Перейти к содержанию

Процедура замены насоса VP44 (ford transit)


MersiK

Рекомендуемые сообщения

цена тоже интересует за такую работу.

В районе ста евро, если реч про замену транзистора...

На счет привязки бу насоса, тож интересует, кто сколько берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 EUR со снятием.установкой?


сегодня привязал бу на авто за 50.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 EUR со снятием.установкой?

сегодня привязал бу на авто за 50.

Нет, в руки снятый насос...

И гарантия, на перепаянный, месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязка насоса 50$


Ремонт блока 100(если девственный), 150 после попыток ремонта


Это без снятия,установки блока


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провывка от стружки в цену входит?или просто востановление электронной части. опять же после ремонта нужно прописывать?да и от модели авто цена не зависит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена за работу только с блоком. 



 


 


да и от модели авто цена не зависит?

Нет.


Если делаешь блок на Форда родной, то привязывать не нужно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.

Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три - просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что "восстановленный". Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды ("насос обнулен, все хорошо" - подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS'ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить - не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и.... индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы - результаты те же.  Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS'ом, но после ввода out-кода, процедура "обнуления" завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени - результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил - все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM - все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил "наружние" пины с местами пайки на плате - тоже все хорошо.  Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)

Итого: что посоветуете? Искать пятый насос?  Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас насоси не взаймозаменяемие,смотри нумерацию и все поймеш.А боле подробнее опратис в личку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас насоси не взаймозаменяемие,смотри нумерацию и все поймеш.А боле подробнее опратис в личку.

Спасибо, Вы оказались правы: родной насос был 0470504010, те что пробовал я - 0470504040 и 0470504041. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сдох у меня вцм 2(компом не определяется,сброс до заводских настроек ни к чему не приводит)

кто-то пробовал клоном абритуса привязать насос VP44?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу сам себе:нельзя. ТОлько IDS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А Focom, ForScan?? По моему делают они эту процедуру... )) . В крайнем случае заявлено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

  А Focom, ForScan?? По моему делают они эту процедуру... )) . В крайнем случае заявлено. 

К огромному сожалению , делают это все они, форскан обалденный проэкт, жаль что такои дешевый((( сам им пользуюсь когда лень с IDS паритться и бесконечным нажатием на галку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форскан-это который работает через kkl?

неужели он привяжет насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, infinity сказал:

форскан-это который работает через kkl?

неужели он привяжет насос?

Цитата

 

привяжет!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет Всем, мужики подскажите данный аппарат(фото с низу) с ТНВД работает? в плане привязки насосов, ключей?

Спасибо.

ford-vcm-ii-diagnostic-tool-multiplexer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Премъер сказал:

Привет Всем, мужики подскажите данный аппарат(фото с низу) с ТНВД работает? в плане привязки насосов, ключей?

Спасибо.

ford-vcm-ii-diagnostic-tool-multiplexer.jpg

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал вместо этого китайца, скандок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят подскажите кто нибудь этим пробывал на привязать  vp-30 на focus  http://idiag.by/proizvoditeli/frd/ford-ELM_forscan-usb-rus  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2017 в 20:52, Премъер сказал:

Привет Всем, мужики подскажите данный аппарат(фото с низу) с ТНВД работает? в плане привязки насосов, ключей?

Спасибо.

ford-vcm-ii-diagnostic-tool-multiplexer.jpg

брал такой же, дорабатывал. вяжет корректно как автомат АК :) 

22 часа назад, GYG сказал:

Ребят подскажите кто нибудь этим пробывал на привязать  vp-30 на focus  http://idiag.by/proizvoditeli/frd/ford-ELM_forscan-usb-rus  ?

хотел взять такой. но говорят вяжет не корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр 39 сказал:

брал такой же, дорабатывал. вяжет корректно как автомат АК :) 

хотел взять такой. но говорят вяжет не корректно

Cпасибо , завтра буду пробывать , отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал FORSCAN , елм -кой , сразу просил установить расширенную версию, установил, теперь разрешения есть , пробывал делать инициализацию модуля в PATS, код не принимает сгенерированый автоматически, пробывал через  програмку онлай сгенерировать , также не принимает этот код , купил VCM2 буду пробывать им , может кто сталкивался c такой проблемкой?

 

 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vcm2 делает,аж гай шумит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...