления двигателем будет понимать какой там уровень масла? 1 час назад, aliksen сказал: там, насколько я понял, при включении зажигания идет импульс нагревая вольфрамовую нить, а потом измеряется сопротивление( оно тем больше, чем меньше уровень масла) Банально меняется напряжения при изменении уровня масла 4 часа назад, aliksen сказал: а кто сказал что 5 вольт должно быть? Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу. ТКС - температурный коэффициент сопротивления ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже 8 В, значение уровня масла не отображается. ПРОВЕРКА Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом. Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика. Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика. Litvinas, CHIPOK David, aliksen и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 203 Опубликовано 6 января, 2023 Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 1 hour ago, Alpine ua said: . При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, Вы все правильно заметили, виновником может быть как раз 10ом резистор. он всегда под нагрузкои, и холодная паика вероятна. я бы вскрыл ECU у посмотрел. Хотя в схемах я там не нашел етого датчика. Перерыл все двигатели Renault 1.5 k9k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Є датчик я такий на лагуні 3 знімав недавно Було 15ом і тоже помилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 7 января, 2023 Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 duzi и Alpine ua 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 7 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 8 часов назад, SviatDiag сказал: Є датчик я такий на лагуні 3 знімав недавно Було 15ом і тоже помилка. Тестер трохи збрехав в мене- 10ом . І датчик до мене вжє міняли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 691 Опубликовано 8 января, 2023 Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 В 06.01.2023 в 15:52, lonqlife сказал: Я думаю отключить вообще не проблема, в софте. Не знаю как на счет датчика уровня масла, а вот датчик наличия воды в диз. топливе отшить нам не удалось. Как не пытались, на приборке всё равно по нему ошибка. Вопрос решается или скрытой функцией в клипе или замыканием соотв. контактов. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 261 Опубликовано 8 января, 2023 Поделиться Опубликовано 8 января, 2023 2 часа назад, ZoZ сказал: Не знаю как на счет датчика уровня масла, а вот датчик наличия воды в диз. топливе отшить нам не удалось. Как не пытались, на приборке всё равно по нему ошибка. Вопрос решается или скрытой функцией в клипе или замыканием соотв. контактов. ) Это в комплектации нужно делать, ошибка ничего не решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 14 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 В 06.01.2023 в 19:18, lonqlife сказал: если по нему есть ошибка, так без разницы сколько там проводков. Помилок нємае. Відписав в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 13 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 Сделал замену блока управления двигателем. Питание на датчик подаётся на несколько секунд ( на родном вообще не было) и пропадает.... Провода прокинул уже даже новые. Куда далее рыть....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 260 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 В 08.01.2023 в 18:30, ZoZ сказал: Не знаю как на счет датчика уровня масла, а вот датчик наличия воды в диз. топливе отшить нам не удалось. Как не пытались, на приборке всё равно по нему ошибка. Вопрос решается или скрытой функцией в клипе или замыканием соотв. контактов. ) На ДЦМ3.4 без датчика если случайно на пин датчика подать сигнал то блок автоматом добавит в конфигурацию себе наличие датчика воды и будет висеть ошибка, думаю решаеться в еепром, так как в ддт не нашел такого пункта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Вообщем замена блока (уже второго!) результатов никаких не дала! Напряжение на датчик появляется на несколько секунд. Проводка проверена. Датчик новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 5 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2023 Кто может на коммерческой основе онлайн залить правильный софт или конфигурацию, или кодировки. Так понимаю может быть в этом проблема, блок , судя по вин с w176 , там возможно нет этого датчика в конфигурации. Блок , в данный момент, обнулен, и привязан к авто с помощью стар. Так жэ заливал фулл с родного блока с помощью флекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 Может кто в теме. Уже руки опускаются. Блок управления двигателем купил уже с рабочего авто- w246 1.5d АКПП. Даже винкод практически одинаковый). Но опять при вкл зажигания - секунда/две напряжения на датчик уровня масла 12в на контакт 4D, и потом совсем ничего. После запуска никак изменений - загорается лампа что низкий уровень масла.... Может что-то упустил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 17 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Добился я всё-таки выхода с блока 5в. Но после прогазовки, либо при скорости более 20км/ч вылазит сообщение о низком уровне масла. Сопротивление датчика уровня масла 10ом( замер прямо на блоке делаю), и в процессе не меняется. Напряжения 2.4в с датчиком в цепи. Датчик уровня масла новый, но хз или с Мерседес или с Рено. С мерса нет . Может кто в курсе или они одинаковые? Ну если одинаковые, то остаётся кодировка щитка, или чего ещё в этом авто . Подозреваю что могли до меня в других блоках пытаться выключить опрос этого датчика. Рассматриваю вариант решения на коммерческой основе правки кодировок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 23 марта Автор Поделиться Опубликовано 23 марта Победил я этого зверя! Все работает как и положено с завода. Всем спасибо, тема закрыта. Studebeker и SviatDiag 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения